Чертежики бипланчика
Вот, это я понимаю, фигурка пилота! 😃
Я тоже строю второго манюню, тока доработаного. Ультимейт получился тяжелый, почти 140гр. 😎
Мне понравился биплан от Lis, “PatMate”, тока с выкройками проблемма, пока сделать не могу. Мож кто поможет? 😦
А Ультимейт можно сделать до 100гр. 😉
Пилот ваще отпад! 😁 Круто!
Я тоже строю второго манюню, тока доработаного. Ультимейт получился тяжелый, почти 140гр. 😎
Мне понравился биплан от Lis, “PatMate”, тока с выкройками проблемма, пока сделать не могу. Мож кто поможет? 😦
А Ультимейт можно сделать до 100гр. 😉
Пилот ваще отпад! 😁 Круто!
А в чём проблема. Я немного силён в чертежах.
А в чём проблема. Я немного силён в чертежах.
Проблема в том, что я в развёртках как раз не очень. 😃
В инструкции показанно, что делается всё из “развёрток”-выкроек, а как их сделать, я не знаю. 😃
Вот это да! Супер! 😃 А еще меньше, на одном моторе? И чтоб летал?
Сделал 3 манюни.
Размах 50 см, вес 160 г., тяга 230г. на винте 6х3 и 320 г. на винте 7х3,5.
Размах 36 см, вес 80 г., тяга 110г. на винте 6х3 и 140 г. на винте 7х3,5.
Размах 25 см, вес 13 г., тяга 14г.
Pirozavr, а какая начинка в маленьких Манюнях?
Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃
Брал те же двигатели:
РейнджВидео 10гр OR2020B-2500 выдал 60-80г. тяги на разных винтах (уже не помню каких) при этом сильно грелся-видимо подойдет для размаха 36 см если брать самую легкую начинку.
Е-Флай 14гр. D1811-2000 - стоит на размахе 36 см.+ батарека от пилотажа 2S (12г.), оказалась весом 16 г… Сервы 4г.
Е-Флай 19гр. AX-1806N/1700 оказался весом 26 г. - стоит на размахе 50 см.+ батарека Dualsky GT 0450 3S 25C (42г.). Сервы 9г.
На мелком стоит начинка биплана от Сильверлита и ак. от пикоза 2г. Хватило-бы одного мотора, но управления нету.
Я просто тупо уменьшал самолет по площади в 2 раза оносительно предыдущего.
Никаких CAD-ов и корелов не понадобилось. Скопировал .jpg в ворд и там мудрил.
😃 😃 😃
Е-Флай 19гр. AX-1806N/1700 мотор с тягой более 320 грамм на метровый шокер весом до 180 грамм , размах 500мм он просто разорвет 😃
обычно пишут вес мотора без навески на него цанг и обратных монтажей там как раз получается гдето в 19 грамм
Проблема в том, что я в развёртках как раз не очень. 😃
В инструкции показанно, что делается всё из “развёрток”-выкроек, а как их сделать, я не знаю. 😃
На рисунке имеется в виду развёртка половинки фюзеляжа, а не целиком. Если же делать развёртку целиком то соприкосание будет в задней части фюза. От фанаря до хвостогого оперения. Полную развёртку делать не обязательно. А собрать две половинки нужно ещё постараться. Выкройку например я на Ultimat делал в типографии. отослал туда позвонил, попросил сделать размер размаха примерно 500мм. Отдал за 2 листа чертежа 1:1 200р.
Да нифига он не разорвет (прошу прощения за выражение), наоборот то, что надо! У моей Манюни вес взлетный 102гр., а мотор D2211-1500 из Е-флая.
Тяга тоже под 300гр. Летать на ней комфортно! И весь комплекс делает без напряга.
😃 😃 😃
Е-Флай 19гр. AX-1806N/1700 мотор с тягой более 320 грамм на метровый шокер весом до 180 грамм , размах 500мм он просто разорвет 😃
обычно пишут вес мотора без навески на него цанг и обратных монтажей там как раз получается гдето в 19 грамм
Моему ребенку настолько понравился самолетик, что он сам себе сделал такойже.
Всвязи с чем было решено устроить воздушные бои. Теперь у нас 4 Манюни.
Это вес голого двигателя. У весов точность + - 1г.
Еще не запустив “Манон”, вырезал Ультимейт, в связи с плохой погодой и наличием свободного времени.
Никак не пойму, как его собирать, точнее его фюз…
Кто подскажет?
Ну что же.
Попробовал запустить сегодня Манон.
3 морковки и одно полупадение.
Из всех повреждений - сначало шасси поломал крыло (тут же прилепил обратно на скотче), да на последней морковке обломил таки пропеллер.
Сейчас батарейка дозаряжается, крыло сохнет - и опять пойду пускать 😃
Облетал и я сегодня своего манюню. Это первый самолет который я сделал, и ему же выпала честь быть первым самолетом мною поднятым в небо. Честно говоря, так как опыта пилотирования самолетов у меня не было(только симулятор), не был вобще уверен что он полетит в моих не опытных руках… однако результат превзошел все мои ожидания, он очень хорошо управляется! Сколько весит не знаю (по моему тяжеловат даже, хотя может лететь со скоростью бегущего человека), начинка из ефлая которую здесь же и вычитал, да и все рекомендации относительно конструкции тоже по возможности учел, за что всем спасибо 😃
2leprud, кстати летал утром, без ветра, сейчас днем его думаю будет сильно сдувать. У вас там не штормит что ли?
з.ы. летал без колес
Управлялся и у меня хорошо, но до первого порыва ветра, когда его резко сносило, и я, в силу отсутствия опыта ронял его об землю…
Ветер был слабый, но его порывы уж больно непредсказуемы и злы были…
Я сегодня осваивал посадку задним ходом 😁 и вертикально. Взлет был тоже вертикальным, а в воздухе - сказка! Ветер был до 10м/с, даже бейсболку сдувадо с головы.
Вообще спасибо ефлаю что привезли такие моторы и не только !!! сам летаю и радуюсь 😃 😂 😃
+1 😁 😁 😁 Сегодня наконец-то и мой полетел. Почти безветренная погода под вечер, попробовал на стадионе запустить. С шасси взлетает, но капотировал пару раз , поэтму решил с руки запустить. С первого запуска быстрый виток в землю- большие расходы, уменьшил, со второго броска пошел как по линейке 😁 , газ держал на 50% на взлете и 30-40 в полете. рулится очень хорошо, летит ровно и красиво. Пару морковок и одно оторванное крыло лечил скотчем, два раза снимал с дерева 😁 , в конце концов земля 😃 , сказалось растяжение нитей тяг-буду ставить или струну или угольный прутик, а также усиливать переднюю кромку нижнего крыла. Вес самолета получился 120гр, мотор на винте 6х3 дает около 150 гр. так что можно пару грамм на усиление отдать 😉