Новинки комлектации для микросамолётов
Я новичок на форуме, поэтому прошу не судить строго.
привет землякам со Ставрополя! я себе зеказал вот этот модуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и к нему вот этот вот приёмник www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… модуль я поставил в передатчик Хайтек Оптик 6 и получилась интересная штука, на приёмнике одна и таже серва реагирует на команды с канала рулей высоты и руля направления. вот теперь и думаю, что это - брак приемника или намешанные миксы на аппе. как думайте?
проверьте распайку встроенных серв, может их на один канал припаяли?
Если всё нормально, попробуйте настроить приёмник на свободном канале передатчика или разберитесь с миксами.
на приёмнике одна и таже серва реагирует на команды с канала рулей высоты и руля направления.
Я тоже думал, что брак. А получается, так и задумано. Приспособил эти каналы под две сервы элеронов.
Я тоже думал, что брак
у Вас таже история?
у Вас таже история?
Да, точно такая же. По-моему использование этих каналов для элеронов удобно. А сам вариант комбинирования всего на одной плате не понравился, не смотря на экономию в весе. Отдал приёмник приятелю в кружок.
а у меня на одной такой, красной, сдвоенной тоже работают синхронно, а на другой одна совсем не работает…
На этом сайте, например, при регистрации в списке стран присутствует Россия -
www.cnc-modellsport.de/product_info.php?cPath=43_7…
Пытался сегодня заказать регулятор YGE-7S, но как только доходит до платежа, пишут , что не могут принять платёж с PayPal.
До этого ни с одним магазином проблем по оплате не было.
Пытался сегодня заказать регулятор YGE-7S, но как только доходит до платежа, пишут , что не могут принять платёж с PayPal.
До этого ни с одним магазином проблем по оплате не было.
К сожалению, не могу подсказать конкретный магазин, в котором можно без проблем купить YGE-7S.
Предыдущую версию (YGE-4S) я покупал в двух немецких магазинах, в которых сейчас новой модификации регулятора пока нет.
Кстати в одном из них в списке стран не было России, я написал им письмо и они быстро мне ответили, чтобы я при заказе выбрал другую страну, то есть проблема была очень быстро решена.
Может и Вам написать письмо?
Или попробовать с другим магазином?
Кстати, вот ещё есть бельгийский магазин (не из общего списка) - aerobertics.be/productDetail.php?prod=6440&cat=7&b…
Да, точно такая же.
а какой передатчик? тоже Хайтек?
а какой передатчик?
Передатчик Авионикс. Пришлось перепрошивать. Да и вообще передатчики типа Турниги стоит перепрошить не только из-за несостыковки со Спектрумом. Прошивка ER9X гораздо комфортнее и функциональней. А в стоковом варианте аппа работает плохо. Не верьте тем, кто говорит " я летаю и всё нормально". Просто они ещё в настройках не покопались. Как обычная “четырёхканалка” работает, а дальше начинаются проблемы. За качество сбоки ничего не могу сказать, пока ни чего не отвалилось. Правда я ей редко пользуюсь.
из-за несостыковки со Спектрумом.
Вот тут то как раз все просто. Состыковать со спектрумом проще пареной репы для тех, кто знает что такое паяльник и инвертор (будь то 155лнХ или транзистор с резюком). Надо перевести модуль в режим футабы и инвертировать ППМ сигнал. Делается за 15 минут. Но то, что родная прошивка кривая - это да…
Для Brik. Ставил такой же комплект в ЭКЛИПС - всё работает нормально, модель пока не делал, АК подвёл.
Ура! Наконец-то, после долгих мытарств по магазинам практически всей Европы, заказал регулятор YGE-7S здесь www.elektrorc.com.
Там действительно в списке стран нет России. По совету Vladimir88 я написал письмо, в котором мне посоветовали при регистрации указать любую страну ЕС.
После оплаты пришло сообщение, в котором был мой адрес, но страна назначения - Франция. Я опять написал письмо и практически сразу получил ответ, в котором меня успокоили, заверив в том, что посылка пойдёт в Россию.
Остальная Европа напугана тем, что Россия “отмывает” через них деньги (целых 34 Евро).
Подскажите пожалуйста. Прочитал тему, но не нашел, как делается отсрочка старта у электрокопий (F4E)?
Т.е. что за регуляторы используются?
Вот есть чуть больше www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57085… (не реклама)
Подскажите пожалуйста… как делается отсрочка старта у электрокопий (F4E)?
Т.е. что за регуляторы используются?
Различное электронное оборудование для свободнолетающих комнатных моделей копий с электромотором (F4E) можно посмотреть и купить здесь-
www.micronradiocontrol.co.uk/ff_components.html
www.microflierradio.com/Timers.html
www.bsdmicrorc.com/index.php?categoryID=46&show_al…
www.atomicworkshop.co.uk/catalog/index.php?main_pa…
Большое спасибо!
Посоветуйте пожалуйста еще полный сет, среднего ценового сегмента, например на одномоторный самолет ЯК-1, и 2х моторный самолет ТБ-2.
И настраиваются ли параметры отсечки или кривая газа?
Например, 10сек полный газ, 20 сек газ 50%, оставшееся время 30% ???
Чем заряжают такие аки?
А в России иногда по ним соревнования проходят?
…
Посоветуйте пожалуйста еще полный сет…
…настраиваются ли параметры отсечки или кривая газа?
Например, 10сек полный газ, 20 сек газ 50%, оставшееся время 30% ???
Чем заряжают такие аки?
А в России иногда по ним соревнования проходят?
Понимаете, Денис?
Вы видите, как называется эта тема?
А вопросы, которые Вы задаёте относятся явно к другой области…
Поэтому, если хотите реальных ответов на них, создайте новую тему, например - “Вопросы по созданию свободнолетающих …(F4E)…и т.д. и т.п.”
Тогда возможно и увидят её нужные Вам специалисты …
А я, например, как неспециалист, могу сказать только то, что сам в общих чертах понял.
То оборудование, на которое я давал ссылки, может программировать во времени не только режим управления газа мотора, но и даже сервы.
Почитайте внимательнее описание приведённых выше устройств.
Если, Вы не сильны в английском, то введите текст или строку ссылки на сайт в электронный переводчик и получите, хоть и немного корявую, но всё же понятную информацию, например-
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
translate.google.com/translate?sl=en&tl=ru&js=n&pr…
Зарядные устройства для микро- аккумуляторов можно найти здесь:
www.microflight.com/…/Batteries-and-Chargers
www.micronradiocontrol.co.uk/plantraco_lipo.html
www.bsdmicrorc.com/index.php?productID=527
www.bidproduct.com/more/cartview.php?id=6992 - здесь очень дёшево.
Самую дешёвую комплектацию для микро и наномоделей можно найти здесь -
www.bidproduct.com/more/cartlist.php?start=1
Кстати, Денис, здесь есть простой и очень дешёвый таймер, для отключения литиевого АККа для свободнолетающих моделей-
www.bidproduct.com/more/cartview.php?id=103
Без него АКК может выйти из строя из-за глубокой разрядки во время длительного свободного полёта.
Обратите внимание также на этот сайт- www.didel.com/Frames.html?MainFrame=slow/
Вы видите, как называется эта тема?
Я думал тема так же подразумевает практическое применение данных новинок: какую нагрузку можно снять в реале, какие функции работают, а какие просто маркетинговый ход. Вы вот, например, используете карбоновый винтик, думаю не просто так 😃
Я думал тема так же подразумевает практическое применение данных новинок: какую нагрузку можно снять в реале, какие функции работают, а какие просто маркетинговый ход. Вы вот, например, используете карбоновый винтик, думаю не просто так 😃
Вот именно, речь идёт о новинках, а не вообще о комплектации!
Ваш вопрос не касается новинок…
Вы, понимаете, в данном форуме уже есть отдельный раздел посвящённый электронной начинке самолётов, но обычно там идёт речь о больших и средних размерах, но всё же - отдельный и большой раздел.
А здесь- всего лишь тема о новинках…
Если здесь писать обо всём что существует, то материала будет слишком много, и разобраться в нём и найти что-то будет просто невозможно.
Для этого и существует разделение тем, чтобы всем было проще искать и чтобы нужные люди со схожими интересами (о чём я уже говорил) эти темы видели и могли в них участвовать.
Поймите же,
во-первых, специалисту в F4E совсем могут быть не нужны новинки, он и так всё знает о комплектации и в эту тему ему заглядывать ни к чему, а Вы будете ждать ответа понапрасну,
а во-вторых, зачем “продираться” через подобные, не относящиеся к данной теме вопросы, людям ищущим именно новинки комплектации, зачем им специфическая информация по соревнованиям F4E и т.п.?..
Честно говоря, я стал отвечать на Ваш вопрос только потому, что в каком то смысле комплектация о которой идёт речь, является “новой”, т.к. вообще не упоминалась в данной теме и в связи с действительно “принудительной монополией” этой темы по всем вопросам комплектации для микросамолётов.
Призываю, всех участников форума смелее открывать новые темы с вопросами, связанными в том числе и с комплектацией.
Не надо “валить всё в одну кучу”.
Ведь хуже делаем самим себе и другим…
Лично я, например, готов принимать участие в новых темах по мере своих знаний, сил и времени …
Вопрос о карбоновом винте, тоже слабо связан с новинками…но всё же отвечу.
Многие, начинающие свой путь в области микромоделей самолётов, недооценивают значение веса в этой категории.
Дело в том, что для средних и больших самолётов почти всех устраивает распространённая комплектация из простых и дешёвых материалов.
Например, хорошо известные пластиковые винты GWS вполне устраивают многих моделистов по весу, но посмотрите на долю веса винта, например 9-и дюймового (вес около 5 грамм) к типичному весу “среднего” самолёта (около 200…300 грамм), т.е. получается около 2 %.
А теперь посмотрите на относительный вес этого же пластикового GWS винта, но диаметром в 5 дюймов (вес около 2,5 грамм) для микросамолёта весом, например около 35 грамм, получится уже 7 %(!), т.е. относительный вес винта вырастает в 3,5 раза!
Поэтому, чтобы не “переутяжелять” микросамолёты и применяют особые материалы, например карбон.
Так, карбоновый винт диаметром в 5 дюймов (от MicroInvent) весит уже около 0,9 грамм (почти в 3 раза легче, чем винт GWS !) и его доля в общем весе, того же 35-и гр. микросамолёта составит уже 2,5 % (против 7% для GWS), т.е. получается почти такое же значение, как у больших и средних самолётов.
Опытные моделисты знают, что пере- утяжелённые самолёты (имеется ввиду вес самолёта относительно площади крыльев) летают как “кирпичи”, то есть на разворотах “сваливаются” и минимально возможная скорость полёта не комфортно велика. Поэтому, чтобы микро-модели летали не хуже своих больших прототипов приходится для них применять особую сверхлёгкую комплектацию…
Новые карбоновые винты для микросамолётов диаметром от 7 до 9-и дюймов с весом от 1,1 до 1,7 грамм.
Благодаря информации от Анатолия Морозова (cheetah) мне удалось связаться с производителем 9-и дюймовых карбоновых винтов для F3P- самолётов и уговорить его сделать облегчённую модификацию этих винтов для микро-моделей с размером от 7-и до 9-и дюймов с широким спектром шага.
foamtoair.f3ascore.com (раздел Glavak Products).
Данные пропеллеры смогут закрыть “брешь” в области сверхлёгких винтов в указанном размере, так как до этого существовали только винты от MicrroInvent (от 3 до 6 дюймов).
Область новых винтов- микросамолёты с размахом крыльев 40…60 см и весом до 60…80 грамм с “размеренным”, т.е. “неспешным” характером полёта, присущем для F3P и для других разновидностей 3D.
Единственная проблема их использования - это отсутствие пока в продаже лёгкого (4…7 грамм) и эффективного низкооборотного мотора, способного работать с такими винтами.
Могу только порекомендовать самостоятельное изготовление редукторов с БК моторами, подобных тем, что я сам изготавливаю-
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1207845&h…
В ближайшее время, я планирую создать БК-мотор с редуктором с весом около 3,6 грамм, работающий с карбоновым винтом 7"…8" и реальной статической тягой около 75…80 грамм с питанием от одной банки с максимальным потребляемым током (порядка 2,5 А), позволяющим применить относительно лёгкие 4-х граммовые АККи (150…160 мА/ч).
Ближайший условно подходящий готовый вариант БК мотора с редуктором (немного тяжеловат и требует двух-баночное питание) для таких винтов-
hobbyking.com/…/__16664__HKP8_C10_Micro_Power_Syst…
Или можно использовать 12-и граммовые БК моторы, того же изготовителя, но это, на мой взгляд, уже не совсем для микро-размера.
Стоимость новых пропеллеров составляет 16 Евро.
Вес приведён ниже:
7" - 1,1 гр.
8" - 1,4 гр.
9" - 1,7 гр.
Доступны для изготовления следующие шаги этих пропеллеров:
2"; 2,3"; 2,5"; 2,8"; 3", 3,3"; 3,5"; 3,8"; 4"; 4,3"; 4,8".
Фото пропеллеров приведены ниже.
По вопросам заказа, можно связываться с Сергеем Главак по E-mail- glavak@gmx.net
Я думаю, что вполне возможно договориться с Сергеем об изготовлении и других размеров винтов.