Extra 300 от Nine Eagles

Gera60

На helipal загляните , там вроде видел …

7 days later
neror1

Всем привет) Недавно купил себе “готовый” самолет Extra 300, сделал уже пару вылетов. Для его же безопасности (это первый самолет) оклеил скотчем и ай-да на пруд запускать))) Немного полетал, посадки были раз 40 носом вниз))) хорошо что винт отстегивается)))
Из-за скотча подлипали элероны, пришлось снять скотч, как оказалось снялись и наклейки… взвесил скотч который снял с самолета “14 грамм” 😃
Покрасил самолет частично в красный))) получился то ли медицинский то ли пожарный)))
Теперь оклеил в ширину “толстого” скотча кромки крыльев и заднего хвоста и пошел запускать. Запуск прошел уже интереснее, в воздухе получались бочки, петли ну и конечно же опять посадки морковкой но уже раз 20))) а один раз случайно посадил на пузо, даже сам не понял как… на месте решил подрегулировать элероны, в итоге сломал микруху (на морозе стала видимо хрупкой)… Купил другую, совсем другую и прилепил в крыло, правда она 8 грамм (старая вроде 4гр), думаю особо не нагрузит его? Правда? если с скотчем летал и норм. Теперь элероны выкручивает чуть ли не вертикально)))
Сегодня хочу попробовать запустить (если получится), интересно как будет летать)))
Если кому интересно могу выложить фото)))

neror1

Решил добавить фоток)

Собственно новая серва, центр ловит хорошо и работает шустро в отличии от штатной.

Работа элеронов

alek_j

сложно как то, я просто выбросил все от линейной и просто тяги прицепил к новой серве стоящей вертикально, использовав 2х стороннюю качалку, да и вес так получается меньше на родную качалку и ее крепление, единственное что пришлось канал элеронов реверснуть. Дома могу сфоткать что у меня и как.

neror1
alek_j:

сложно как то, я просто выбросил все от линейной и просто тяги прицепил к новой серве стоящей вертикально, использовав 2х стороннюю качалку, да и вес так получается меньше на родную качалку и ее крепление, единственное что пришлось канал элеронов реверснуть. Дома могу сфоткать что у меня и как.

А как канал элеронов развернуть? Я тоже думал об этом но не знал что это возможно… Фото было бы не лишним.

Fritz_Teufel
neror1:

А как канал элеронов развернуть? Я тоже думал об этом но не знал что это возможно… Фото было бы не лишним.

С примитивными аппами (очень сомневаюсь, что в стандартной аппе от nine eagles есть переключатели реверса) только так - берем паяльник, открываем серву, меняем местами провода на движке, затем крайние провода на потенциометре.

BolshoyArt
Fritz_Teufel:

меняем местами провода на движке, затем крайние провода на потенциометре.

да, когда есть руки и нет большого выбора комплектухи такой реверс сервы - выход, я тут по необходимости в воскресенье сделал и понял что на все ушло минут десять, при горячем заранее паяльнике…
но уже есть опыт ремонта серв…
а при отсутствии опыта , если все же захочется или придется - очень помогает обернуть серву предварительно скотчем, чтоб он не захватывал только нижнюю крышку, где электроника, так можно избежать рассыпания шестеренок редуктора и ошибок при его сборке…
при таком методе смело отворачиваем саморезы сервы и перепаиваем провода мотора и крайние потенциометра…

alek_j
neror1:

А как канал элеронов развернуть?

Или как написали выше, или попробовать так: зажимаем кнопку триммера на элеронах на выключенном пульте, затем, не отпуская, включаем пульт (попробовать варианты обеих кнопок по очереди и вместе) к сожалению у меня не осталось в наличии этого пульта и сам попробовать не могу, на блейдовском 4х канальном пультике такой фокус проходит. Фото постараюсь вечером сделать и выложить. А вообще, вспомнил, что я этим занимался когда менял родную начинку на бк с использованием спектрумовского приемника, так может с родным и реверс не понадобится?

BolshoyArt
alek_j:

на блейдовском 4х канальном пультике такой фокус проходит

не знаю как на самом пульте, но у приемника, с которым он чаще работает на самолетах(AR6400) проще,
там с пульта можно перепрограммировать сам приемник на реверсы , коллекторный/БК, и переназначить
разъем 5-го канала…(инструкция об этом есть на этом форуме)

alek_j
BolshoyArt:

как на самом пульте

именно на самом пульте, приемник на сабже стоит 6100Е (точнее его клон) там потом главное не забыть про реверс когда к “нормальным” моделям от блейда или ефлайта цепляешся 😃

BolshoyArt

я не пользовался родной аппой Найнигл именно поэтому, она вещь в себе, а Спектрум не дорог и многофункционален и многолик… 😃

alek_j

обещанные фотки и до кучи вся начинка (все кликабельны):

BolshoyArt

элеронную машинку ставил так же, а хвостовые в конце кабины пилота рядом, но у меня акки были 360ма, если использовать меньшие то и машинки хорошо сдвинуть вперед…

alek_j

у меня по развесовке с родными акками получилось то, что на фото, да, движек - 10 грамм (кажется, уже не помню точно - давно это было 😃 )

neror1

Ребят а можно как то серву или электронику настроить? нужно что бы элероны не так сильно загибались… А то слишком круто получается… коромысло сделал уже на минимум…

alek_j

а у вас на пульте значек “полная луна” или половинка? если полная - нажмите на правый стик

neror1
alek_j:

а у вас на пульте значек “полная луна” или половинка? если полная - нажмите на правый стик

половинка, с полными расходами вообще летать пока не получается, я в этом деле совсем новичок.

alek_j

к сожалению как сделать еще меньше я не знаю 😦 и боюсь никто в эту сторону не копал - во всей ветке это первый вопрос по такому радикальному уменьшению расходов. Попробуйте выложить сюда видео вашего полета, возможно дело не в расходах а в чем то другом. Рядом с вами летают более опытные пилоты? Он пробовали облетать вашу модель?

neror1
alek_j:

к сожалению как сделать еще меньше я не знаю 😦 и боюсь никто в эту сторону не копал - во всей ветке это первый вопрос по такому радикальному уменьшению расходов. Попробуйте выложить сюда видео вашего полета, возможно дело не в расходах а в чем то другом. Рядом с вами летают более опытные пилоты? Он пробовали облетать вашу модель?

Просто дело в руках))) модель отлично себя ведет только из-за таких элеронов она очень отзывчива, чуть вправо и модель уже боком а если чуток переборщить то модель превращается в бур и идет вниз… Т.к опыта нет вывести из падения итяжело и происходит бумс… на полных расходах управлять вообще не могу, просто не успеваю за моделью, очень она быстрая))) Опытных нет никого, летаю в районе царицыно на центральном пруду…

alek_j
neror1:

летаю в районе царицыно

там есть народ - посмотрите ветку rcopen.com/forum/f22/topic215050 к тому же там обитает BolshoyArt, а у него есть (во всяком случае был, он с ним на аватарке) и такой самолетик попробуйте состыковаться, думаю помогут, просто я с противоположного конца Москвы.

BolshoyArt

ну да, проверить и облетать - не вопрос…

а уменьшить расходы в варианте с установленной правильной сервой - переставить тягу на качалке самой сервы ближе к ее оси, у вас это будет легко сделать…