Чертежики бипланчика
Соединить усилители можно накладками треугольной формы из фанеры (1-1,5мм) или шпона, направление волокон вдоль размаха крыла, с двух сторон. Размер накладки - 30мм вдоль размаха.
Титан элероны разрежет, однозначно. Еще можно разрезать тягу в 10мм от элерона и соединить термоусадкой. Тут нужно гибкое соединение, тогда будет служить долго и надежно.
Ни до шпона, ни до фанерки в ближайшее время не доберусь…
Но идею понял - эдакий треугольный “носик” сделать с обоих сторон, чтобы при изгибе крыла существующие усилители упирались в него и не давали крылу сгибаться.
Спасибо за совет с элеронами - действительно проще уже будет разрезать тяги и соединить их заново термоусадкой.
Насчет стабилизатора pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6466/?����� можно посмотреть размеры. Обратите внимание на переднюю кромку.
к брюху прикрепить 1 сплошную лыжу, шириной в фюзеляж из тонкой плёнки (первый лист для брошюратора)-и скольжение хорошее, и по весу вроде норма, а по конструкции крепления- сделать пару перегородок.
Да, наверно проще всего просто закрыть низ. Хотя идея с лыжами мне понравилась, надо будет попробовать вместо колес сделать маленькие лыжи 😃
Или широкие колеса (обернуть по ободу потолочкой или полоской пластика)
Насчет стабилизатора pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC6466/?����� можно посмотреть размеры. Обратите внимание на переднюю кромку.
Прошу прощения, но я не понимаю пока, куда надо смотреть именно и на что обращать внимание 😦
Увы, опыта ноль…
Передняя кромка стабилизатора на фото (и на моем) совпадает с передней кромкой киля
Даже с такой явной подсказкой не вижу отличий.
Видимо все еще не туда смотрю… 😃
Получил наборчик из китая. Поставил, полетал в вск. АХ1806, очень понравился, тяга с винтом 7035 больше 200грамм на 2 банках. пока подрегулировал - побил нос всмятку, летали на школьном стадионе, утоптано на совесть. Вчера облётывал над травой, летал так долго, что устал. На акке 460мАч около 12 минут. Полет на 50-60% газа, на 100% не давал - стремно, кажется, что мотор полетит впереди самолета. Приклеил на стойки возд. тормоза, на пике не разгоняется и вообще медленно и печально летает. Но показалось мало РВ, вырезал увеличенный, подвесил на скотче, пошел пробовать. Но опять на стадионе, неудачно, собрал составные части и пошел комплектовать второй планер манюни, первый надо переклеивать полностью. Вот всё думаю обтягивать скотчем или нет? Как-то падает непадеццки и без обтяжки лопается пенопласт на раз. Зарядили дожди, грустно…
Прошу прощения, надо было сразу нарисовать.
Прошу прощения, надо было сразу нарисовать.
Урра, я понял наконец-то, в чем у меня несоответствие с оригиналом!
Значит, стоит подклеить по 5-8 мм полоски к стабилизатору и РВ?
На фото уж больно узкий, у оригинала и моделей пошире - лучше смотрится. И РВ (по Манюне) маловат, а если сделать побольше, то получится как раз как у оригинала
… пошире - лучше смотрится. И РВ (по Манюне) маловат, а если сделать побольше, то получится как раз как у оригинала
Спасибо.
Учтем. (хотя размеры изначально были несколько увеличены)
Подскажите, из каких общедоступных источников можно взять бамбуковые палочки?
Оконные циновки из прутиков, были выкинуты несколько лет назад 😦
Я в Ашане купил “бамбуковые палочки” - рядом с мангалами/углем/спец спичками лежали.
Еще на днях в “Леруа мерлен” видел бамбуковые шторы/занавески, длиной 70-120 см с ценами 80-150 р.
Подскажите, из каких общедоступных источников можно взять бамбуковые палочки?
посмотрите тему
Так необязательно бамбуковые. Можно и сосновые, главное, чтобы волокна шли вдоль палочки ( не было косослоя и свилеватости)
Благо не работаю сейчас, полетал на Маноне днем, пока ветра не было.
В пол газа летит ровненько, не снижается, крылья изогнуты V, при резком увеличении газа до максимума- продолжает лететь ровно.
Но вот проблема, высоту ооочень неохотно набирает. Нос задирает легко, но высота не меняется. (Конечно, руль высоты не резко дергал и не до конца хода рукоятки).
Прогресс у меня, полетал секунд 40, сделал пролет вперед, разворот, пролет, а на последнем развороте умудрился зарулиться и влететь в ветки дерева на высоте 3 метров. Нижнее крыло отломилось на 2 половинки, повиснув на тягах элеронов. К счастью, Манон повис винтом вниз и я сумел включить газ и “протолкнуться” сквозь веточки, мягко спланировав до земли.
Итого - минус нижнее крыло, минус моторама и внутренний “шпангоут” (?), замятый моторамой и лопнувший внутри фюзеляжа.
Сейчас переставил приемник и мотор на Ультимат, он сохнет, а я дожидаюсь советов по РВ и стабилизатору…
А Вы на передатчике выставили двойние расходы и экспоненту? Манюня очень резко реагирует на РН и РВ и поэтому эти установки крайне необходимы!
Увы, моя аппаратура умеет лишь аналогово триммировать, да реверсировать каналы.
Следующая в очереди на покупку - как раз нормальная аппаратура (выбрал Spektrum DX6i).
Там конечно сделаю и экспоненту, причем наверно сразу под 60-80%, да расходы 20%-30% “стандартные” против 100% на “двойных”.
А пока, увы, не могу так сделать…