Extra 300 от Nine Eagles

Brullex

Прошу объяснить, как Вы его с рук запускаете ? Я сегодня три раза пытался его пустить с руки так и не получилось на штатной электронике. Делал так: в правой руке джойстик,в левой самолет.Даю полный газ и толкаю модель вперед под небольшим углом к небу, она движется прямо и через метра три сваливается на левое крыло и морковь. Я на пульте ничего не нажимал, не успевал среагировать. По идеи она должна идти прямо с набором скорости и высоты ( так как под углом запускаю ), ан нет завал в лево, как будто элерон не по центру, но я смотрел на них вроде ровно стоят. Вот видео, у меня примерно так же получается

ximik_mv

Обороты на максимум, мощным броском ровно и строго вперед(ну, может, градусов десять отклонение от горизонтали), руку правую СРАЗУ на правый джой, и ловить и исправлять отклонения.

neror1
Brullex:

Прошу объяснить, как Вы его с рук запускаете ? Я сегодня три раза пытался его пустить с руки так и не получилось на штатной электронике. Делал так: в правой руке джойстик,в левой самолет.Даю полный газ и толкаю модель вперед под небольшим углом к небу, она движется прямо и через метра три сваливается на левое крыло и морковь. Я на пульте ничего не нажимал, не успевал среагировать. По идеи она должна идти прямо с набором скорости и высоты ( так как под углом запускаю ), ан нет завал в лево, как будто элерон не по центру, но я смотрел на них вроде ровно стоят. Вот видео, у меня примерно так же получается

я запускаю с правой руки, хотя это не важно с какой. Я так же газ на полную, бросаю против ветра и самолет летит прямо) а что у тебя с рулем высоты? как он выставлен? на дисплее пульта у тебя черный кружок или половинка светится? заваливается все время в одну сторону?
Приезжай в царицыно облетаем )))

BolshoyArt

на видео не увидел ни одного движения рулями, по крайней мере элеронами, на нем можно забыть подключить элеронную серву(отдельный разъем),
потом внутри могут соскочить тяги элеронов с качалки…
ну и самое главное - никакой предполетной подготовки, проверить рули, все и их расходы, ведь есть переключение и на их уменьшение…
сначала включил передатчик, потом батарею питания в самолет, проверка рулей и полного газа(на случай подключения разряженной батарейки)

Brullex

Это видео не мое, просто у меня точно такой же эффект. Да, рули все ходят, просто не успеваешь с реагировать, сразу валиться. Как будто не хватает мощности,или элерон какой то отклонен.Ход конечно на элеронах не какосовый, если в пол кружка. В идеале с колес, но нет места, только с руки.

alek_j

если отклоняется всегда в одну сторону, то триммировать
в полкружка мне летать нормально не удовалось

neror1
Brullex:

Это видео не мое, просто у меня точно такой же эффект. Да, рули все ходят, просто не успеваешь с реагировать, сразу валиться. Как будто не хватает мощности,или элерон какой то отклонен.Ход конечно на элеронах не какосовый, если в пол кружка. В идеале с колес, но нет места, только с руки.

да с руки он отлично летает, просто надо все настроить и летать))) Попробуй тримировать руль высоты… Выложите фото крыла изнутри и фотографию хвоста что бы посмотреть куда руль высоты смотрит. Если это конечно возможно.

Brullex
neror1:

Выложите фото крыла изнутри и фотографию хвоста что бы посмотреть куда руль высоты смотрит.

Левый элерон немного смотрит вверх. Это я потом пробовал чуть триммировать, но в таком состоянии еще не пускал.

neror1
Brullex:

Левый элерон немного смотрит вверх. Это я потом пробовал чуть триммировать, но в таком состоянии еще не пускал.

Надо триммировать руль высоты что бы он летел прямо либо чуть вверх, надо немного приподнять (на джойстике кнопка вниз). У меня он выставлен так: Летит прямо. Да и выставлен с максимальными расходами.

Brullex
neror1:

У меня он выставлен так: Летит прямо. Да и выставлен с максимальными расходами.

Максимальные расходы - это полный кружок ? А может его надо очень сильно бросать ?

neror1
Brullex:

Максимальные расходы - это полный кружок ? А может его надо очень сильно бросать ?

Нее, просто не знаю как это называется))) я имею ввиду подсоединить проволку от сервомашинки в верхнюю дырочку на руле высоты, выставить так чтобы было похоже на мой.
Кстати элероны в крыле тоже можно регулировать, внутри крыла стоит коромысло и сервомашина. К крыльям во внешние дырочки а от сервы во внутреннюю либо в среднюю, ну и выставить элероны одинаково. Тогда полные расходы пока не понадобятся.
Я сильно не бросаю но можно попробовать, когда ветерок дует то можно чуть подтолкнуть (против ветра) и он полетит. Попробуйте с кем то, будет проще. Самый идеальный вариант встретиться с более опытным человеком который настроит и вам останется только получать удовольствие от полета))) У меня тоже не спервого раза полетел, думал самолет кривой))) но потом все получилось, на батарее ради интереса отмечаю зарядки, было 16 вылетов, падений практически нет (если не выпендриваться))

neror1
Brullex:

Максимальные расходы - это полный кружок ?

Да. Но в крыле лучше выставить так, тогда не на полных расходах у элеронов будет хороший ход!

BolshoyArt

Кстати! в выходные тут у приятеля на этой экстре увидел ее частый дефект - отрыв петель руля высоты именно у фюзеляжа, пока руками не подергаешь - не видно, а в полете падает…в любом случае заглянуть внутрь стоит, с элеронами там куча ньюансов…
и насчет опыта согласен, в моей модификации экстра срывалась с руки и пыталась войти в облака…
рули каждый раз перед полетом надо проверять и на предмет замятия тоже…

но это на правильном бк моторе, кстати, тут на барахолке у кого то осталась пара конвертеров сигнала из коллекторного в бк мотора… только вот не знаю на сколько банок, однобаночные не годятся, вроде…

Ну и немного на тему ее комплектации, народ тут ставит моторы и с 3800кв,
последний мой мотор на ней был 3200кв, и он слишком быстр для нее, и особенно для не очень опытных пилотов, где не нужна скорость, а нужна уверенная тяга…
свои Экстры я распродал, а вот из такой же комплектации с мотором 3200 весом 8,5гр сделал скоростной самолет, уменьшенную копию УльтраДжета Мультиплекса,
вот на этом видео она мелькает черно-желтым брюхом, там и Экстра приятеля есть, полеты в эти выходные…

хоть снимали и хорошей камерой, Го Про, но снимала девушка, и без видоискателя и экрана, так что не судите строго… 😃

Brullex
BolshoyArt:

вот на этом видео она мелькает черно-желтым брюхом, там и Экстра приятеля есть, полеты в эти выходные…

Вот прям так и получается как на видео на 2 мин 57 сек. А после нескольких запусков хотелось сделать так же, как на видео 3 мин. 20 сек ,только по направлению в низ

BolshoyArt

Экстра, которая на видео с 20-ти граммовым БК и как раз с надорванным рулем высоты, отчего там и упала,
я себе все рули переклеивал на петли из дискеты, вот что на всю жизнь и мороза не боится…

Brullex
BolshoyArt:

я себе все рули переклеивал на петли из дискеты,

А можно по подробней!

alek_j

здесь описывается аж 8 вариантов самодельных петель, в том числе и дискеты

BolshoyArt

способов много, но я для себя нашел именно дискеты самым удобным, делаю продольные прорези в крыле и руле, даже если это потолочка 3мм, и вклеиваю полоску , вырезанную из круга внутри дискеты на UhuPor, от микросамолетов до пенолетов 1м и скоростных, как Мультиплекс УльтраДжет - работает без нареканий.

Brullex

А вот если у самолета будет сильно передняя центровка, как он себя при броске поведет ? Сразу будет клевать носом или наоборот будет хорошо вытягивать вперед ?

neror1
Brullex:

А вот если у самолета будет сильно передняя центровка, как он себя при броске поведет ? Сразу будет клевать носом или наоборот будет хорошо вытягивать вперед ?

просто полетит вперед но с большим проседанием вниз, я ради прикола воткнул аккум на 800мА с весом 56гр, аккум торчал на половину из батарейного отсека но полетел, просел метра на 1,5 но пошел)))

Кстати взлетал сегодня с шасси, снег жесткий очень поэтому все получается))) метра 2 пробега и полетелиии!!!

neror1

А кто нибудь может взвесить крыло вместе с сервой?
Стал заморачиваться по поводу веса самолета, по моему он сильно ожирел из-за другой сервы… (уже заказал новую 1.9гр)
Вес такой:
С штатным аккумом на 250мАч 106гр
Без аккума 89гр
Крыло 33гр