Чертежики бипланчика
В дополнение к выше написанному.
Вот так он выглядит траф 12V-220V от150 до 600 W
зависит от цены.
“Стрельбя из пушки по воробьям”-Конфуций 😉 , достаточно генератора на мс 4017, двух полевиков и трансформаторас двумя обмотками, пистолет потребляет немного, пока думал про паяльник , вспомнил про “паяльник-гарелка” на газу, как вариант. Уже нескоько раз была необходимось наличия термопистолета на поле, так что думаю “маноноводам” стоит взять на заметку 😉
вспомнил про “паяльник-гарелка” на газу, как вариант. Уже нескоько раз была необходимось наличия термопистолета на поле, так что думаю “маноноводам” стоит взять на заметку 😉
А вот , уже ближе к истине , и практическому приминению . А что если в полевых так сказать условиях за неимением разетки 220В под боком, использовать выше упомянутый вами “паяльник-гарелка” для расплавления тех же самых пластиковых “патронов” для термопистолета . Патрон надо просто всавить в подходящего диаметра трубку зауженную на конце, откуда расплавленный клей вытекать должен , а паяльником-гарелкой нагривать эту зауженную часть. В резултате получим полевую термоклеющую установку, применительную не только для “маноноводов” , а вообще к авиамоделизму.
Ну что касаеться оснастки , так тут главное руки не обжечь, обсуждать я думаю не стоит.
Завтра попробую поэксперемнтировать с горелкой.
😉
После если деталь нужно заменить после поломки например, место склейки надо прогреть феном с узким соплом , клей в этом месте размягчаеться и детали можно разъединить. Вот ссылка по Термоклеевому пистолету www.maxtool.ru/group__i63/?category_id=36
Удачи.Использую давно, есть получше идея(я пока еще не сделал, но…) перемотать этот пиШталет под 12В и будет быстрый инструмент для ремонта в поле- находка!!!
можно особо не морочится с перемоткой.в поле палка клея поджигается и расплав (естественно очень осторожно)капается на место склейки
НА полёты всё едино брать аккумулятор 12В для перезаряда надо, так что лутше наверное перемотать,
Потом припесать ентот 12в пистолет к машине, и пусть ездит там всегда , вещч пригожая. Я так думаю.
Паяльник 12В у меня в машине частенько выручает.
у меня в полетном ящике всегда стержень термопистолета, вместо скотча самая классная весчь…
плавлю зажигалкой, расплавленным клеем капаю в меесто склейки, 1 минута ожидания и все готово, по приходу домой отковыриваю термоклей и клею как надо.
часто клею сначала на титан,а для быстрого схватывания несколько точек термоклея вдоль шва, и можно клеить следующую деталь
Прочитав вашу тему, очень захотелось построить самолетик. Опыта постройки самолетов не имею, занимаюсь вертолетами. Обклеил сразу скотчем в целях украшения, чтобы в руки взять было приятно. В нижнее крыло вклеил 3 мм карбоновую трубочку, уж очень показалось хлипким. Отступив от оригинала, увеличил рулевые плоскости в желании обеспечить управляемость на малых скоростях. Пол мотораму вклеил плотный пенопласт с тонкой текстолитовой пластинкой. Размах крыльев получился 610мм, вес пустого планера 81гр.
Тема очень понравилась.
Спасибо!
занимаюсь вертолетами.
Я тоже занимаюсь вертолётами , соосники 2АП одна из последних моих дороботок.
Мне тоже понравилась эта тема и постройка моделей из потолочки.
Скотчем обклеить с одной стороны правильно , модель усилинная получаеться на случай крешей, но прибавку веса скотч даёт тоже чувствительную.
Я тоже усилил карбоновым прутком верхнее и нижнее крыло.
А расходы на рулях наобарот поубавил , ещё правда нелетал жду тихой погоды, и немного свободного времени, буду тогда расходы по месту регулировать, благо аппаратура позволяет.
Склько будет он у вас весить, вместе с мотоустановкой , акком , наверно около 160гр. Но под Размах 610мм нормально.
Строю сейчас уже второй с размахом 700мм и под другой мотор с винтом 9х5.
Вот его я точно в скотч запакую , не весь конечно, но крылья , хвост , часть физюляжа обклею. Ещё думаю на нём крыльям придать немного -V- и попытаться выдовить небольшой выпукло-вогнутый профиль.
Удачи.
Сегодня пытался облетать…Не полетело. Взлет с руки, колбаса в воздухе над головой, и шмяк! Поломался пополам, где вырез под кабину. Нужно усиливать это место, странно неужели ни у кого там не трескалось? Второй бросок после подклейки - еще хуже. Минус верхнее крыло. Полеты окончены…
Получается большой винт? Его сильно и сразу крутило бочкой…выкос не делал, надо было бы? А еще хотел поставить 9х5 вообще бы волчок был.
Заказал мотор и регуль, надеюсь скинуть грамм 40.
Получается большой винт? Его сильно и сразу крутило бочкой…выкос не делал, надо было бы? А еще хотел поставить 9х5 вообще бы волчок был.
Приветствую, да похоже моторчик сильный поставили , ну ничего, на то она и потолочка что ломать не жалко и быстро отремонтировать можно.
Я свой так и необлетал не времени, не погоды.
Тут пролистал предыдущие посты в теме , писали про биплан с толкающим винтом, ну решил разузнать по подробнее.
Оказалось на фотографии из того поста модель Airco DH-2 , я по ней немного матириал пособирал , правда пока негусто, чертежа ненашёл , ну так кое что .
Модель не сложная в постройке , я думаю даже несложнее манона, планирую как следующую модель. Даже если чертежей подробных ненайду, всёравно буду строить.
membres.lycos.fr/wings2/3vues/3vues.html#ab
membres.lycos.fr/wings2/3vues/dh2_3v.jpg
Поломался пополам, где вырез под кабину. Нужно усиливать это место, странно неужели ни у кого там не трескалось?
У меня тоже там треснул. Но я просто склеил и все. Ничего не усиливал. Потому что встык потолочка клеится очень хорошо. Больше не ломалось там, хотя и серьезных падений тоже не было.
Оказалось на фотографии из того поста модель Airco DH-2
Да я этот летательный аппарат сразу узнал. Его моделька есть еще в симе AeroFly Pro Delux. Прикольно летает и смотрится. (только в симе она имеет размах 5м и полетный вес 53кг)
Я вот просто думаю, стоит ли чинить, или сделать на 3-5 см большим размахом, благо напечатал пару выкроек сразу. Или уже подождать маленького моторчика и 9 граммовый регуль, правда придут они через месяц. А до этого сделать летающее крыло как хотел. И поставить этот моторчик на него. Один слой потолочки это так хлипко, что Манюня падений просто не допускает, особенно с учетом того что нет травки и снега еще глубокого нет. Двойная потолочка наверняка неприемлема, из за веса, когда каждый грамм на счету. Разочаровался малость я в этом бипланчике, что не так сделал, кроме тяжелой начинки, я не знаю. Элероны может быть и помогли парировать вращательный момент, сделать их что ли во второй версии? А руль направления зато зафиксировать, не хочу три сервы ставить ни в какую.
2Сергей Вертолетов
Вы так говорите будто вес модели это так пустяки 😃 и сразу выводы - фигня самолетик… Сделайте его по нормальному как рекомендуют и летать будет хорошо и крашеустойчивость лучше, а то получается что практически все не правильно и сделали.
А с чего вдруг три сервы ни в какую? Может и вместо мотора резинку от трусов 😃
Люди зачем изобретать чепуху, если тут все подробно описано и протестировано. Хочется усовершенствований - вперед, а не летит - делай как рекомендуют.
Да я этот летательный аппарат сразу узнал. Его моделька есть еще в симе AeroFly Pro Delux. Прикольно летает и смотрится. (только в симе она имеет размах 5м и полетный вес 53кг)
Вот думаю его построить, сейчас пытаюсь чертёж сделать , приемлемый для потолочки.
Фотографию которую я нашёл в инете , распечатал на А4 , помещаеться полностью во всех проекциях на одном листе.
При увеличении масштава 1:3 размах крыльев получаеться 495мм , думаю нормально.
Ещё попытаюсь в COREL редактировать . Если всё получиться выставлю в форуме.
Может кто уже где -то видел чертёж для этой модели.
Согласен на все 100%!
revard - Прав на все 100%!
Ну что вы так кретично , человека надо бы поддержать, если он разочеровался в чем-то , первый самалёт ведь построил.
А не надо разочаровываться! Мой первый манюня с мотором в 21гр не летал даже так как у уважаемого товарища Вертолетова… Поэтому берем мотор 10гр, регулятор 9гр, три сервы по 5гр, батарейку 25гр, тушку - 50гр - ничем не оклеиваем - когда он легкий то не так ломается при ударах о землю - и получаем удовольствие! А потом начинаем улучшать по своему разумению. У меня летает уже 7 вариант.
После постройки корпуса сомневался в необходимости полетов, нравился сам процесс. Но захотелось довести до логического конца. За вес сильно не боролся, обклеил весь скотчем и усилил карбоном где требовалось. Центр тяжести свел в указанную точку и мое маленькое чудо свершилось, с разбега в 5 метров манюня взлетает. Взлетный вес при размахе 610мм получился 220 гр. На эмоциях, задумался об усовершенствованном проекте.
Мой первый манюня с мотором в 21гр не летал даже так как у уважаемого товарища Вертолетова… Поэтому берем мотор 10гр, регулятор 9гр, три сервы по 5гр, батарейку 25гр, тушку - 50гр
У меня наверно тоже неполетит, “тушка” 70гр, мотор 21гр + всё остальное 50гр. =± 145гр.
У меня наверно тоже неполетит, “тушка” 70гр, мотор 21гр + всё остальное 50гр. =± 145гр.
А вы попробуйте! Может и полетит, тут все от многих причин зависит - у меня один вариант под 180гр был - тяжеленный - но летал, при правильном подборе винта, хотя и с трудом и без удовольствия.
А вы попробуйте! Может и полетит
Я тоже надеюсь что полетит, лётной погоды всё жду.
Но често сказать , хоть и опыт в моделизме имееться, перед постройкой почти всю тему прочитал. Правда не всё состыковалось с заказанными деталями, пришлось ставить то что было в наличии.