Extra 300 от Nine Eagles
сегодня пытался полетать, совсем ничего не получается, всё таки слишком сложно на нём летать в качестве первого самолёта. В первый раз я убил один винтсейвер а сегодня второй, вот теперь не знаю что делать, как крепить винт, может приклеить?
Ну в общем ясно, обидно. По гарантии не поменяешь наверно.
Ничего обидного, штатная начинка просто никакая… самолет с ней летает на грани… лучше перевести на БК систему и радоваться жизни) Ну либо купить приемник и пользоваться штатной аппой.
всё таки слишком сложно на нём летать в качестве первого самолёта
Я кстати его и использовал в качестве первого самолета, друг использует так же! Главное летать там где высокая трава растет, что бы при падении он до земли не долетал! А научиться в небе держаться на нем можно, но лучше на симуляторе!
В первый раз я убил один винтсейвер а сегодня второй, вот теперь не знаю что делать, как крепить винт, может приклеить?
Если сам винтсейвер цел то можно приклеить) я так делал)
Физически они целы, но когда вставляю винт в них и даю полный газ, винт улетает. ну и видно что вибрации идут, думал может ось погнул мотора, поэтому вибрации такие, но на глаз я как не пытался выявить кривизну вала, так и не увидел.
Стараюсь над высокой травой летать, но вот вчера на ветку напоролся сухую, она проткнула фюзеляж насквозь. Благо диаметр отверстия не большой.
А симулятор это конечно хорошо, но пульт который можно подключить к компьютеру тоже нужно ж где-то достать.
Физически они целы, но когда вставляю винт в них и даю полный газ, винт улетает. ну и видно что вибрации идут, думал может ось погнул мотора, поэтому вибрации такие, но на глаз я как не пытался выявить кривизну вала, так и не увидел.
Стараюсь над высокой травой летать, но вот вчера на ветку напоролся сухую, она проткнула фюзеляж насквозь. Благо диаметр отверстия не большой.
А симулятор это конечно хорошо, но пульт который можно подключить к компьютеру тоже нужно ж где-то достать.
Ну значит винт можно выбросить наверно, у друга такая же ерунда с винтом случилась, поставил новый и летает! Купите новых штуки 3!!!
ну если бы хоть какие-то запчасти можно было прийти в магазин и купить, я бы вообще не переживал. Понятия не имею где достать винт или плату. Заказывать в интернете сил уже нет, на столько всё долго доходит, что желание увлекаться авиацией вообще пропадает. 20 минут пытаешься летать, и 2 месяца ждешь запчасти.
ну если бы хоть какие-то запчасти можно было прийти в магазин и купить, я бы вообще не переживал. Понятия не имею где достать винт или плату. Заказывать в интернете сил уже нет, на столько всё долго доходит, что желание увлекаться авиацией вообще пропадает. 20 минут пытаешься летать, и 2 месяца ждешь запчасти.
Беда… выход только купить симулятор и учиться летать там, заказать много запчастей сразу, винтов штук 6 и мотор в запас! Неужели в городе мало магазинов? Или только на эту модель?
ну если бы хоть какие-то запчасти можно было прийти в магазин и купить, я бы вообще не переживал. Понятия не имею где достать винт или плату. Заказывать в интернете сил уже нет, на столько всё долго доходит, что желание увлекаться авиацией вообще пропадает. 20 минут пытаешься летать, и 2 месяца ждешь запчасти.
Этот самолет один из самых худших вариантов для вхождения в авиацию. Пока не пропало желание налетайте в симуляторе часов 20, потом купите хотя бы метровый верхнеплан.
Я ребенку весной купил Цессну от Nine Eagles в таком же размере - за два месяца сломано три винта, заменен мотор, весь клееный переклеенный.
Самая частая проблема - гнутый вал, легко выпрямляется руками, но лимит выпрямлений ограничен - в какой то момент он просто сломается.
Что бы учиться желательно купить Windragon 660mm, не убиваемая модель! Еще мотор сзади и при решениях не страдает.
Спасибо за советы. Сегодня кое как отбалансировал винты, и пошёл летать. Наконец у меня что-то стало получаться. Но тем не менее ни одной нормальной посадки, каждый раз самолёт в дребезги, клеил на поле его 4 раза. Ну и наконец рама вместе с мотором ушла вглубь фюзеляжа. Один из выпрямленных винсейверов рассыпался уже окончательно. Но всё равно я рад что наконец стало получаться. Теперь длительный ремонт ждёт, так как один элерон тоже оторвался. Кстати ремонтируют дискетами, у меня их нет, что можно в замен придумать?
p.s. Вообще мне больше нравятся вертолёты, и пока я жду заказ из китая то вот решил же пока заняться самолётами )))) оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.
Спасибо за советы. Сегодня кое как отбалансировал винты, и пошёл летать. Наконец у меня что-то стало получаться. Но тем не менее ни одной нормальной посадки, каждый раз самолёт в дребезги, клеил на поле его 4 раза. Ну и наконец рама вместе с мотором ушла вглубь фюзеляжа. Один из выпрямленных винсейверов рассыпался уже окончательно. Но всё равно я рад что наконец стало получаться. Теперь длительный ремонт ждёт, так как один элерон тоже оторвался. Кстати ремонтируют дискетами, у меня их нет, что можно в замен придумать?
p.s. Вообще мне больше нравятся вертолёты, и пока я жду заказ из китая то вот решил же пока заняться самолётами )))) оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.
Поздравляю! Можно скотчем, т.е склеиваете скотч липкими сторонами и делаете по аналогии как из дискеты. Клея в нашем деле много не бывает!
оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.
А вы с каким вертолетом сравниваете? Если соосник за 600 - 1800 рублей то да , а если серьезный вертолет да без опыта, я думаю полет на 5 секунд. Если хотите самолетами и без сима, то надо брать или делать простой и легкий крестолет из потолочки весом до 600 грамм и размером 800-1000 . Это очень хороший тренер и легко ремонтируется.
оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.
Не с того самолета начали. Экстра - неплохой самолет, но не для новичка. И тяги ему маловато.
День добрый всем. Получил на днях всю начинку для б/к апгрейда и голую тушку. Появилась пара вопросов:
- Как аккуратно вытащить вклеенную намертво мотораму (обойму) под коллекторный мотор?
- Как после этого лучше распилить нос фюзеляжа, так: rc-heli.com.ua/…/original.NEXTRA300BLDSM2_03.JPG или так: pixs.ru/showimage/P1140521JP_8756325_6829204.jpg ?
Заранее благодарен за советы.
День добрый всем. Получил на днях всю начинку для б/к апгрейда и голую тушку. Появилась пара вопросов:
- Как аккуратно вытащить вклеенную намертво мотораму (обойму) под коллекторный мотор?
- Как после этого лучше распилить нос фюзеляжа, так: rc-heli.com.ua/…/original.NEXTRA300BLDSM2_03.JPG или так: pixs.ru/showimage/P1140521JP_8756325_6829204.jpg ?
Заранее благодарен за советы.
я разрезал морду по шву и спокойно вытащил вклеенную мотораму, так же вырезал из тонкой фанеры пластину к которой прикрутил мотор, все это дело вставил в морду и облил клеем. Морда отлично склеилась по шву, кстати на второй фото видно ту самую фанерку с прикрученным мотором. rcopen.com/forum/f80/topic194404/566
Тов. Форумчане! Доброго времени! Порекомендуйте аккумуляторы для стокового мотора, был бы очень рад ссылочке!
Тов. Форумчане! Доброго времени! Порекомендуйте аккумуляторы для стокового мотора, был бы очень рад ссылочке!
Приветствуем! Вот banned link НЕ РЕКЛАМА если есть желание прикупи и пищалку banned link НЕ РЕКЛАМА очень приятно с ней летать, запищало, значит пора садиться!
Огромное спасибо!
оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.
А вы с каким вертолетом сравниваете? Если соосник за 600 - 1800 рублей то да , а если серьезный вертолет да без опыта, я думаю полет на 5 секунд. Если хотите самолетами и без сима, то надо брать или делать простой и легкий крестолет из потолочки весом до 600 грамм и размером 800-1000 . Это очень хороший тренер и легко ремонтируется.
Ну у меня все класической схемы микровертолёты (типа v911), с постоянным шагом. Понимаю что это не серьёзная машина. Но вот в этом же и суть, я думал этот самолётик тож ерунда. И понял что ошибся. Он либо для талантливых начинающих, либо для тех кто в симе уже отработал много. Но не для таких самонадеянных “пилотов” как я )))
Я всё же его склеил полностью и даже нашёл в местном магазине винтсейвер, правда от другого самолёта и с другим винтом, но мои винты подошли на него. Завтра надеюсь поеду снова летать.
Собрал я наконец с нуля этот самолёт с бесколлекторной силовой установкой. Фюзеляж, крыло и стабилизатор заказывал на Хелипале, пришло недели за 3. Вся начинка (описано выше) - с Хоббикинга. С винтом 5Х3 тяга 160 г. Вес модели 120 г. ЦТ с аккумулятором Зиппи 350 мАч стал автоматически на самую длинную хорду профиля крыла, что порадовало. Сборкой в целом остался доволен, по сравнению со стоковым - небо и земля. Облёт ещё не произведён, страшно 😃 Облетаю - отпишусь.
Благодарю всех, кто оказал мне помощь своими советами.
После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать… если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.
Короче желание летать отпало
Не с той модели самолета Вы начали!