Различные конструкции микросамолётов с управлением от приёмника Spectrum AR6400

Brik

доброго всем времени суток господа однофорумчане! итак! сделал для тренировок рук себе Пайпера по оранжу размахом почти метр, но вот беда, дальневосточная погода совсем не саблоговолит облёту, то мороз -35, то ветер со снегом, так-что решил перебираться в спортзал! являюсь счастливым обладателем приёмыша AR6400, собственно поэтому и пишу в эту ветку, так вот, при создании модели на его основе столкнулся с рядом проблем, купил себе вот такую приблуду banned link прикольная тема, но возник вопрос, если я буду подавать питание через неё, то получается что напряжометр будет попадать и на регуль и на контакты плюс минус импульс приёмника (соответственно без импульса), при таком подключении он будет фурычить? или, если регуль, чуть не забыл, регуль ХР-3А, подключить жестко контактами к приённику, а напряжение подавать через стандартный приёмовский вход, то будет ли он работать или нужно придумывать как подать питание на регуль? и ещё, купил вот такую серву banned link написанно, что совместим с разъёмами Спектрум, но при попытке его туда запихнуть произошёл облом, не влез, это у всех или я особенный? есть ещё именно для этого приёмыша серва, но у неё вообще два выхода, это меня вообще в тупик поставило. с уважением всем Алексей!

Perepel

Алексей!

  1. Не важно к чему Вы будете подводить питание с акка - к регулю или приемнику AR6400. Важно, чтобы приемник и регуль были соединены параллельно и чтобы была соблюдена полярность. (См. схему выше). Желательно, чтобы питание к регулю подавалось толстыми и короткими проводами.

  2. Сочувствую в связи с поломкой разъема сервы. Как это могло произойти? Можно отрезать разъем со старой сервы и подпаять к новой. Но если серва исправная, лучше этого не делать. Ставьте старую серву! Я считаю, что спектурумовские линейные сервы достаточно надежные.

Brik

да нет, не поломка, просто разъём сервы больше, чем гнездо приёмника на пол миллиметра. думаю по старинке, взять наждачку и стереть не нужное 😃

sashok17

если сервы с хоббисити (паркфлаера), то там разъем на них не только длиннее, но и расстояние между контактами там больше

Brik

ну да, именно от туда заразы 😃

Vederkin
thief29rus:

Баян…за это админ уже сажал в Эцых с гвоздями!!! Правила форума не читаете молодой человек…шли бы вы лучше в курилку с этим…

Perepel
Brik:

ну да, именно от туда заразы 😃

Экая жалость! Тогда придется колхозить… Можно было бы поискать в инет-магазинах, но ради такой мелочи, пожалуй, не стоит. 😦

Попробуйте найти тонкие латунные трубочки подходящего размера, чтобы налезали на штырьки внатяг. А уж изоляцию Вы сами придумаете, как сделать!

Brik
Perepel:

Экая жалость! Тогда придется колхозить… Можно было бы поискать в инет-магазинах, но ради такой мелочи, пожалуй, не стоит. 😦

Попробуйте найти тонкие латунные трубочки подходящего размера, чтобы налезали на штырьки внатяг. А уж изоляцию Вы сами придумаете, как сделать!

ну да, это придётся уже придумывать самостоятельно, хорошо, что есть просто стандартная спектрумовская серва, с ней и будем химичить.

MorAna

вот почти слепил очередной самик----размах 450мм—вес 20гр—может чуток добавится,на раскосы,тяги,покраску.
крылья полноповоротные без элеронов–серва 2.5гр(цифра) акк hyperion G3 100 мач–приёмник 6400.
рег–эксперт

Van_Der_Graaf

Очень красивые и естественные изгибы. Чисто эстетически мне очень понравился. Говорят, красивые самолеты лучше летают 😃

MorAna

этот самик может быть и моно и бипланом—всё легко трансформируется–крылья съёмные
чуть чуть шаманства и два в одном

Vladimir88
MorAna:

вот почти слепил очередной самик----размах 450мм—вес 20гр—может чуток добавится,на раскосы,тяги,покраску.
крылья полноповоротные без элеронов–серва 2.5гр(цифра) акк hyperion G3 100 мач–приёмник 6400.
рег–эксперт

Анатолий, очень красивый и конструктивно- оригинальный самолёт!
Если это не секрет, а что за мотор Вы использовали?

fabrikator66

Я гдето видел подобные самолеты без элеронов которые рулятся поворотом крыла, очень интересная модель получилась.

MorAna

Владимир,про мотор и забыл написать----мотор ваш,2.5 гр
про конструкцию я тоже когда то встречал—но данные стёрты(ком.глюк)
ещё года три назад сделал самик с полноповоротным крылом,назывался ЯГУАР.управлялся только одними крыльями(высота и руль-зафиксированны)
до сих пор валяется–могу сфоткать—полётный вес 130гр(он только для улицы–быстро летает)
сейчас достану-сфоткаю-выложу

fabrikator66

Не микро конечно но на конструкцию будет очень интересно взглянуть

MorAna

вот он и ЯГУАР размах 730мм управляется только двумя машинками(микс)

fabrikator66

Наверно очень маневренный апарат? насколько я монимаю ему не хватает для полной маневренности только РН.

MorAna

руля направления ему ненужно было–другие цели.но интересно летал.надо было поигратся с центровкой и регулировкой.петля во всё небо,а бочка как вентилятор.пока лежит–ждёт своего времени

MorAna

закончил сборку самика—полётный вес 22гр

Vladimir88
MorAna:

закончил сборку самика—полётный вес 22гр

Поздравляю!
Вес в 22 грамма при размахе в 45 см- это очень низкая нагрузка на крылья, самолёт должен порхать как бабочка!
Тяга мотора в 40 грамм должна придать полёту хорошей динамики.
Очень интересно будет посмотреть видео.

MorAna

облёт предположительно в пятницу.Самому интересно,как будет управлятся с такими элеронами–это наверно тройные.С видео напряг-фотограф не всегда бывает,попрбую на свой фотик.