Чертежики бипланчика
Не сумлевайтеся. Пускай мы не Донатас"Ы Паузюолис"Ы, но всякое видео и достижения коллег, завсегда интересны. Пусть и безответны.
Спасибо!Кстати,заметил что с небольшим V на крыле летает гораздо стабильнее.Но ветер всё равно не очень любит…сдувает его как пушинку:)
Всех приветствую!!! Вот ещё один пример технологии изготовления маноно подобных бипланов. Мне например понравилось, что моторная часть закрыта снизу в отличии от манона , а наверху имееться “крышка” и возможность размещения и доступа сверху к батареи. Ещё обратите внимание что от моторамы внутренние продольное ребро усиления фюзеляжа, проходит по всей длинне до хвостовой части. У манона оно заканчиваеться где кабина пилота, в этм месте и ломаеться при “неудачной посадке” . http://translate.google.com/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.amjd.ch%2Ftroll2.html&langpair=fr|en&hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&prev=%2Flanguage_tools
По каличеству скачиваний чертежей Trollя , понятно что аэроплан многим понравился . Первоначальный чертёж разложен на 24 части в PDF и орегинальном размере , я его переработал в CorelDraw в единые части модели .
Теперь его можно в CorelDraw уменьшить по желанию , в процентах например, вставляя по очереди части самалёта в графический редактор. У меня при 73% от орегинала, получился размах крыльев почти 600мм и каждый может по желанию свои размеры задать.
вчера попробовал облетать ультимку … в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка либо выкос вверх … . при даче газа самолет сильно лезет вверх. пока боролся за жизнь унесло в лес и мягко посадило на дерево. еле нашел … в связи с этим вопрос к летавшим на ультимах где делали ЦТ !!! наверно есть смысл переделать крепление верхнего крыла как на маноне (кто то здесь уже так делал).
вчера попробовал облетать ультимку … в отличии от манона с первого раза самик лететь отказался. причина либо крайне задняя центровка либо выкос вверх … . при даче газа самолет сильно лезет вверх. пока боролся за жизнь унесло в лес и мягко посадило на дерево. еле нашел … в связи с этим вопрос к летавшим на ультимах где делали ЦТ !!! наверно есть смысл переделать крепление верхнего крыла как на маноне (кто то здесь уже так делал).
Приветствую, незнаю как другие , а я центрую модели как рекомендовал создатель манона. (фото) Задирает нос , похоже что у самалёта задняя центровка.
Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
Но так как в вопросах постройки электролетов я “полный чайник”, то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
Заранее благодарен.
Решил вот на старости лет вспомнить молодые годы.
Но так как в вопросах постройки электролетов я “полный чайник”, то прошу Вашего совета. В ЕФлае двигатель D2211-1700 в настоящее время отсутствует, могу ли я укомплектовать Манон двигателем D2211-1300? (А может быть лучше D2211-2300?)
Заранее благодарен.
D2211-1300 для полной тяги требует винт 8х3, который для Манюни великоват.
Я бы лучше взял D2211-2300 винт 6х3 для нормальных полетов, для 3D 7х3
KVN543, спасибо за ответ!
KVN543, спасибо за ответ!
Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.
Приветствую, незнаю как другие , а я центрую модели как рекомендовал создатель манона. (фото) Задирает нос , похоже что у самалёта задняя центровка.
а как центровать понятно … вопрос где делать ЦТ .
Постарайтесь сделать самолет как можно легче (у автора 112гр., я вышел на 102гр.). Качество полета напрямую зависит от веса.
Для того, чтобы выйти на указанные веса, необходимы следующие условия:
- Вес планера, - с этим думаю проблемы не будет, руки не из задницы растут.
- Вес начинки, - а вот здесь проблема. Я хоть и в большом городе живу, но в магазинах таких легких комплектующих не нашел.
Из материалов данной ветки понял, что почти все заказывают комплектующие на хоббисити, а я ни разу не пользовался услугами интернет торговли, да к тому же еще и забугорной. Короче в этом я полный профан.
Если Вас не затруднит, укажите пожалуйста ссылку на “инструкцию для чайников” по заказу, оплате и т.д. на хоббисити.
А еще видимо и с английским языком дружить надо не на уровне средней советской школы…
Я, например даже адрес не знаю как правильно на английском писать.
Еще раз прошу ссылочку на порядок работы с хоббисити (хоть это и не совсем по теме данной ветки форума).
Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)
а как центровать понятно … вопрос где делать ЦТ .
Так на фотографии с бипланом хорошо видно, что модель висит ровно в горизонте .
У манона например центровка получаеться, на уровне передней части подпорки фюзеляжа верхних крыльев. Это 40мм от передней кромки верхнего крыла. Если ваша модель конструктивно не сильно отличаеться от манона , то можете использовать этот параметр центровки.
Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)
Что ж Вы так Владимир Николаевич то с языками не дружите?😃
Если серьёзно-то посылка с вышеуказанными комплектующими будет весить до 500гр(коробочка н адне которой бут мелочевка ,а свободное пространство забито пакетиками с чистым китайским воздухом),что равно доставке 12 долларов.
О том выгодно или нет решать самому;)
[quote=Gusha;1197531]Что ж Вы так Владимир Николаевич то с языками не дружите?😃
Уж больно у них этот язык заковыристый😵
Я все покупал в Е-Флае (мотор, регулятор, приемник и сервы), акк. и винты в Пилотаже. С заграницей не связываюсь по тем же причинам;)
В таком случае может быть посоветуете, что из имеющегося в наличии в Е-Флае можно прикупить для Манона. (акк. и винты также как и вы куплю в Пилотаже. Собсно говоря акк. и зарядку уже купил сегодня).
[quote=apetruk;1197580]В таком случае может быть посоветуете, что из имеющегося в наличии в Е-Флае можно прикупить для Манона.
Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже). Регулятор можно любой 7-10А, полегче, приемник 4 канальный под Вашу аппаратуру, тоже полегче. В Е-Флае сейчас регулятора нет.
Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже). Регулятор можно любой 7-10А, полегче, приемник 4 канальный под Вашу аппаратуру, тоже полегче. В Е-Флае сейчас регулятора нет.
Спасибо за совет. Пожалуй начну заказывать. А 2300 об/в не сильно быстрый для него? У Вас, если я не ошибаюсь, на Маноне стоит на 1700 об/в. Или все тут зависит от подбора винта?
Спасибо за совет. Пожалуй начну заказывать. А 2300 об/в не сильно быстрый для него? У Вас, если я не ошибаюсь, на Маноне стоит на 1700 об/в. Или все тут зависит от подбора винта?
Мы же из двух зол выбираем меньшее;), 1700 сейчас нет. Можно попробывать поискать другой моторчик с похожими характеристиками (вес и обороты ок. 1700), но это опять где-то там. У Вас в Питере много моделистов, наверняка заказывают за бугром. Можно договориться, помогут. Но я бы все-таки взял D2211-2300 и рег. на 10-12А с винтом 6030 и 7035 оранжевые в Пилотаже
Мотор D2211-2300, сервы S0431 (есть и полегче, но дороже).
Я покупал эти сервы - полное Г. Поставил на самолет посмотрел, как работают и тут же снял. Ноль не держат. При подходе к нулю заметно замедляют ход. Разбирался в чем проблема - оказалось - резисторы. Пробовал заменить на приличные, но производитель, пытаясь скомпенсировать дурные резисторы, ввел в алгоритм режим замедления. Так что пришлось заменить еще и плату управления, тогда они стали работать нормально. Если резистор еще можно найти подходящий, то найти маленькую плату управления можно только с аналогичной сервы, а они на дороге не валяются.
Проверить в магазине довольно сложно: они проверяют сервотестером, а он имеет ручку без фиксации среднего положения. Дефект на сервотестере можно заметить как “люфт”, т.е. при малом угле вращения ручки серва не движется. Но это очень тонкий момент. Можно заметить только в сравнении с нормальной сервой.
Я покупал эти сервы - полное Г.
Однако… Сплошные задачки с выбором комплектующих. Ну и какие же сервы брать в таком случае. Ведь собирая этот бипланчик, идет борьба с лишним весом. Ну не 8 же грамовые ставить на Манон, - это лишних грамм 10-12 получится.
Я с начала купил 10граммовый мотор, не тянул вообще, поставил 14гр из Е-флая, тянул, но слабовато. Манюня полетела уверенно только с 19гр. мотором D2211-1700. И это при том, что она весила 102гр. Акк. использую 250 mAh, хватает на 12-15мин. Сейчас аналогичная начинка стоит на СУ-26 и Спитфайре, оба весят по 85гр., летают вполне прилично.
Просветите пожалуйста неуча. Рабочий ток мотора D2211-1700 не менее 4А, а пилотажевский аккумулятор на 250 mAh ( а Вы говорили, что используете именно его) расчитан на разрядный ток до 3А, - почему же он не “сдыхает” (я имею в виду акк.).