Чертежики бипланчика
Управлялся и у меня хорошо, но до первого порыва ветра, когда его резко сносило, и я, в силу отсутствия опыта ронял его об землю…
Ветер был слабый, но его порывы уж больно непредсказуемы и злы были…
Я сегодня осваивал посадку задним ходом 😁 и вертикально. Взлет был тоже вертикальным, а в воздухе - сказка! Ветер был до 10м/с, даже бейсболку сдувадо с головы.
Вообще спасибо ефлаю что привезли такие моторы и не только !!! сам летаю и радуюсь 😃 😂 😃
+1 😁 😁 😁 Сегодня наконец-то и мой полетел. Почти безветренная погода под вечер, попробовал на стадионе запустить. С шасси взлетает, но капотировал пару раз , поэтму решил с руки запустить. С первого запуска быстрый виток в землю- большие расходы, уменьшил, со второго броска пошел как по линейке 😁 , газ держал на 50% на взлете и 30-40 в полете. рулится очень хорошо, летит ровно и красиво. Пару морковок и одно оторванное крыло лечил скотчем, два раза снимал с дерева 😁 , в конце концов земля 😃 , сказалось растяжение нитей тяг-буду ставить или струну или угольный прутик, а также усиливать переднюю кромку нижнего крыла. Вес самолета получился 120гр, мотор на винте 6х3 дает около 150 гр. так что можно пару грамм на усиление отдать 😉
Еще не запустив “Манон”, вырезал Ультимейт, в связи с плохой погодой и наличием свободного времени.
Никак не пойму, как его собирать, точнее его фюз…
Кто подскажет?
Тоже сначало был в замешательстве… там некоторые части, например верхнюю крышку фюзеляжа, нужно сгибать по радиусу. Тогда все подходит по размеру.
Уже докумекал…
На выкройках, любезно предоставленных LiS, не было выреза в этой верхней крышки, куда вставляется центральная опора крыла…
Привет всем Манюняводам! Прочитал весь топик. Хочу себе тоже такой самолет для полетов во дворе и каждый вечер. Опыт только с ДВС, поэтому извиняйте за вопросы.
-
при изготовлении крыла и фюзеляжа из потолочки, у последней пленка с рисунком срезается или нет? На всех фотках не смог разглядеть наличие этой корочки, а ведь она может придать прочности, как скотч.
-
Напряжение на Li-Pol аккум. 7.2 V а приемник и машинки в диапазоне 4.8-6.0 V работают. Нужен ли преобразователь, или я чего-то упустил в списке необходимого железа. (На ДВС аккум только для приемника и машинок 4.8 V)
Привет всем Манюняводам! Прочитал весь топик. Хочу себе тоже такой самолет для полетов во дворе и каждый вечер. Опыт только с ДВС, поэтому извиняйте за вопросы.
при изготовлении крыла и фюзеляжа из потолочки, у последней пленка с рисунком срезается или нет? На всех фотках не смог разглядеть наличие этой корочки, а ведь она может придать прочности, как скотч.
Напряжение на Li-Pol аккум. 7.2 V а приемник и машинки в диапазоне 4.8-6.0 V работают. Нужен ли преобразователь, или я чего-то упустил в списке необходимого железа. (На ДВС аккум только для приемника и машинок 4.8 V)
1-корочку срезать ненадо
2-приемник и машинки питаются через внутренний стабилизатор 5В (встроенный в контроллер мотора)
1-корочку срезать ненадо
2-приемник и машинки питаются через внутренний стабилизатор 5В (встроенный в контроллер мотора)
Спасибо!
- при изготовлении крыла и фюзеляжа из потолочки, у последней пленка с рисунком срезается или нет?
1-корочку срезать ненадо
лучше поищите чистую и ровную (без рельефа и рисунка).
с ней и работать приятней (нет необходимости в дополнительной обработке), да и стоит как правило меньше
лучше поищите чистую и ровную (без рельефа и рисунка).
с ней и работать приятней (нет необходимости в дополнительной обработке), да и стоит как правило меньше
так вроде без рисунка потолочка из шарикового пенопласта только, или я ошибаюсь?
Бывает и без рисунка, но довольно редко, видимо мало пользуется спросом.
DVE, а где вы потолочку берете? в максидомах и тому подобных магазинах?
без рисунка бывает и крашенная (одна сторона, типа под мрамор или дерево) она чуть дороже, если брать из остатков (все равно за раз больше пары пачек не беру), то стоимость падает вполовину
DVE, а где вы потолочку берете? в максидомах и тому подобных магазинах?
Потолочка не из шарикого пенопласта а из депрона. Продаётся на строительных рынках и магазинах. Без рисунка это не редкость их полно, но цена может быть выше. (с рисунком не красиво ИМХО). Да из остатков спрашивайте на 50% дешевле отдадут. Я например изготавливаю первый раз в жизни и купил с рисунком за 40р. половину изрезал не жалко, а вот буду резать следующий обязательно без рисунка.
Я например изготавливаю первый раз в жизни и купил с рисунком за 40р. половину изрезал не жалко, а вот буду резать следующий обязательно без рисунка.
Почему без рисунка, только из-за эстетических соображений?
Вопрос всем электролетчикам: какое зарядное устройство для LiPol аккумуляторов посоветуете. Может быть такое, что для каждой марки аккумов нужно З/У того же производителя, или зарядные являются универсальными. подходит ли одно ЗУ для зарядки аккум-ров разной емкости?
может кто заказывал зврядные в hobbycity?
PS все же с ДВС проблем меньше 😃
а где вы потолочку берете? в максидомах и тому подобных магазинах?
Я брал в хоз.магазине на Ораниенбаумской месяца два назад, правда её было мало, в основном все с рисунком. Взял две последних упаковки 😃 Но сейчас может уже и появилась.
какое зарядное устройство для LiPol аккумуляторов посоветуете. Может быть такое, что для каждой марки аккумов нужно З/У того же производителя, или зарядные являются универсальными.
Я использую маленькое зарядное устройство от вертолетика, оно заряжает 2S и 3S LiPo, цена вопроса ~400р вроде как в ТойХобби, просто втыкается в розетку. Оно само отключается, когда аккум зарядится, разные емкости определяются нормально, проблем не было.
DVE, спасибо за ответ!
Моторчик нужен с током до 9А
KV (количество оборотов на вольт) от 1500 до 1800.
Чем хуже значение 2100, к примеру. Или это уже слишком мощный мотор для модели весом ~150 гр?
Чем хуже значение 2100, к примеру. Или это уже слишком мощный мотор для модели весом ~150 гр?
У меня как раз 2100 мотор, на винте 6х3 отлично летает(при весе 120 гр)!..вернее летал 😃 Не слишком быстро но и не медленно, для удержания в прямом полете ручка примерно на 30-40% работает, и расходы пришлось маленькие ставить, уж больно вертлявый. Щас доделываю второй, будет наверное немного тяжелее.
Чем хуже значение 2100, к примеру. Или это уже слишком мощный мотор для модели весом ~150 гр?
Дык мощьность и обороты кто не слишком связанны, это же не ДВС.
Просто при КВ 2100 получится гдето 15000об\мин и получим большую скорость потока сответственно и скорость полёта вот и вся примудрость.
Да вы простойки спрашивали теперь понимаете зачем 😉