Новинки комлектации для микросамолётов
Я новичок на форуме, поэтому прошу не судить строго.
привет землякам со Ставрополя! я себе зеказал вот этот модуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и к нему вот этот вот приёмник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… модуль я поставил в передатчик Хайтек Оптик 6 и получилась интересная штука, на приёмнике одна и таже серва реагирует на команды с канала рулей высоты и руля направления. вот теперь и думаю, что это - брак приемника или намешанные миксы на аппе. как думайте?
проверьте распайку встроенных серв, может их на один канал припаяли?
Если всё нормально, попробуйте настроить приёмник на свободном канале передатчика или разберитесь с миксами.
на приёмнике одна и таже серва реагирует на команды с канала рулей высоты и руля направления.
Я тоже думал, что брак. А получается, так и задумано. Приспособил эти каналы под две сервы элеронов.
Я тоже думал, что брак
у Вас таже история?
у Вас таже история?
Да, точно такая же. По-моему использование этих каналов для элеронов удобно. А сам вариант комбинирования всего на одной плате не понравился, не смотря на экономию в весе. Отдал приёмник приятелю в кружок.
а у меня на одной такой, красной, сдвоенной тоже работают синхронно, а на другой одна совсем не работает…
На этом сайте, например, при регистрации в списке стран присутствует Россия -
www.cnc-modellsport.de/product_info.php?cPath=43_7…
Пытался сегодня заказать регулятор YGE-7S, но как только доходит до платежа, пишут , что не могут принять платёж с PayPal.
До этого ни с одним магазином проблем по оплате не было.
Пытался сегодня заказать регулятор YGE-7S, но как только доходит до платежа, пишут , что не могут принять платёж с PayPal.
До этого ни с одним магазином проблем по оплате не было.
К сожалению, не могу подсказать конкретный магазин, в котором можно без проблем купить YGE-7S.
Предыдущую версию (YGE-4S) я покупал в двух немецких магазинах, в которых сейчас новой модификации регулятора пока нет.