Чертежики бипланчика
Да, коллеги, забыл сказать, что самолетка получилась всего 40 см размахом… такой маленький!!! Намудрил в Компас - Viewer - пытался вписаться в потолочку 50 на 50 см, не вышло. Не знаю какой нужно масштаб было задавать, я ставил 1:9
Аккумулятор кстати болтается в хвосте. Передние кромки крыльев усилил расщепленными вдоль палочками для шашлыка. Клей UHU Por супер, I like this glue!!! Титан просто отдыхает!! Уж не знаю есть ли лучше и быстрее клей для склейки Манюни. Пробовал циакрин пенопластовый, так как брызнул активатором, там поплавил от нагрева он мне потолочку!
потолочку 50 на 50 см, не вышло. Не знаю какой нужно масштаб было задавать, я ставил 1:9
Уж не знаю есть ли лучше и быстрее клей для склейки Манюни. Пробовал циакрин пенопластовый, так как брызнул активатором, там поплавил от нагрева он мне потолочку!
Приветствую, я распечатал чертёж манона по частям на листах А4, потом склеил, размах крыльев получился 50см.
В начале темы вот ссылка с чертежом rcopen.com/forum/f80/topic107010
автор LIS , а вот он написал как надо распечатать тоже LIS rcopen.com/forum/f80/topic107010/520
был чертёж в СОREL в графическом редакторе , мне пришлось для этого даже эту программу установить на комп.
Автор чертежа даже всё подробно расписал как надо печатать и изменять масштаб по желанию. Я внизу загрузил копию манула с инструкцией по печати.
Использую для склейки клей как и вы UHU Por и ещё ПВА , а ещё очень удобная вещь это “термо пистолет”
(фото), только с ним надо тоже окуратние, к потолочке не прикосаться , плавит. Принцип такой включаеться в разетку, минут пять разогреваеться . Прилогаються пластиковые цилиндры которые и являються в последствии клеем, подача осуществляеться пальцем или курком , взависимости от конструкции, из “дула” выходит расплавленная капля которая наноситься на склеиваемую поверхность. Клеит очень быстро , потолочку не плавит, очень рекомендую.
После если деталь нужно заменить после поломки например, место склейки надо прогреть феном с узким соплом , клей в этом месте размягчаеться и детали можно разъединить. Вот ссылка по Термоклеевому пистолету www.maxtool.ru/group__i63/?category_id=36
Удачи.
После если деталь нужно заменить после поломки например, место склейки надо прогреть феном с узким соплом , клей в этом месте размягчаеться и детали можно разъединить. Вот ссылка по Термоклеевому пистолету www.maxtool.ru/group__i63/?category_id=36
Удачи.
[/quote]
Использую давно, есть получше идея(я пока еще не сделал, но…) перемотать этот пиШталет под 12В и будет быстрый инструмент для ремонта в поле- находка!!!
Использую давно, есть получше идея(я пока еще не сделал, но…) перемотать этот пиШталет под 12В и будет быстрый инструмент для ремонта в поле- находка!!!
Вроде есть уже такие , с зарядной станцией, (фото) немогу пока технические данные найти , на склько хватает зарядки.
Паяльники ведь есть на 12V , у самого такой есть, по идее Термопистолет на 12 В или с Акком, должено уже где-то тоже быть, надо в инете порыться.
Есть ещё повышающие вольтаж трансформаторы для автомбилей, приобразуют 12В в 220В , надо посмотреть сколько предел для них в ватах, тоже полевой вариант .
Если что-то раньше найдёте , три зелёных свистка, ну и я в свою очередь тоже свисну.
Есть ещё повышающие вольтаж трансформаторы для автомбилей, приобразуют 12В в 220В , надо посмотреть сколько предел для них в ватах, тоже полевой вариант .
В дополнение к выше написанному.
Вот так он выглядит траф 12V-220V от150 до 600 W
зависит от цены.
В дополнение к выше написанному.
Вот так он выглядит траф 12V-220V от150 до 600 W
зависит от цены.
“Стрельбя из пушки по воробьям”-Конфуций 😉 , достаточно генератора на мс 4017, двух полевиков и трансформаторас двумя обмотками, пистолет потребляет немного, пока думал про паяльник , вспомнил про “паяльник-гарелка” на газу, как вариант. Уже нескоько раз была необходимось наличия термопистолета на поле, так что думаю “маноноводам” стоит взять на заметку 😉
вспомнил про “паяльник-гарелка” на газу, как вариант. Уже нескоько раз была необходимось наличия термопистолета на поле, так что думаю “маноноводам” стоит взять на заметку 😉
А вот , уже ближе к истине , и практическому приминению . А что если в полевых так сказать условиях за неимением разетки 220В под боком, использовать выше упомянутый вами “паяльник-гарелка” для расплавления тех же самых пластиковых “патронов” для термопистолета . Патрон надо просто всавить в подходящего диаметра трубку зауженную на конце, откуда расплавленный клей вытекать должен , а паяльником-гарелкой нагривать эту зауженную часть. В резултате получим полевую термоклеющую установку, применительную не только для “маноноводов” , а вообще к авиамоделизму.
Ну что касаеться оснастки , так тут главное руки не обжечь, обсуждать я думаю не стоит.
Завтра попробую поэксперемнтировать с горелкой.
😉
После если деталь нужно заменить после поломки например, место склейки надо прогреть феном с узким соплом , клей в этом месте размягчаеться и детали можно разъединить. Вот ссылка по Термоклеевому пистолету www.maxtool.ru/group__i63/?category_id=36
Удачи.Использую давно, есть получше идея(я пока еще не сделал, но…) перемотать этот пиШталет под 12В и будет быстрый инструмент для ремонта в поле- находка!!!
можно особо не морочится с перемоткой.в поле палка клея поджигается и расплав (естественно очень осторожно)капается на место склейки
НА полёты всё едино брать аккумулятор 12В для перезаряда надо, так что лутше наверное перемотать,
Потом припесать ентот 12в пистолет к машине, и пусть ездит там всегда , вещч пригожая. Я так думаю.
Паяльник 12В у меня в машине частенько выручает.
у меня в полетном ящике всегда стержень термопистолета, вместо скотча самая классная весчь…
плавлю зажигалкой, расплавленным клеем капаю в меесто склейки, 1 минута ожидания и все готово, по приходу домой отковыриваю термоклей и клею как надо.
часто клею сначала на титан,а для быстрого схватывания несколько точек термоклея вдоль шва, и можно клеить следующую деталь
Прочитав вашу тему, очень захотелось построить самолетик. Опыта постройки самолетов не имею, занимаюсь вертолетами. Обклеил сразу скотчем в целях украшения, чтобы в руки взять было приятно. В нижнее крыло вклеил 3 мм карбоновую трубочку, уж очень показалось хлипким. Отступив от оригинала, увеличил рулевые плоскости в желании обеспечить управляемость на малых скоростях. Пол мотораму вклеил плотный пенопласт с тонкой текстолитовой пластинкой. Размах крыльев получился 610мм, вес пустого планера 81гр.
Тема очень понравилась.
Спасибо!
занимаюсь вертолетами.
Я тоже занимаюсь вертолётами , соосники 2АП одна из последних моих дороботок.
Мне тоже понравилась эта тема и постройка моделей из потолочки.
Скотчем обклеить с одной стороны правильно , модель усилинная получаеться на случай крешей, но прибавку веса скотч даёт тоже чувствительную.
Я тоже усилил карбоновым прутком верхнее и нижнее крыло.
А расходы на рулях наобарот поубавил , ещё правда нелетал жду тихой погоды, и немного свободного времени, буду тогда расходы по месту регулировать, благо аппаратура позволяет.
Склько будет он у вас весить, вместе с мотоустановкой , акком , наверно около 160гр. Но под Размах 610мм нормально.
Строю сейчас уже второй с размахом 700мм и под другой мотор с винтом 9х5.
Вот его я точно в скотч запакую , не весь конечно, но крылья , хвост , часть физюляжа обклею. Ещё думаю на нём крыльям придать немного -V- и попытаться выдовить небольшой выпукло-вогнутый профиль.
Удачи.
Сегодня пытался облетать…Не полетело. Взлет с руки, колбаса в воздухе над головой, и шмяк! Поломался пополам, где вырез под кабину. Нужно усиливать это место, странно неужели ни у кого там не трескалось? Второй бросок после подклейки - еще хуже. Минус верхнее крыло. Полеты окончены…
Получается большой винт? Его сильно и сразу крутило бочкой…выкос не делал, надо было бы? А еще хотел поставить 9х5 вообще бы волчок был.
Заказал мотор и регуль, надеюсь скинуть грамм 40.
Получается большой винт? Его сильно и сразу крутило бочкой…выкос не делал, надо было бы? А еще хотел поставить 9х5 вообще бы волчок был.
Приветствую, да похоже моторчик сильный поставили , ну ничего, на то она и потолочка что ломать не жалко и быстро отремонтировать можно.
Я свой так и необлетал не времени, не погоды.
Тут пролистал предыдущие посты в теме , писали про биплан с толкающим винтом, ну решил разузнать по подробнее.
Оказалось на фотографии из того поста модель Airco DH-2 , я по ней немного матириал пособирал , правда пока негусто, чертежа ненашёл , ну так кое что .
Модель не сложная в постройке , я думаю даже несложнее манона, планирую как следующую модель. Даже если чертежей подробных ненайду, всёравно буду строить.
membres.lycos.fr/wings2/3vues/3vues.html#ab
membres.lycos.fr/wings2/3vues/dh2_3v.jpg
Поломался пополам, где вырез под кабину. Нужно усиливать это место, странно неужели ни у кого там не трескалось?
У меня тоже там треснул. Но я просто склеил и все. Ничего не усиливал. Потому что встык потолочка клеится очень хорошо. Больше не ломалось там, хотя и серьезных падений тоже не было.
Оказалось на фотографии из того поста модель Airco DH-2
Да я этот летательный аппарат сразу узнал. Его моделька есть еще в симе AeroFly Pro Delux. Прикольно летает и смотрится. (только в симе она имеет размах 5м и полетный вес 53кг)
Я вот просто думаю, стоит ли чинить, или сделать на 3-5 см большим размахом, благо напечатал пару выкроек сразу. Или уже подождать маленького моторчика и 9 граммовый регуль, правда придут они через месяц. А до этого сделать летающее крыло как хотел. И поставить этот моторчик на него. Один слой потолочки это так хлипко, что Манюня падений просто не допускает, особенно с учетом того что нет травки и снега еще глубокого нет. Двойная потолочка наверняка неприемлема, из за веса, когда каждый грамм на счету. Разочаровался малость я в этом бипланчике, что не так сделал, кроме тяжелой начинки, я не знаю. Элероны может быть и помогли парировать вращательный момент, сделать их что ли во второй версии? А руль направления зато зафиксировать, не хочу три сервы ставить ни в какую.
2Сергей Вертолетов
Вы так говорите будто вес модели это так пустяки 😃 и сразу выводы - фигня самолетик… Сделайте его по нормальному как рекомендуют и летать будет хорошо и крашеустойчивость лучше, а то получается что практически все не правильно и сделали.
А с чего вдруг три сервы ни в какую? Может и вместо мотора резинку от трусов 😃
Люди зачем изобретать чепуху, если тут все подробно описано и протестировано. Хочется усовершенствований - вперед, а не летит - делай как рекомендуют.
Да я этот летательный аппарат сразу узнал. Его моделька есть еще в симе AeroFly Pro Delux. Прикольно летает и смотрится. (только в симе она имеет размах 5м и полетный вес 53кг)
Вот думаю его построить, сейчас пытаюсь чертёж сделать , приемлемый для потолочки.
Фотографию которую я нашёл в инете , распечатал на А4 , помещаеться полностью во всех проекциях на одном листе.
При увеличении масштава 1:3 размах крыльев получаеться 495мм , думаю нормально.
Ещё попытаюсь в COREL редактировать . Если всё получиться выставлю в форуме.
Может кто уже где -то видел чертёж для этой модели.
Согласен на все 100%!
revard - Прав на все 100%!
Ну что вы так кретично , человека надо бы поддержать, если он разочеровался в чем-то , первый самалёт ведь построил.