Extra 300 от Nine Eagles

Brullex
neror1:

У меня он выставлен так: Летит прямо. Да и выставлен с максимальными расходами.

Максимальные расходы - это полный кружок ? А может его надо очень сильно бросать ?

neror1
Brullex:

Максимальные расходы - это полный кружок ? А может его надо очень сильно бросать ?

Нее, просто не знаю как это называется))) я имею ввиду подсоединить проволку от сервомашинки в верхнюю дырочку на руле высоты, выставить так чтобы было похоже на мой.
Кстати элероны в крыле тоже можно регулировать, внутри крыла стоит коромысло и сервомашина. К крыльям во внешние дырочки а от сервы во внутреннюю либо в среднюю, ну и выставить элероны одинаково. Тогда полные расходы пока не понадобятся.
Я сильно не бросаю но можно попробовать, когда ветерок дует то можно чуть подтолкнуть (против ветра) и он полетит. Попробуйте с кем то, будет проще. Самый идеальный вариант встретиться с более опытным человеком который настроит и вам останется только получать удовольствие от полета))) У меня тоже не спервого раза полетел, думал самолет кривой))) но потом все получилось, на батарее ради интереса отмечаю зарядки, было 16 вылетов, падений практически нет (если не выпендриваться))

neror1
Brullex:

Максимальные расходы - это полный кружок ?

Да. Но в крыле лучше выставить так, тогда не на полных расходах у элеронов будет хороший ход!

BolshoyArt

Кстати! в выходные тут у приятеля на этой экстре увидел ее частый дефект - отрыв петель руля высоты именно у фюзеляжа, пока руками не подергаешь - не видно, а в полете падает…в любом случае заглянуть внутрь стоит, с элеронами там куча ньюансов…
и насчет опыта согласен, в моей модификации экстра срывалась с руки и пыталась войти в облака…
рули каждый раз перед полетом надо проверять и на предмет замятия тоже…

но это на правильном бк моторе, кстати, тут на барахолке у кого то осталась пара конвертеров сигнала из коллекторного в бк мотора… только вот не знаю на сколько банок, однобаночные не годятся, вроде…

Ну и немного на тему ее комплектации, народ тут ставит моторы и с 3800кв,
последний мой мотор на ней был 3200кв, и он слишком быстр для нее, и особенно для не очень опытных пилотов, где не нужна скорость, а нужна уверенная тяга…
свои Экстры я распродал, а вот из такой же комплектации с мотором 3200 весом 8,5гр сделал скоростной самолет, уменьшенную копию УльтраДжета Мультиплекса,
вот на этом видео она мелькает черно-желтым брюхом, там и Экстра приятеля есть, полеты в эти выходные…

хоть снимали и хорошей камерой, Го Про, но снимала девушка, и без видоискателя и экрана, так что не судите строго… 😃

Brullex
BolshoyArt:

вот на этом видео она мелькает черно-желтым брюхом, там и Экстра приятеля есть, полеты в эти выходные…

Вот прям так и получается как на видео на 2 мин 57 сек. А после нескольких запусков хотелось сделать так же, как на видео 3 мин. 20 сек ,только по направлению в низ

BolshoyArt

Экстра, которая на видео с 20-ти граммовым БК и как раз с надорванным рулем высоты, отчего там и упала,
я себе все рули переклеивал на петли из дискеты, вот что на всю жизнь и мороза не боится…

Brullex
BolshoyArt:

я себе все рули переклеивал на петли из дискеты,

А можно по подробней!

alek_j

здесь описывается аж 8 вариантов самодельных петель, в том числе и дискеты

BolshoyArt

способов много, но я для себя нашел именно дискеты самым удобным, делаю продольные прорези в крыле и руле, даже если это потолочка 3мм, и вклеиваю полоску , вырезанную из круга внутри дискеты на UhuPor, от микросамолетов до пенолетов 1м и скоростных, как Мультиплекс УльтраДжет - работает без нареканий.

Brullex

А вот если у самолета будет сильно передняя центровка, как он себя при броске поведет ? Сразу будет клевать носом или наоборот будет хорошо вытягивать вперед ?

neror1
Brullex:

А вот если у самолета будет сильно передняя центровка, как он себя при броске поведет ? Сразу будет клевать носом или наоборот будет хорошо вытягивать вперед ?

просто полетит вперед но с большим проседанием вниз, я ради прикола воткнул аккум на 800мА с весом 56гр, аккум торчал на половину из батарейного отсека но полетел, просел метра на 1,5 но пошел)))

Кстати взлетал сегодня с шасси, снег жесткий очень поэтому все получается))) метра 2 пробега и полетелиии!!!

neror1

А кто нибудь может взвесить крыло вместе с сервой?
Стал заморачиваться по поводу веса самолета, по моему он сильно ожирел из-за другой сервы… (уже заказал новую 1.9гр)
Вес такой:
С штатным аккумом на 250мАч 106гр
Без аккума 89гр
Крыло 33гр

Brullex
neror1:

А кто нибудь может взвесить крыло вместе с сервой?

со штатной сервой - 23,3 грамма

neror1
Brullex:

со штатной сервой - 23,3 грамма

Спасибо большое. Мой явно поправился))) 9.7гр много набрал… Будем уменьшать)))

BolshoyArt

вот как раз веса на нормальную серву элеронов не жалко, ставил 3,7 грамма, но можно и 5,
а на хвост две классические по 1,7 гр, вполне достаточно без увеличения площади рулей хвоста…

neror1
BolshoyArt:

вот как раз веса на нормальную серву элеронов не жалко, ставил 3,7 грамма, но можно и 5,
а на хвост две классические по 1,7 гр, вполне достаточно без увеличения площади рулей хвоста…

Ну у меня стоит 8г или 9гр серва а это перебор… Думал еще пищалку 5гр воткнуть, а то аккум садится в неподходящий момент… Вчера летал и заметил какую то вялкость, скорость небольшая, высоту набирать не очень хочет… против ветра 2-3мс/с почти не идет… может штатный мотор дохнет?

BolshoyArt
neror1:

может штатный мотор дохнет?

штатным мотором не пользовался, может и дохнет, но сейчас все мелкие акки мерзнут, приносишь в теплом кармане, а в самолете мерзнет, исключение акки в герметичных отсеках пенолетов и размер имеет значение, когда потребляемый ток большой, акк греется от нагрузки, и не дает себе замерзнуть, но до этого его важно не переохладить, а то не потянет…

neror1
BolshoyArt:

штатным мотором не пользовался, может и дохнет, но сейчас все мелкие акки мерзнут, приносишь в теплом кармане, а в самолете мерзнет, исключение акки в герметичных отсеках пенолетов и размер имеет значение, когда потребляемый ток большой, акк греется от нагрузки, и не дает себе замерзнуть, но до этого его важно не переохладить, а то не потянет…

После полета акк теплый… Приношу его во внутреннем кармане. Сегодня летать буду и заодно посмотрю как, может настроения не было )))

neror1

Ходил сегодня летать, даже не знаю с чего начать))) В общем решил я поставить новый пропеллер, красивый такой, не помятый кок))) Старт с шасси по снегу, пробег пару метров и в небо, поворот налево, набор высоты, разворот на 180, провожу над собой с набором высоты. Заметил что иногда чуток заваливается налево но я списывая на легкий ветерок поправлял его, ушел от меня метров на 100-120 да и высота была ну метров 40 не больше, начинаю разворот и тут самолет выписывает что то типа петли и начинает падать, что я только не пытался делать но самолет стремительно падал вниз с включенным мотором на все 100%… попал в штопор и тут встреча с планетой… Подхожу а там такая картина…
Новый винт…

Ну и виновник краша… Давно еще заметил что левый элерон держится только за краюшек… Надо было сразу переделать…
Подклеил элерон скотчем и полетел снова) не хотелось что бы день прошел впустую)))

Вот так вот лопнуло крыло.

Сейчас все починено, сделал петли из дискеты и перевесил 2 элерона и руль высоты. Винт склеил на НЗ) вроде работает)))
Фото ремонта:


Вот после ремонта

neror1

Кстати, еще беда… После падения мотор стал как то шумно работать, тарахтит немного, если без винта дать газу то там что то шуршит и похрустывает… Видимо мотору не долго осталось… Ни у кого не валяется такой мотор или может можно поставить аналогичный но мощнее? Переделывать на БК мотор пока нет возможности т.к нет аппаратуры((( сейчас в планах пилотажку прикупить (СУ-29) а к лету уже аппаратуру… А летать же надо на чем то!

BolshoyArt

вот теперь рули уже не оторвутся никогда! крыло подклеивал в этом месте не раз, однажды от столкновения с забором совсем оторвало одно крыло, после этого карбон вклеил, но он влияет на геометрию крыла в мороз…
моторов, к сожалению, не осталось, все отдал судомоделисту под мелкие кораблики…