Чертежики бипланчика
Ну что вы так кретично , человека надо бы поддержать, если он разочеровался в чем-то , первый самалёт ведь построил.
А не надо разочаровываться! Мой первый манюня с мотором в 21гр не летал даже так как у уважаемого товарища Вертолетова… Поэтому берем мотор 10гр, регулятор 9гр, три сервы по 5гр, батарейку 25гр, тушку - 50гр - ничем не оклеиваем - когда он легкий то не так ломается при ударах о землю - и получаем удовольствие! А потом начинаем улучшать по своему разумению. У меня летает уже 7 вариант.
После постройки корпуса сомневался в необходимости полетов, нравился сам процесс. Но захотелось довести до логического конца. За вес сильно не боролся, обклеил весь скотчем и усилил карбоном где требовалось. Центр тяжести свел в указанную точку и мое маленькое чудо свершилось, с разбега в 5 метров манюня взлетает. Взлетный вес при размахе 610мм получился 220 гр. На эмоциях, задумался об усовершенствованном проекте.
Мой первый манюня с мотором в 21гр не летал даже так как у уважаемого товарища Вертолетова… Поэтому берем мотор 10гр, регулятор 9гр, три сервы по 5гр, батарейку 25гр, тушку - 50гр
У меня наверно тоже неполетит, “тушка” 70гр, мотор 21гр + всё остальное 50гр. =± 145гр.
У меня наверно тоже неполетит, “тушка” 70гр, мотор 21гр + всё остальное 50гр. =± 145гр.
А вы попробуйте! Может и полетит, тут все от многих причин зависит - у меня один вариант под 180гр был - тяжеленный - но летал, при правильном подборе винта, хотя и с трудом и без удовольствия.
А вы попробуйте! Может и полетит
Я тоже надеюсь что полетит, лётной погоды всё жду.
Но често сказать , хоть и опыт в моделизме имееться, перед постройкой почти всю тему прочитал. Правда не всё состыковалось с заказанными деталями, пришлось ставить то что было в наличии.
У меня наверно тоже неполетит, “тушка” 70гр, мотор 21гр + всё остальное 50гр. =± 145гр.
Таки зачем говорить гоп як не перепрыгнул ?
Оно весит 220 грам ))) там липолька 1000 mAh и мотор весит 20 с лишним ))) плюс укрепление морды (которое в принципе не нужно )
короче летает )) даж винт обрезал , а то черезчур много тяги !!!
p.s. Просьба камнями в меня за этот изврат не кидаться !!! Так как этот самаль был первый !
Вот думаю его построить, сейчас пытаюсь чертёж сделать , приемлемый для потолочки.
Фотографию которую я нашёл в инете , распечатал на А4 , помещаеться полностью во всех проекциях на одном листе.
При увеличении масштава 1:3 размах крыльев получаеться 495мм , думаю нормально.
Ещё попытаюсь в COREL редактировать . Если всё получиться выставлю в форуме.
Может кто уже где -то видел чертёж для этой модели.
Сделаеш чертёжик выложи плиз !!! а то больно мне нравятся что то толкающие винты последнее время !!!
И.Васильевич, а в указанные “+все остальное 50гр” аккумулятор входит?
И.Васильевич, а в указанные “+все остальное 50гр” аккумулятор входит?
Приветствую, да входит , 2 банки 500mah , вес 28гр. (заряженный), шутка 😁 .
Ещё раз, сервы 3-по 5гр, Акк 28гр, мотор-винт-регуль-приёмник 41гр, “тушка” 61гр и того 145гр полётный вес.
Я ещё после полной сборки немного подклеивал, усиливал малость, низ моторгого отсека закрыл.
Больше неперевешивал , всё забываю батарейку для весов купить, ну я думаю ещё грамм 5-7 прибавилось.
Друзья, сегодня привез весы, взвесил…193 грамма это чудо. Чего ж я ждал, видимо? Размах 44 см. Самолет конечно не первый, но Манюня первая. Бипланчик первый, не нравились они мне раньше, а теперь хочу что бы полетел! Буду перепечатывать выкройку, чтобы крыло было 48-49 см, опять же потолочка диктует. Для придания устойчивости быть может чуть удлиннить хвост? Элероны сделать, машинку правда проще наверх, видел так делают. Выкос ибо для меня вещь эфимерная и не поддающаяся осознанию 😃
Для придания устойчивости быть может чуть удлиннить хвост?
Да не мучайте Вы себя! Делайте как в оригинале и будет вам счастье. А экспериментировать потом, на летающем, будете.
При увеличении масштава 1:3 размах крыльев получаеться 495мм , думаю нормально.
Всётаки неудержался и начал строить Airco DH-2 , пока только вырезал детали.
Чертёж будет позже, пока черновая модель.
Всётаки неудержался и начал строить Airco DH-2 , пока только вырезал детали.
Чертёж будет позже, пока черновая модель.
Дорогой товарищ - это чудо в бальсе ARF лежит на братиславке - сам сегодня лично видел !!! ))) мне кажется продавцы не будут против что бы вы глянули на него и немного срисовали для ясности ?
Дорогой товарищ - это чудо в бальсе ARF лежит на братиславке - сам сегодня лично видел !!! ))) мне кажется продавцы не будут против что бы вы глянули на него и немного срисовали для ясности ?
Да я видел это чудо в бальзе в инете , замечательное чудо, но в бальзе , а мне захотелось построить из потолочки и шашлычных палочек.
Мне до братиславки сейчас очень далеко что бы глянуть, нескоро получиться туда зайти , но спасибо за ссылку. Сколько чудо ARF там стоит интересно ?
Чертежей я нормальных ненашёл , делаю по фотографии в трёх видах см. прошлые посты. Для меня в постройке не главное копийная детализация, а сама конструкция с толкающим винтом, ну и ретро немного. И чтобы не очень сложно в постройке было.
Вот уже что получилось сегодня за вечер , клеил термопистолетом.
Пока вес 33гр.
Чертежей я нормальных ненашёл , делаю по фотографии в трёх видах см. прошлые посты. Для меня в постройке не главное копийная детализация, а сама конструкция с толкающим винтом, ну и ретро немного. И чтобы не очень сложно в постройке было.
Вот уже что получилось сегодня за вечер , клеил термопистолетом.
Пока вес 33гр.
Примите мои поздравления! Получается просто здорово - как созреете - делитесь чертежами - будем строить!
Примите мои поздравления! Получается просто здорово - как созреете - делитесь чертежами - будем строить!
Спасибо , я ещё не продумал до конца как задействовать элероны. Хвост с рулём поворота наверно придеться немного увеличить. Ну и с мотоустановкой ещё несовсем ясно, ещё одного мини б/к у меня сейчас нет , т.к. он стоит на маноне, есть Е мотор 180 от верта 27гр +регуль к нему 15гр, буду пробывать.
По поводу чертежа я уже писал делал очень примитивно. Фотографию распечатал на А4 и мерил просто линейкой все основные узлы и части биплана, затем увеличил всё на три и прорисовывал сразу на потолочке.
Всёравно во время постройки приходиться импровизировать, касаемо мест сопряжения деталей, где -то подрезать , а где -то прибавить.
После могу просто свою построенную модель перемерить , и размеры выложить в теме.
Вот ещё раз фотография по которой строю.
Чем хороши такие еропланки, так это сплошные крылья, почти без фюзеляжа, малая нагрузка на крыло.
Чем хороши такие еропланки, так это сплошные крылья, почти без фюзеляжа, малая нагрузка на крыло.
Или во тренер
Ооо, И.Васильевич!!! 😃 Браво! хорошо смотрится! Какой винт влезает между фермами?
Какой винт влезает между фермами?
Приветствую, между фермами и в прорезях задних кромок крыла растояние 150мм , в полне
проходит под винт 7Х… .
Много ещё не до конца решонных до конца вопросов по компановке деталей и склейке, пока клею всё в стык и перехлёст, термоклеевым пистолетом.
Да я видел это чудо в бальзе в инете , замечательное чудо, но в бальзе , а мне захотелось построить из потолочки и шашлычных палочек.
Мне до братиславки сейчас очень далеко что бы глянуть, нескоро получиться туда зайти , но спасибо за ссылку. Сколько чудо ARF там стоит интересно ?
Чертежей я нормальных ненашёл , делаю по фотографии в трёх видах см. прошлые посты. Для меня в постройке не главное копийная детализация, а сама конструкция с толкающим винтом, ну и ретро немного. И чтобы не очень сложно в постройке было.
Вот уже что получилось сегодня за вечер , клеил термопистолетом.
Пока вес 33гр.
Мне до неё ещё дальше я живу в туле ))) я понял что вы хотите из потолка , так я и предлогал просто глянуть на неё что бы уяснить для себя несколько моментов !!! - кстате утежеление хвоста я думаю у вас зозря !!! угольком бы сделали легче бы было !