Чертежики бипланчика
Дык мощьность и обороты кто не слишком связанны, это же не ДВС.
Просто при КВ 2100 получится гдето 15000об\мин и получим большую скорость потока сответственно и скорость полёта вот и вся примудрость.
Да вы простойки спрашивали теперь понимаете зачем 😉
в том то и дело, что я ДВС ник, но манюня и сказочный оочень зацепили. пытаюсь стать электролетчиком.
И плюс еще флаттер винта
а электровинты такие мягкие???
Вот вот и меня очень зацепило всё прочитал два раза а коечто и более. И всёравно мало чего понял я тоже ДВСник.
Поэтому вопрос немоглибы многоуважаемые электролётчики сформировать весь скажем так оптимальный комплект для данного самоля
двиг регуль сервы аккум винт ну вроде нечего не забыл а то для меня ( скорее всего не только ) на данном этапе это большая проблема
Ну и мож де купить подсоветуете. Буду премного признателен.
С уважением Владимир.
я уже сформировал, сейчас опубликую на суд
я уже сформировал, сейчас опубликую на суд
Мотор такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор: www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/ESC-10A-G
Приемник: www.efly.ru/products/…/RS410II-35MHZ
или GWS от китайцев
Машинки: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вроде все.
Вроде все.
На мой взгляд кв у моторчика великовато.
Да тут были ссылки на ещё более лёгкие сервы если взять их то появится возможность поставить на элероны 2 сервы.
На мой взгляд кв у моторчика великовато.
мотор беру на вырост, вдруг покрупнее буду строить самолет.
Да тут были ссылки на ещё более лёгкие сервы если взять их то появится возможность поставить на элероны 2 сервы.
Да, сервы легкие, но цены на них аццкие + еще Y разъём нужен, а это лишний вес. а может и нет.
у китайцев посылки до килограмма, больше они не делают? вообще, а какой самый выгодный вес посылки при заказе у них???
мотор беру на вырост, вдруг покрупнее буду строить самолет.
Это врятли получится мотрчик по мощьности врятли пойдёт на модель по крупнее.
Да, сервы легкие, но цены на них аццкие + еще Y разъём нужен, а это лишний вес. а может и нет.
Цены, что да то да 😵
Вот Y кабель не нужен лучше 6канальный приёмник. Появится возможность использовать микшера практически как на больших моделях. Иначе зачем тогда 2 сервы.
я уже сформировал, сейчас опубликую на суд
Мотор такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор: www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/ESC-10A-G
Приемник: www.efly.ru/products/…/RS410II-35MHZ
или GWS от китайцевМашинки: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вроде все.
Мотор не очень хороший !!! качество оставляет желать лучшего . лучше www.efly.ru/products/…/D2211-1700 цена кстати неплохая стала был вроде 950руб
сервы неплохие !!!
аккумы - www.efly.ru/products/…/EF652036P-350-12C-7.4V - СУПЕР на него
Мотор не очень хороший !!! качество оставляет желать лучшего
был печальный опыт?
Спасибо за рекомендации - учту. Тогда из-за 2 серв нет смысла связываться с китайцами. 😃
У меня весь набор вышеуказаный набор стоит, и ничего, летает!!! то что качество плохое, так это ж китай, но у меня все ок, думаю для такого “бюджетного” самика “золото” не обязательно. Если на 1000 штук 20-30 попадется и плохое, так это понятно"мейд ин чайна". Сибестоимость электроники 40-50 у.е. Стоит ли вкладывать больше?
D2211-1700 А какой Пропеллер на него ставить.
D2211-1700 А какой Пропеллер на него ставить.
6*3 но могу ошибаться.
У меня весь набор вышеуказаный набор стоит, и ничего, летает!!! то что качество плохое, так это ж китай, но у меня все ок, думаю для такого “бюджетного” самика “золото” не обязательно. Если на 1000 штук 20-30 попадется и плохое, так это понятно"мейд ин чайна". Сибестоимость электроники 40-50 у.е. Стоит ли вкладывать больше?
я за основу этот набор и взял
вмнт можно ставить до 8х4.3 , при этом тяга будет 320 грамм на 6 амперах приблезительно , самый хороший вариант это 7х3.5 тяги будет 230 грамм на токе гдето 3.5 ампера , я перематывал этот мотор приблезительно в 1400 кв, так на винте 7х3.5 я снимал с него 160 грамм на токе в 2ампера и летал на банках 180ма 2s , 6-7 минут 3d приблезительно выходило
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/D2211.html
Вот такие данные.
Вот часть того, что успел сделать. Крылья будут разборные, возможно и съемное шасси, машинку элеронов перенес на верхнее крыло, усилил кромки скотчем, чуточку по иному сделал моторный отсек. Тяги на РП и РВ из угольного прутика 0,8мм с законцовками из медной проволоки. Из рега удалил провода, а мотор припаял родными проводниками на дорожки рега. Под тяги сделал промежуточные стоечки. С приемника снял пластиковую оболочку, микрокварц запаял на прямую в приемник, кормуса кразъемовмашинок заменил на термотрубку. Вдоль внутренней кромки руля высоты приклеил усилительную планочку из бальза(ввиду тонкой перемычки между половинками, что мне не совсем понравилось). еще увеличил на 5мм руль высоты, так как наблюдалась слегка запоздалая реакция на управление
сколько размах ? планируемый вес ???
сколько размах ? планируемый вес ???
размах 440мм9как и был до этого) а вес, сразу не скажу, было 120гр, но сейчас думаю 130-140 наберет(если больше, будем облегчать, весов просто нет)
Доделал второй манон. Как и предполагалось крыло сделал сьемное. Как-видно на картинках. Шасси тоже сделал съемным: внутри по стенкам вклеил бальзовые направляющие ближе к мотору и немного под углом. Теперь если надо шасси легко ставиться на силе трения ипрекрасно держиться.Насколько это хорошо-попробуем при облете. Вот такой разборной манон получился 😉
“А будешь приставать, еще не так сделаю!” 😁 Это я к вопросу о прочности. Потолочка 1.5-2 мм для Манюни выше крыши, а вес заметно меньше.
Пилотажку жалко 😃
😃
Жалко? Вот я завтра покажу что такое “жалко” 😛 а пока некоторый усный отчет. Сегодя облетал раскладноно манюню.Поначалу постоянно падал, складывалось впечатление, что мало тяги(винт 6х3), хотя до это хватало.Поставил 7х3,5-самое оно.Несколько полетов по кругу,забор, дерево, снова дерево(стадион маленький и обросший 😦 ), но! от последнего столкновения моторама с мотором углубились немного внутрь фюза, а так все целое. Живучий, курилка!. Решил попробовать полетать на верхних элеронах(нижние зафиксировал)-не пошло, вяло озывается. Хотя должно отстроиться расходами.Не успел по причине захода солнца. Из потерь-один сломанный винт. Кстати вес самолета 126грамм, общее время налета на одном заряде аккума 620мА составило 15-20 минут.
Сегодня, точнее уже вчера, тоже раздолбал Манюню. ДВСник рядом взревел со всей дури, рука дрогнула и с размаху, на полном газу вертикально в землю. Морда смялась по самые стойки, а дальше все как новое. Думаю что делать, новую морду или новый самолет?