Чертежики бипланчика
Очень грамотно с нагретым кольцом, а я использовал круговую фрезу для выпиливания отверстий в дереве.
вот рекомендую, резачёк- обломок сменного лезьвия, режит пену, липу бальзу , 1.0мм фанеру с трудом, но режит.☕
Как говориться и “на старуху найдёться проруха”. Сегодня пошёл подлетнуть на своём первом маноне, вроде погода позволяла. Подвёл передатчик, пару дней назад дал приятелю попользоваться, а он его перепрограмировал под свои дела.
Запустил модель с рук, а настройки не проверил, короче серва на элеронах была противоположно реверсирована, результат встреча с планетой. 😁
Зато выявил ещё слабые места на маноне (фото).
Но и опять убедился что есть и надёжные места , например передняя часть, моторама.
Встреча с планетой была “носом” , правда GWS винт выдержал.
Из него можно чтото типа Airko DH 2 сварганить😁
вот рекомендую, резачёк- обломок сменного лезьвия, режит пену, липу бальзу , 1.0мм фанеру с трудом, но режит.☕
А “вертелка”-резк, нахожу супер орегинальным и простым изобритением. Я правда чтото типа этого делал с пародией на циркуль “козьей ножкой”, помнишь в начальных классах школы такие были, только вместо карандаша резак типа как со сменными лезвиями вставлял. Эффект тотже.☕Из него можно чтото типа Airko DH 2 сварганить😁
Это Анатолий точно подмечено , я об этом ещё недумал, хвост ведь отпал , но я его правда опять приклеил. Тереь если что и отвалиться , то в другом месте. Так что Аирко мой остаёться один и неповторимый. 😁
Привет всем!Вот,кому интересно,коротенький ролик облёта моего Ultimate.
www.videogaga.lv/video?id=ovonstbbjrcedlsyb
Коллеги!!!
Я наконец-то сегодня полетал во дворе!!! Реально в коробке-катке полетал, 20 на 30 метров.
А все потому, что установив легкое оборудование, получил вес ремонтировавшегося раза три Манона в 102 грамма!!! Вот что нужно было сделать то!!!
Размах 46 см. Реально маленький самолетик, летающий во дворе!!!
Я так доволен и рад!!! Хотя я разломал Манона на три части, склею его в очередной раз 😃 Клеится термопистолетом за пару минут.
Я ставил только две сервы, на элероны (верхнее крыло) и руль высоты. Летает отлично!!!
Коллеги!!!
Я наконец-то сегодня полетал во дворе!!! Реально в коробке-катке полетал, 20 на 30 метров.
А все потому, что установив легкое оборудование, получил вес ремонтировавшегося раза три Манона в 102 грамма!!! Вот что нужно было сделать то!!!
Размах 46 см. Реально маленький самолетик, летающий во дворе!!!
Я так доволен и рад!!! Хотя я разломал Манона на три части, склею его в очередной раз 😃 Клеится термопистолетом за пару минут.
Я ставил только две сервы, на элероны (верхнее крыло) и руль высоты. Летает отлично!!!
Принимайте поздравления!:)Мой Ultimate тож с двумя сервами летает!
Привет всем!Вот,кому интересно,коротенький ролик облёта моего Ultimate.
www.videogaga.lv/video?id=ovonstbbjrcedlsyb
Не сумлевайтеся. Пускай мы не Донатас"Ы Паузюолис"Ы, но всякое видео и достижения коллег, завсегда интересны. Пусть и безответны.
Не сумлевайтеся. Пускай мы не Донатас"Ы Паузюолис"Ы, но всякое видео и достижения коллег, завсегда интересны. Пусть и безответны.
Спасибо!Кстати,заметил что с небольшим V на крыле летает гораздо стабильнее.Но ветер всё равно не очень любит…сдувает его как пушинку:)
Всех приветствую!!! Вот ещё один пример технологии изготовления маноно подобных бипланов. Мне например понравилось, что моторная часть закрыта снизу в отличии от манона , а наверху имееться “крышка” и возможность размещения и доступа сверху к батареи. Ещё обратите внимание что от моторамы внутренние продольное ребро усиления фюзеляжа, проходит по всей длинне до хвостовой части. У манона оно заканчиваеться где кабина пилота, в этм месте и ломаеться при “неудачной посадке” . http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.amjd.ch%2Ftroll2.html&langpair=fr|en&hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&prev=%2Flanguage_tools
По каличеству скачиваний чертежей Trollя , понятно что аэроплан многим понравился . Первоначальный чертёж разложен на 24 части в PDF и орегинальном размере , я его переработал в CorelDraw в единые части модели .
Теперь его можно в CorelDraw уменьшить по желанию , в процентах например, вставляя по очереди части самалёта в графический редактор. У меня при 73% от орегинала, получился размах крыльев почти 600мм и каждый может по желанию свои размеры задать.
вчера попробовал облетать ультимку … в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка либо выкос вверх … . при даче газа самолет сильно лезет вверх. пока боролся за жизнь унесло в лес и мягко посадило на дерево. еле нашел … в связи с этим вопрос к летавшим на ультимах где делали ЦТ !!! наверно есть смысл переделать крепление верхнего крыла как на маноне (кто то здесь уже так делал).
вчера попробовал облетать ультимку … в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка либо выкос вверх … . при даче газа самолет сильно лезет вверх. пока боролся за жизнь унесло в лес и мягко посадило на дерево. еле нашел … в связи с этим вопрос к летавшим на ультимах где делали ЦТ !!! наверно есть смысл переделать крепление верхнего крыла как на маноне (кто то здесь уже так делал).
Приветствую, незнаю как другие , а я центрую модели как рекомендовал создатель манона. (фото) Задирает нос , похоже что у самалёта задняя центровка.
Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
Но так как в вопросах постройки электролетов я “полный чайник”, то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
Заранее благодарен.
Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
Но так как в вопросах постройки электролетов я “полный чайник”, то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
Заранее благодарен.
D2211-1300 для полной тяги требует винт 8х3, который для Манюни великоват.
Я бы лучше взял D2211-2300 винт 6х3 для нормальных полетов, для 3D 7х3
KVN543, спасибо за ответ!
KVN543, спасибо за ответ!
Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.
Приветствую, незнаю как другие , а я центрую модели как рекомендовал создатель манона. (фото) Задирает нос , похоже что у самалёта задняя центровка.
а как центровать понятно … вопрос где делать ЦТ .
Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.
Для того, чтобы выйти на указанные веса, необходимы следующие условия:
- Вес планера, - с этим думаю проблемы не будет, руки не из задницы растут.
- Вес начинки, - а вот здесь проблема. Я хоть и в большом городе живу, но в магазинах таких легких комплектующих не нашел.
Из материалов данной ветки понял, что почти все заказывают комплектующие на хоббисити, а я ни разу не пользовался услугами интернет торговли, да к тому же еще и забугорной. Короче в этом я полный профан.
Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста ссылку на “инструкцию для чайников” по заказу, оплате и т.д. на хоббисити.
А еще видимо и с английским языком дружить надо не на уровне средней советской школы…
Я, например даже адрес не знаю как правильно на английском писать.
Еще раз прошу ссылочку на порядок работы с хоббисити (хоть это и не совсем по теме данной ветки форума).
Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)
а как центровать понятно … вопрос где делать ЦТ .
Так на фотографии с бипланом хорошо видно, что модель висит ровно в горизонте .
У манона например центровка получаеться, на уровне передней части подпорки фюзеляжа верхних крыльев. Это 40мм от передней кромки верхнего крыла. Если ваша модель конструктивно не сильно отличаеться от манона , то можете использовать этот параметр центровки.
Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)
Что ж Вы так Владимир Николаевич то с языками не дружите?😃
Если серьёзно-то посылка с вышеуказанными комплектующими будет весить до 500гр(коробочка н адне которой бут мелочевка ,а свободное пространство забито пакетиками с чистым китайским воздухом),что равно доставке 12 долларов.
О том выгодно или нет решать самому;)
[quote=Gusha;1197531]Что ж Вы так Владимир Николаевич то с языками не дружите?😃
Уж больно у них этот язык заковыристый😵