Ultra-Micro 4-Site's

Perepel
sashok17:

Александр. По вашей просьбе выкладываю фото где можно подпаятся.

Тезка, фоток не видно! Может, забыли приаттачить?

sashok17
Perepel:

Тезка, фоток не видно! Может, забыли приаттачить?

Блин, и в правду! Исправляюсь:

Perepel

Спасибо, Александр! Со второй точкой все понятно, но по мануалу она является минусовой только в режиме “ESC brushless”, а в режиме “ESC brushed” помечена как “open”. Что это означает, хрен его знает… Я на 4-Site летаю с штатным коллекторным мотором. В этом случае минусовой контат является крайним слева, к нему подходит черный проводок от мотора. Может быть, к нему можно подпаять провод питания?

Первую точку я не смог обнаружить даже через лупу. Она там, действительно, есть? Под лаком Вы подразумеваете краску зеленого цвета, которой покрыта вся плата?

sashok17

Ага, именно ее, снять лак и припаятся. Про0сто к дорожке.

По поводу контакта я проверю!

Perepel
sashok17:

Ага, именно ее, снять лак и припаятся. Про0сто к дорожке.

О-о-о-о! 😃

sashok17

Александр, я извиняюсь, но проверить контактный разъем сейчас не представляется возможным, в квартире ремонт, и до самолета мне протсо не добраться. Может кто другой проверит?

Только сейчас дошло, на выключенном приемнике этот контакт все равно звонится на землю! Так что можете его использовать как минус!

Perepel

Спасибо, Александр! Это именно та информация, что требовалась. К указанному Вами контакту я, точно, сумею подпаяться! 😃

1 month later
Perepel

Коллеги, кто-нибудь на 4-Site отсоединял тяги управления от серв, интегрированных на плате? Мне нужно аккуратно снять приемник, чтобы припаять провода питания.

Maxicus
Perepel:

кто-нибудь на 4-Site отсоединял тяги управления от серв

Отсоединял. Медленно отделяете приемник от фюзеляжа, затем поворачивая приемник в разные стороны, по очереди вынимаете наконечники тяг из серв. Самым сложным было не вырвать кусок фюза вместе с приемником. 😃

Perepel

Спасибо, Александр! Я уже сделал, но по-другому. Вращать приемник с присоединенными тягами не стал, т.к. боялся повредить сервы. Я отсоединил тяги от рулей, переместил ползунки серв в крайнее заднее положение и срезал скальпелем термоусадку, которой тяги крепятся к поводкам. Приемник от фюза отделился легко.

Провода припаял, приступаю к сборке. Надеюсь, пройдет без осложнений. Термоусадка у меня есть, посажу тяги на циакрин.

Этот самолетик - та еще штучка! Весь трясется, как студень. Боюсь на него чихнуть! 😮

1 month later
MaxIgor

Приобрёл себе такого вчера, сейчас тытаюсь забиндить его с DX7. При подключении батареи самолёт пищит на 2 -а голоса и моргает светом. Включаю передатчик с нажатой “биндельной” кнопкой, через несколько секунд моргать перестаёт, кнопку отпускаю, он начинает реагировать на движения стиков передатчика, но противный 2-х голосый писк не прекращается!
Начинаю смотреть и прислушиваться - что же так пищит? Пищат 2-е элеронные рулевые машинки. Нет, не так жузжат, как машинки не на ноле, а именно высокочастотно пищат. При пуске двигателя элероны подёргиваются время от времени. Пошевелил, потрогал, “попинал колесо” - звук не меняется и не прекращается. Что за ботва, помогите советом!!!

sashok17

Писк сервомашинок это нормально. Так и должно быть. Подергивания, да есть такое, народ тоже замечал. Это помехи от мотора

MaxIgor
sashok17:

Писк сервомашинок это нормально. Так и должно быть. Подергивания, да есть такое, народ тоже замечал. Это помехи от мотора

  1. Но мотор при этом не работает
  2. Подёргивание такое, что летать врятли получится.
  3. У меня на Vaporе машинки не издают ни каких звуков, а здесь слышно даже через работающий двигатель
  4. машинки, которые на плате приёмника - работают чётко и не дёргаются.
MaxIgor

Отключил двигатель совсем, вынул вилочку с платы - всё равно жузжат!
Попробую отключить сами сервы, пока выдернуть разьём не получается - боюсь сломать, сидит крепко!

sashok17

еще раз говорю, писк серв это нормально! Да моторчик сервы при этом не крутится, но если присмотреться то видно что большая шестерня немного туды сюды двигается=)

MaxIgor

Присмотрелся “вооружённым глазом”… Действительно шестерня крутится, даже если кажется, что большая стоит, то маленькая всё равно крутится и пищит.
Вот это да-а-а…
Отцепил элеронные сервы, писк стал гораздо тише, а главное, когда машинка успокоится - становится тихо. Тронешь рулевую пов-ть или стик, опять жузыжить. Музыкальный самолёт, мало того, что сервы сами по-себе громко работают, так ещё и ж-ж-ж-ж Поробую зарядить чуток аккумулятор, мжет и дёргаться перестанет

MaxIgor

И всё же, просветите меня дурака, такое “многоголосое пение” самолёта является нормой и браком не является, т.е. менять мне его не нужно? А то если я его начну “эксплуатировать”, мне его не поменяют!

sashok17

если не верите, почитайте страницы про мустанга, про сушку от того производителя. Почитайте про блэйд мспх. У всех сервы поют. На счет подергивания при работе мотора ничего не скажу.

MaxIgor

С подёргиванием я разобрался - после подзарядки аккум-ра дёргание и моргание прошло.
Но подкралась другая засада: играясь с настройками передатчика, шум не пропал, но элероны стали работать симметрично - все вверх или все вниз. Как они были замикшированы - не пойму! Один разьём из них элероны, а второй? Подскажите!

sashok17

Засаду ищите в передатчике. Какой шум? Вы опять про писк? Представьте что его нет, вы от него не избавитесь!

Один разъем элероны, другой разъем- другой 5 канал.

MaxIgor

Где на DX7 другой 5-ый канал? Не могу найти канал, с которым были замикшированы элероны.
Ручки шаловливые что-то тронули в настройках передатчика и теперь элероны ходят в одну сторону.