Чертежики бипланчика
Хоршо, отчасти с вами согласен …
А я новичек, и лентяй. Мне лениво было придумывать систему крепления грузов, которые будут отваливаться, теряться и рушить все на своем пути.
Исходя из мыслей, что
Я не собираюсь его продавать.
Самолет экспериментальный.
Самолеты балласт не возят.
Самолет не из бальзы и пленки.
Малый вес помноженный на рычаг делает чудеса.
Взял серву потяжелее и сдвинул ее к хвосту.
Все ваши обстоятельства мне не известны, поэтому я абсолютно согласен с вашим решением.
А я новичек, и лентяй. Мне лениво было придумывать систему крепления грузов, которые
Все ваши обстоятельства мне не известны, поэтому я абсолютно согласен с вашим решением.
Вы сделали главное , вы уже его облитали 😃 , и смогли выявить плюсы и минусы конструкции , а форум , на то и форум , что бы обменяться мнениями и подсказать или посоветовать как можно лучше сделать.
Я тоже отчасти лентяй , и не всё знаю о б/к моторах и винтах. Тоже спрашиваю что и как.
Желаю удачи 😃
Да, коллеги, забыл сказать, что самолетка получилась всего 40 см размахом… такой маленький!!! Намудрил в Компас - Viewer - пытался вписаться в потолочку 50 на 50 см, не вышло. Не знаю какой нужно масштаб было задавать, я ставил 1:9
Аккумулятор кстати болтается в хвосте. Передние кромки крыльев усилил расщепленными вдоль палочками для шашлыка. Клей UHU Por супер, I like this glue!!! Титан просто отдыхает!! Уж не знаю есть ли лучше и быстрее клей для склейки Манюни. Пробовал циакрин пенопластовый, так как брызнул активатором, там поплавил от нагрева он мне потолочку!
потолочку 50 на 50 см, не вышло. Не знаю какой нужно масштаб было задавать, я ставил 1:9
Уж не знаю есть ли лучше и быстрее клей для склейки Манюни. Пробовал циакрин пенопластовый, так как брызнул активатором, там поплавил от нагрева он мне потолочку!
Приветствую, я распечатал чертёж манона по частям на листах А4, потом склеил, размах крыльев получился 50см.
В начале темы вот ссылка с чертежом rcopen.com/forum/f80/topic107010