Чертежики бипланчика

Матиков
dryumov:

D2211-1700 А какой Пропеллер на него ставить.

6*3 но могу ошибаться.

olegtur77:

У меня весь набор вышеуказаный набор стоит, и ничего, летает!!! то что качество плохое, так это ж китай, но у меня все ок, думаю для такого “бюджетного” самика “золото” не обязательно. Если на 1000 штук 20-30 попадется и плохое, так это понятно"мейд ин чайна". Сибестоимость электроники 40-50 у.е. Стоит ли вкладывать больше?

я за основу этот набор и взял

Vladimir_Volkovich

вмнт можно ставить до 8х4.3 , при этом тяга будет 320 грамм на 6 амперах приблезительно , самый хороший вариант это 7х3.5 тяги будет 230 грамм на токе гдето 3.5 ампера , я перематывал этот мотор приблезительно в 1400 кв, так на винте 7х3.5 я снимал с него 160 грамм на токе в 2ампера и летал на банках 180ма 2s , 6-7 минут 3d приблезительно выходило

olegtur77

Вот часть того, что успел сделать. Крылья будут разборные, возможно и съемное шасси, машинку элеронов перенес на верхнее крыло, усилил кромки скотчем, чуточку по иному сделал моторный отсек. Тяги на РП и РВ из угольного прутика 0,8мм с законцовками из медной проволоки. Из рега удалил провода, а мотор припаял родными проводниками на дорожки рега. Под тяги сделал промежуточные стоечки. С приемника снял пластиковую оболочку, микрокварц запаял на прямую в приемник, кормуса кразъемовмашинок заменил на термотрубку. Вдоль внутренней кромки руля высоты приклеил усилительную планочку из бальза(ввиду тонкой перемычки между половинками, что мне не совсем понравилось). еще увеличил на 5мм руль высоты, так как наблюдалась слегка запоздалая реакция на управление

olegtur77
Vladimir_Volkovich:

сколько размах ? планируемый вес ???

размах 440мм9как и был до этого) а вес, сразу не скажу, было 120гр, но сейчас думаю 130-140 наберет(если больше, будем облегчать, весов просто нет)

olegtur77

Доделал второй манон. Как и предполагалось крыло сделал сьемное. Как-видно на картинках. Шасси тоже сделал съемным: внутри по стенкам вклеил бальзовые направляющие ближе к мотору и немного под углом. Теперь если надо шасси легко ставиться на силе трения ипрекрасно держиться.Насколько это хорошо-попробуем при облете. Вот такой разборной манон получился 😉

kvn543

“А будешь приставать, еще не так сделаю!” 😁 Это я к вопросу о прочности. Потолочка 1.5-2 мм для Манюни выше крыши, а вес заметно меньше.

Кузя
kvn543:

“А будешь приставать, еще не так сделаю!” 😁 Это я к вопросу о прочности. Потолочка 1.5-2 мм для Манюни выше крыши, а вес заметно меньше.

Пилотажку жалко 😃
😃

olegtur77
Кузя:

Пилотажку жалко 😃
😃

Жалко? Вот я завтра покажу что такое “жалко” 😛 а пока некоторый усный отчет. Сегодя облетал раскладноно манюню.Поначалу постоянно падал, складывалось впечатление, что мало тяги(винт 6х3), хотя до это хватало.Поставил 7х3,5-самое оно.Несколько полетов по кругу,забор, дерево, снова дерево(стадион маленький и обросший 😦 ), но! от последнего столкновения моторама с мотором углубились немного внутрь фюза, а так все целое. Живучий, курилка!. Решил попробовать полетать на верхних элеронах(нижние зафиксировал)-не пошло, вяло озывается. Хотя должно отстроиться расходами.Не успел по причине захода солнца. Из потерь-один сломанный винт. Кстати вес самолета 126грамм, общее время налета на одном заряде аккума 620мА составило 15-20 минут.

kvn543

Сегодня, точнее уже вчера, тоже раздолбал Манюню. ДВСник рядом взревел со всей дури, рука дрогнула и с размаху, на полном газу вертикально в землю. Морда смялась по самые стойки, а дальше все как новое. Думаю что делать, новую морду или новый самолет?

revard

Нда, похоже такая участь ждет всех начинающих пилотов манона 😃
Я свой вчера тоже приложил об землю, но виноват сам. Самолет настолько хорошо управляется, так начал крутить бочки(просто вентилятор) и петли, а потом и совсем обнаглел решил полетать вверх ногами 😒 на второй или третий раз зарулился… Мордашка всмятку, но до стоек осталось сантиметров 2-3. Поэтому решил отремонтировать и усилить, думаю если хоть немного потолочки до стоек осталось, можно смело ремонтировать. Отрезал и усилил кардинально - сделав двойной капот! Для доступа к внутренностям сделал сверху крышечку, но не особо удобно. Кстати до этого у меня еще и стойки к вернему крылу подламливались, их тоже усиливал. Все видно на фото.
Вчера после краша заходил в пилотаж, и взвесил манюню, полетный без винта 112гр, так что думаю даже с такими усилениями не особо утяжелится. Ему даже пара лишних грамм полезна для полетов при сильном ветре.

dryumov

Ребята помогите с выбором очень хотца собрать манюню но я ДВС да и то новичёк посему для этого
всё прийдётся покупать исправте если что не так или посоветуйте другое заниматца буду упорно и с душой
поэтому сильно дёшиво не надо.

www.efly.ru

KN003 Колесо, резина, ступица пластик, Ø32мм, 1.6г, 1шт. Количество ограничено 2
KN1-001 Колесо, резина, ступица пластик, Ø20мм, 0.8г, 1шт. На складе 1
D2211-1700 Электромотор бесколлекторный outrunner, 1700об/мин на Вольт, 20.5г На складе 1
S0433 Сервомашинка аналоговая, 4.4г На складе 2
ESC-10A-G Регулятор оборотов 10А для бесколлекторного мотора, с BEC На складе 1
XC PROGRAM CARD Карта программирования для регулятора оборотов На складе 1
EF652036P-350-12C-7.4V LiPo аккумулятор 350мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 22г На складе 1
Пропелеров я здесь не нашол . балансиров тоже.

или всё от сюда дороже может лучше и ещё нельзяли двиг и регуль скажем с запасом чуток
а балансир пойдёт или лучше есть .

сервы rcmag.ru/product_info.php?products_id=2398
двиг rcmag.ru/product_info.php?products_id=2960
аккум rcmag.ru/product_info.php?products_id=2523
балансир rcmag.ru/product_info.php?products_id=2319
регуль rcmag.ru/product_info.php?products_id=2814
винт rcmag.ru/product_info.php?products_id=137
винт rcmag.ru/product_info.php?products_id=143

Вообщем я в замешательстве 😃 помогите добрые люди 😢

kvn543

Принцип подбора начинки простой: мотор легче и мощнее, регулятор подбирается по максимальному току мотора с небольшим запасом, сервы чем легче, тем лучше, аккумулятор - емкость побольше, весу поменьше, винт подбирается по мотору (токам), времени и качеству полета.
Из Е-флая у меня мотор D2211-1700 (отлично, я доволен), регулятор на 7А, сервы S0431. Акки из Пилотажа 250 mAh и 350mAh. Время полета с элементами 3Д 10-15мин. Винты тоже из пилотажа GWS7035 (оранжевые) и APC 7х6Е (серые). Колесами не заморачивайтесь, чем легче, тем лучше.

kvn543

Да, точно, забыл написать. Моторы высокооборотистые, поэтому винты только прямые или с индексом Е. Слоуфлаерные не пойдут!

Solowey

Вопрос кvn543 подскажите пожалуйста в каких случаях на самолёт ставят аэродинамический томоз?

olegtur77

Второй день облета манона прошел более успешно: после множества крашей самик остался вполне живой и можно еще летать, но акк сел и потому тренировки будем продолжать позже, заодно будем нарабатывать опыт. С шасси взлететь не удалось , бросали с руки, залезал на дерево, маноны любят на деревья садиться 😉 . Самолет показал отличную живучесть да и вариант съемных крыльев тоже себя оправдал. Ну и напоследок специально для KVN543 ну и остальных “немцы на аэродроме” 😉

dryumov

Оромное спасибо что ответили значит будубрать

D2211-1700 Электромотор бесколлекторный outrunner, 1700об/мин на Вольт, 20.5г www.efly.ru/products/…/D2211-1700

S0433 Сервомашинка аналоговая, 4.4г www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/S0433

ESC-10A-G Регулятор оборотов 10А для бесколлекторного мотора, с ВЕС www.efly.ru/products/Radio Equipment/…/ESC-10A-G

EF652036P-350-12C-7.4V LiPo аккумулятор 350мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 22г

XC PROGRAM CARD Карта программирования для регулятора оборотов www.efly.ru/products/…/XC PROGRAM CARD ( А это мне надо или можед какой другой)
www.efly.ru/products/…/KINGKONG USB LINKER
www.efly.ru/products/…/HF PROGRAM CARD

С уважением Владимир.

Pirozavr
dryumov:

url]

EF652036P-350-12C-7.4V LiPo аккумулятор 350мА/час 7.4В 2S1P 12C/20C, 22г

Всетаки я сомневаюсь насчет этай батарейки - этот акк. для D1811 и меньше.

Я бы препочел чтобы акк. выдавал уверенно что-нибудь в районе 10А.

kvn543

Ну, естественно, чтобы уменьшить скорость полета (если хватает тяги) 😉