Чертежики бипланчика

kvn543
Pirozavr:

Сделал 3 манюни.
Размах 50 см, вес 160 г., тяга 230г. на винте 6х3 и 320 г. на винте 7х3,5.
Размах 36 см, вес 80 г., тяга 110г. на винте 6х3 и 140 г. на винте 7х3,5.
Размах 25 см, вес 13 г., тяга 14г.

Pirozavr, а какая начинка в маленьких Манюнях?

Pirozavr
kvn543:

Про моторы для Манюни: первый из РейнджВидео 10гр. - не потянул вообще; второй из Е-Флай 14гр. D1811-1500 тянул, но не гордо; третий из Е-Флай 20гр. D2211-1700 - то что надо. Кузя опять оказался прав, когда давал ссылки именно на 20гр. моторы 😃

Брал те же двигатели:
РейнджВидео 10гр OR2020B-2500 выдал 60-80г. тяги на разных винтах (уже не помню каких) при этом сильно грелся-видимо подойдет для размаха 36 см если брать самую легкую начинку.

Е-Флай 14гр. D1811-2000 - стоит на размахе 36 см.+ батарека от пилотажа 2S (12г.), оказалась весом 16 г… Сервы 4г.

Е-Флай 19гр. AX-1806N/1700 оказался весом 26 г. - стоит на размахе 50 см.+ батарека Dualsky GT 0450 3S 25C (42г.). Сервы 9г.

На мелком стоит начинка биплана от Сильверлита и ак. от пикоза 2г. Хватило-бы одного мотора, но управления нету.

Я просто тупо уменьшал самолет по площади в 2 раза оносительно предыдущего.
Никаких CAD-ов и корелов не понадобилось. Скопировал .jpg в ворд и там мудрил.

Vladimir_Volkovich

😃 😃 😃

Е-Флай 19гр. AX-1806N/1700 мотор с тягой более 320 грамм на метровый шокер весом до 180 грамм , размах 500мм он просто разорвет 😃

обычно пишут вес мотора без навески на него цанг и обратных монтажей там как раз получается гдето в 19 грамм

Solowey
Wolf:

Проблема в том, что я в развёртках как раз не очень. 😃
В инструкции показанно, что делается всё из “развёрток”-выкроек, а как их сделать, я не знаю. 😃

На рисунке имеется в виду развёртка половинки фюзеляжа, а не целиком. Если же делать развёртку целиком то соприкосание будет в задней части фюза. От фанаря до хвостогого оперения. Полную развёртку делать не обязательно. А собрать две половинки нужно ещё постараться. Выкройку например я на Ultimat делал в типографии. отослал туда позвонил, попросил сделать размер размаха примерно 500мм. Отдал за 2 листа чертежа 1:1 200р.

kvn543

Да нифига он не разорвет (прошу прощения за выражение), наоборот то, что надо! У моей Манюни вес взлетный 102гр., а мотор D2211-1500 из Е-флая.
Тяга тоже под 300гр. Летать на ней комфортно! И весь комплекс делает без напряга.

Pirozavr
Vladimir_Volkovich:

😃 😃 😃

Е-Флай 19гр. AX-1806N/1700 мотор с тягой более 320 грамм на метровый шокер весом до 180 грамм , размах 500мм он просто разорвет 😃

обычно пишут вес мотора без навески на него цанг и обратных монтажей там как раз получается гдето в 19 грамм

Моему ребенку настолько понравился самолетик, что он сам себе сделал такойже.
Всвязи с чем было решено устроить воздушные бои. Теперь у нас 4 Манюни.

Это вес голого двигателя. У весов точность + - 1г.

leprud

Еще не запустив “Манон”, вырезал Ультимейт, в связи с плохой погодой и наличием свободного времени.
Никак не пойму, как его собирать, точнее его фюз…
Кто подскажет?

leprud

Ну что же.
Попробовал запустить сегодня Манон.
3 морковки и одно полупадение.
Из всех повреждений - сначало шасси поломал крыло (тут же прилепил обратно на скотче), да на последней морковке обломил таки пропеллер.
Сейчас батарейка дозаряжается, крыло сохнет - и опять пойду пускать 😃

revard

Облетал и я сегодня своего манюню. Это первый самолет который я сделал, и ему же выпала честь быть первым самолетом мною поднятым в небо. Честно говоря, так как опыта пилотирования самолетов у меня не было(только симулятор), не был вобще уверен что он полетит в моих не опытных руках… однако результат превзошел все мои ожидания, он очень хорошо управляется! Сколько весит не знаю (по моему тяжеловат даже, хотя может лететь со скоростью бегущего человека), начинка из ефлая которую здесь же и вычитал, да и все рекомендации относительно конструкции тоже по возможности учел, за что всем спасибо 😃

2leprud, кстати летал утром, без ветра, сейчас днем его думаю будет сильно сдувать. У вас там не штормит что ли?

з.ы. летал без колес

leprud

Управлялся и у меня хорошо, но до первого порыва ветра, когда его резко сносило, и я, в силу отсутствия опыта ронял его об землю…
Ветер был слабый, но его порывы уж больно непредсказуемы и злы были…

kvn543

Я сегодня осваивал посадку задним ходом 😁 и вертикально. Взлет был тоже вертикальным, а в воздухе - сказка! Ветер был до 10м/с, даже бейсболку сдувадо с головы.

Vladimir_Volkovich

Вообще спасибо ефлаю что привезли такие моторы и не только !!! сам летаю и радуюсь 😃 😂 😃

olegtur77

+1 😁 😁 😁 Сегодня наконец-то и мой полетел. Почти безветренная погода под вечер, попробовал на стадионе запустить. С шасси взлетает, но капотировал пару раз , поэтму решил с руки запустить. С первого запуска быстрый виток в землю- большие расходы, уменьшил, со второго броска пошел как по линейке 😁 , газ держал на 50% на взлете и 30-40 в полете. рулится очень хорошо, летит ровно и красиво. Пару морковок и одно оторванное крыло лечил скотчем, два раза снимал с дерева 😁 , в конце концов земля 😃 , сказалось растяжение нитей тяг-буду ставить или струну или угольный прутик, а также усиливать переднюю кромку нижнего крыла. Вес самолета получился 120гр, мотор на винте 6х3 дает около 150 гр. так что можно пару грамм на усиление отдать 😉

pashteton
leprud:

Еще не запустив “Манон”, вырезал Ультимейт, в связи с плохой погодой и наличием свободного времени.
Никак не пойму, как его собирать, точнее его фюз…
Кто подскажет?

Тоже сначало был в замешательстве… там некоторые части, например верхнюю крышку фюзеляжа, нужно сгибать по радиусу. Тогда все подходит по размеру.

leprud

Уже докумекал…
На выкройках, любезно предоставленных LiS, не было выреза в этой верхней крышки, куда вставляется центральная опора крыла…

Матиков

Привет всем Манюняводам! Прочитал весь топик. Хочу себе тоже такой самолет для полетов во дворе и каждый вечер. Опыт только с ДВС, поэтому извиняйте за вопросы.

  1. при изготовлении крыла и фюзеляжа из потолочки, у последней пленка с рисунком срезается или нет? На всех фотках не смог разглядеть наличие этой корочки, а ведь она может придать прочности, как скотч.

  2. Напряжение на Li-Pol аккум. 7.2 V а приемник и машинки в диапазоне 4.8-6.0 V работают. Нужен ли преобразователь, или я чего-то упустил в списке необходимого железа. (На ДВС аккум только для приемника и машинок 4.8 V)

olegtur77
Матиков:

Привет всем Манюняводам! Прочитал весь топик. Хочу себе тоже такой самолет для полетов во дворе и каждый вечер. Опыт только с ДВС, поэтому извиняйте за вопросы.

  1. при изготовлении крыла и фюзеляжа из потолочки, у последней пленка с рисунком срезается или нет? На всех фотках не смог разглядеть наличие этой корочки, а ведь она может придать прочности, как скотч.

  2. Напряжение на Li-Pol аккум. 7.2 V а приемник и машинки в диапазоне 4.8-6.0 V работают. Нужен ли преобразователь, или я чего-то упустил в списке необходимого железа. (На ДВС аккум только для приемника и машинок 4.8 V)

1-корочку срезать ненадо
2-приемник и машинки питаются через внутренний стабилизатор 5В (встроенный в контроллер мотора)

Матиков
olegtur77:

1-корочку срезать ненадо
2-приемник и машинки питаются через внутренний стабилизатор 5В (встроенный в контроллер мотора)

Спасибо!

LiS
  1. при изготовлении крыла и фюзеляжа из потолочки, у последней пленка с рисунком срезается или нет?
olegtur77:

1-корочку срезать ненадо

лучше поищите чистую и ровную (без рельефа и рисунка).
с ней и работать приятней (нет необходимости в дополнительной обработке), да и стоит как правило меньше

Матиков
LiS:

лучше поищите чистую и ровную (без рельефа и рисунка).
с ней и работать приятней (нет необходимости в дополнительной обработке), да и стоит как правило меньше

так вроде без рисунка потолочка из шарикового пенопласта только, или я ошибаюсь?

DVE

Бывает и без рисунка, но довольно редко, видимо мало пользуется спросом.