Чертежики бипланчика
[quote=И.Васильевич;1046102]
Ясно, спасибо , значит остаёться только мотор купить, регулб 18А уже есть. Правда веса у него на 15гр больше чем у 12 Амперного.
Ну вроде моделку доделал и даже покрасил, правда художник из меня не очень 😊
осталось задний костыль, сервы , мотоустановку поставить, пока пустой вес получился 44 гр.
а как бы черчежи от вашего самика?
а как бы черчежи от вашего самика?
Только (фото) и здесь www.airwar.ru/other/draw/aircodh2.html , другого пока нет , просто все размеры на плане увиличивал на 3, как доделаю перемерю модель и выложу размеры.
И.Васильевич, как будете проводить тяги(тросы) на хвост? На оригинале на ближней к фюзеляжу задней стойке блочки, а у Вас?
И.Васильевич самое главное хотелось бы глянуть видео полёта этой птицы , наверное шустрый выдет !!! Ждёмс
Кстате а чем вы красили (тип краски)
Вот тут еще есть информация по пенолету Airco DH-2, с картинками -
Вот тут еще есть информация по пенолету Airco DH-2, с картинками -
Вот это КЛАСС!!! Огромное СПАСИБО!!! 😃 следующий буду по эти чертежам строить, вот бы раньше найти эти чертежи до постройки , не пришлось бы придумывать многие вещи и проще всё решить с постройкой. Ну как говориться “первый блин комом”. 😁
Ещё раз большое спасибо. 😃
И.Васильевич, как будете проводить тяги(тросы) на хвост? На оригинале на ближней к фюзеляжу задней стойке блочки, а у Вас?
Вот как раз и продумываю как сервы и тяги установить, думаю про боуден , по мойму так называеться если не ошибся.
У вас например есть мысль как теги провести, буду рад совету.
Вот это КЛАСС!!! Огромное СПАСИБО!!! 😃 следующий буду по эти чертежам строить, вот бы раньше найти эти чертежи до постройки , не пришлось бы придумывать многие вещи и проще всё решить с постройкой. Ну как говориться “первый блин комом”. 😁
Ещё раз большое спасибо. 😃
Да не за что! С нетерпением ждем видео спервого полета.
И.Васильевич самое главное хотелось бы глянуть видео полёта этой птицы , наверное шустрый выдет !!! Ждёмс
Кстате а чем вы красили (тип краски)
Полёт этой птицы наверно будет нескоро , пока решаю какой мотор поставить , потом заказ с мотором и регулем пару недель ждать надо.
Красил кисточкой, Акрилом разведённым с водой. Лучше конечно Аэрографом , но его в наличии пока нет.
Вот может кто посоветует какой мотор брать, немогу определиться какой лучше , цена на них одинаковая.
15G micro brushless outrunner F1818 KV2500 + mount +prop saver x1set
Model F1818
Output Approx 90W
Typical Application Plane
KV (rpm/v) 2500
Voltage 7.4
Motor Weight 15g
No Load Current 1A
No load Speed 18500 rpm
Load Current 10A
Load Speed 7000 rpm
Prop Pull 5*3 /300g
G/A 21.8
или этот : 20гр Micro brushless outrunner X1806R KV2080 with mount x1
Model:X1806 KV2080
Test propeller Voltage Current Power Pull RMP Efficiency
AX 5Ч3 11.5 V 6.7A 77.05W 325g 18337 4.22g/W
GWS 8040 7.6V 9.3A 70.68W 365g 8654 5.16g/W
GWS 0843 7.6V 10.1A 76.76W 360g 7950 4.69g/W
AX 8Ч3.8 7.6V 11.1A 84.36W 350g 7180 4.15g/W
GWS 6030 7.6V 4.9A 37.24W 227g 12300 6.10g/W
GWS 7035 7.6V 6.2A 47.12W 285g 11213 6.05g/W
И регуль : 10гр, Super BEC Brushless ESC for Plane & Heli OS12A x1
Cont. Burst(A) Battery cell BEC Size(mm) User
Type (A) 10 sec. NiXX Lipo Output W*L*H Prog.
OS12A 12A 16A 5-12 NC 2-4 Lipo 10(g) 5V/1A 21*22*4 yes
А вот моя потолочная эскадрилия, фотография для сравнения манона и ретро биплана.
На заднем плане ещё недоделанный БИГ МАНОН. Размах 700мм.
А вот моя потолочная эскадрилия, фотография для сравнения манона и ретро биплана.
На заднем плане ещё недоделанный БИГ МАНОН. Размах 700мм.
Всех приветствую, почитал я тему и мне очень она с одной стороны понравилась, а вот с другой…
Вот например И. Василич ,
человек просто сделал модель , подчёркиваю сам сделал от начала до конца , молодца так держать , а то тенденция проскакивает повторения .
Ну например манон был любезно предоставлен шкипер_UA , все дружно начали её повторять , с одной стороны ничего такого нет , кто -то сам к базовой модели что-то от себя добавил а кто построил по любезно предоставленным чертежам один в один.
Вот товарищ Oduvan хорошо написал Вот если бы не такие как вы - то наверное авиомоделизм просто тупо сдох , и максимум что осталось бы . Это ребята с магазинными RTF самиками !!
В этом очень много сказанно.
К чему всё это, что проскакивает я извиняюсь насмешки над человеком который сам от начала до конца строит модель , при чём по фотографии и делиться со всеми своим тварением и технологией , а не по готовому чертежу распечатонного в графическом редакторе.
Полетит например Аirco , шустро или вообще неполетит , вес большой или малый дело то не в этом , да хоть из полена выструганный , это творение рук человеческих плохое оно или хорошее , а кому что ненравиться, то попробуй сделай лучше, а мы все посмотрим.
Вот вопрос к Вам Oduvan Александр , Вы что сами -то например построили а ?
Вы можете меня конечно камнями закидать , но что увидел и прочитал, по этому и сделал вывод.
Что касаеться мотора я бы предпочёл для этой моделки F1818 KV2500 и регуль к нему по показателям этот отлично подходит.
Удачи в постройке И. Василич , всем привет от Вертолётчиков.
Вот как раз и продумываю как сервы и тяги установить, думаю про боуден , по мойму так называеться если не ошибся.
У вас например есть мысль как теги провести, буду рад совету.
Расчалки , блоки , у меня честно нет особого желания городить хитросплетения из ниток. Вот нашёл фотографию модели , где сервы стоят на верхних крыльях , а тяги проходят вдоль верхней части фермы в трубках. В принципе как и Боуден только жёсткий.
а как бы черчежи от вашего самика?
Вот чертёж в CorelDRAW , правда не моего биплана , но я думаю даже лучше.
А вот что у меня получилось:
Самик Tiger Moth
Размах 48см
Полётый вес 80гр с 2х баночным акком на 300мач
Моторчик 10гр,сервы 2шт по 3,7гр, винт самодельный диаметром 16см, но сначало пробовал с ГВСовскими…
Управляется элеронами и РВ
Летает очень шустро 😃
Время изготовления 3 часа… 😃
Хорошо смотрится , особено удались закругления на физюляже и кромок плоскостей.
Вес для такого размера нормальный , почему решили без элеронов сделать, что за мотор стоит.
Что за шаг у самодельного винта получился ?
Хорошо смотрится , особено удались закругления на физюляже и кромок плоскостей.
Вес для такого размера нормальный , почему решили без элеронов сделать, что за мотор стоит.
Что за шаг у самодельного винта получился ?
Помоему, там элероны есть, но только на нижнем крыле… обычно вроде, если оставляют, то на верхнем…
А вот руля направления нема.
Хорошо смотрится , особено удались закругления на физюляже и кромок плоскостей.
Вес для такого размера нормальный , почему решили без элеронов сделать, что за мотор стоит.
Что за шаг у самодельного винта получился ?
Спасиб!
Я писал что управляется Элеронами и РВ, но думаю нуна сделать ещё и РН,Элероны только снизу:)
Шаг незнаю… 😃)) толщина винта 5мм
А моторчек ентот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ещё хочу шасси и может покрашу или пока так поиграюсь, потом сделаю чё нить более детальное 😃
Вот ещё один несложный вариант аэроплана, в чертежах нет необходимости, главное принцип и компеновка, которая чётко видна на фотографиях. Мне например понравилось как сделано профилированное крыло.
Вот ещё один несложный вариант аэроплана, в чертежах нет необходимости, главное принцип и компеновка, которая чётко видна на фотографиях. Мне например понравилось как сделано профилированное крыло.
После объёмного бипа реечный моно- явный признак деградации.
Хотя аппарат красивый и весьма грамотный, буду малому ваять, ато неразборные он коцает быстро, а тут крылышко запасное сварганил и порядок, больше ломаться нечему.
Вот ещё один несложный вариант аэроплана, в чертежах нет необходимости…
Пропорции и развесовку можете скинуть? Буду признателен!
Мне например понравилось как сделано профилированное крыло.
При размахе крыла в 50см никаких таких ухищрений делать не надо. На фотографии не потолочка, а FFF - гнется об угол стола (почти как картон) и отлично сохраняет профиль. А если снизу на местах нервюр чуть прогреть газовой горелочкой, то распрямить не сломав невозможно. Вот фотка экспериментального манона с таким крылом.
Мой мамон )))
Мотор вот такой