Extra 300 от Nine Eagles

neror1
Dabbuger:

ну если бы хоть какие-то запчасти можно было прийти в магазин и купить, я бы вообще не переживал. Понятия не имею где достать винт или плату. Заказывать в интернете сил уже нет, на столько всё долго доходит, что желание увлекаться авиацией вообще пропадает. 20 минут пытаешься летать, и 2 месяца ждешь запчасти.

Беда… выход только купить симулятор и учиться летать там, заказать много запчастей сразу, винтов штук 6 и мотор в запас! Неужели в городе мало магазинов? Или только на эту модель?

gregb
Dabbuger:

ну если бы хоть какие-то запчасти можно было прийти в магазин и купить, я бы вообще не переживал. Понятия не имею где достать винт или плату. Заказывать в интернете сил уже нет, на столько всё долго доходит, что желание увлекаться авиацией вообще пропадает. 20 минут пытаешься летать, и 2 месяца ждешь запчасти.

Этот самолет один из самых худших вариантов для вхождения в авиацию. Пока не пропало желание налетайте в симуляторе часов 20, потом купите хотя бы метровый верхнеплан.
Я ребенку весной купил Цессну от Nine Eagles в таком же размере - за два месяца сломано три винта, заменен мотор, весь клееный переклеенный.
Самая частая проблема - гнутый вал, легко выпрямляется руками, но лимит выпрямлений ограничен - в какой то момент он просто сломается.

neror1

Что бы учиться желательно купить Windragon 660mm, не убиваемая модель! Еще мотор сзади и при решениях не страдает.

Dabbuger

Спасибо за советы. Сегодня кое как отбалансировал винты, и пошёл летать. Наконец у меня что-то стало получаться. Но тем не менее ни одной нормальной посадки, каждый раз самолёт в дребезги, клеил на поле его 4 раза. Ну и наконец рама вместе с мотором ушла вглубь фюзеляжа. Один из выпрямленных винсейверов рассыпался уже окончательно. Но всё равно я рад что наконец стало получаться. Теперь длительный ремонт ждёт, так как один элерон тоже оторвался. Кстати ремонтируют дискетами, у меня их нет, что можно в замен придумать?
p.s. Вообще мне больше нравятся вертолёты, и пока я жду заказ из китая то вот решил же пока заняться самолётами )))) оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

neror1
Dabbuger:

Спасибо за советы. Сегодня кое как отбалансировал винты, и пошёл летать. Наконец у меня что-то стало получаться. Но тем не менее ни одной нормальной посадки, каждый раз самолёт в дребезги, клеил на поле его 4 раза. Ну и наконец рама вместе с мотором ушла вглубь фюзеляжа. Один из выпрямленных винсейверов рассыпался уже окончательно. Но всё равно я рад что наконец стало получаться. Теперь длительный ремонт ждёт, так как один элерон тоже оторвался. Кстати ремонтируют дискетами, у меня их нет, что можно в замен придумать?
p.s. Вообще мне больше нравятся вертолёты, и пока я жду заказ из китая то вот решил же пока заняться самолётами )))) оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

Поздравляю! Можно скотчем, т.е склеиваете скотч липкими сторонами и делаете по аналогии как из дискеты. Клея в нашем деле много не бывает!

Brullex

оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

А вы с каким вертолетом сравниваете? Если соосник за 600 - 1800 рублей то да , а если серьезный вертолет да без опыта, я думаю полет на 5 секунд. Если хотите самолетами и без сима, то надо брать или делать простой и легкий крестолет из потолочки весом до 600 грамм и размером 800-1000 . Это очень хороший тренер и легко ремонтируется.

sashaNar
Dabbuger:

оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

Не с того самолета начали. Экстра - неплохой самолет, но не для новичка. И тяги ему маловато.

Simavskiy

День добрый всем. Получил на днях всю начинку для б/к апгрейда и голую тушку. Появилась пара вопросов:

  1. Как аккуратно вытащить вклеенную намертво мотораму (обойму) под коллекторный мотор?
  2. Как после этого лучше распилить нос фюзеляжа, так: rc-heli.com.ua/…/original.NEXTRA300BLDSM2_03.JPG или так: pixs.ru/showimage/P1140521JP_8756325_6829204.jpg ?
    Заранее благодарен за советы.
neror1
Simavskiy:

День добрый всем. Получил на днях всю начинку для б/к апгрейда и голую тушку. Появилась пара вопросов:

  1. Как аккуратно вытащить вклеенную намертво мотораму (обойму) под коллекторный мотор?
  2. Как после этого лучше распилить нос фюзеляжа, так: rc-heli.com.ua/…/original.NEXTRA300BLDSM2_03.JPG или так: pixs.ru/showimage/P1140521JP_8756325_6829204.jpg ?
    Заранее благодарен за советы.

я разрезал морду по шву и спокойно вытащил вклеенную мотораму, так же вырезал из тонкой фанеры пластину к которой прикрутил мотор, все это дело вставил в морду и облил клеем. Морда отлично склеилась по шву, кстати на второй фото видно ту самую фанерку с прикрученным мотором. rcopen.com/forum/f80/topic194404/566

Pavluha

Тов. Форумчане! Доброго времени! Порекомендуйте аккумуляторы для стокового мотора, был бы очень рад ссылочке!

neror1
Pavluha:

Тов. Форумчане! Доброго времени! Порекомендуйте аккумуляторы для стокового мотора, был бы очень рад ссылочке!

Приветствуем! Вот banned link НЕ РЕКЛАМА если есть желание прикупи и пищалку banned link НЕ РЕКЛАМА очень приятно с ней летать, запищало, значит пора садиться!

Dabbuger
Brullex:

оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

А вы с каким вертолетом сравниваете? Если соосник за 600 - 1800 рублей то да , а если серьезный вертолет да без опыта, я думаю полет на 5 секунд. Если хотите самолетами и без сима, то надо брать или делать простой и легкий крестолет из потолочки весом до 600 грамм и размером 800-1000 . Это очень хороший тренер и легко ремонтируется.

Ну у меня все класической схемы микровертолёты (типа v911), с постоянным шагом. Понимаю что это не серьёзная машина. Но вот в этом же и суть, я думал этот самолётик тож ерунда. И понял что ошибся. Он либо для талантливых начинающих, либо для тех кто в симе уже отработал много. Но не для таких самонадеянных “пилотов” как я )))

Я всё же его склеил полностью и даже нашёл в местном магазине винтсейвер, правда от другого самолёта и с другим винтом, но мои винты подошли на него. Завтра надеюсь поеду снова летать.

Simavskiy

Собрал я наконец с нуля этот самолёт с бесколлекторной силовой установкой. Фюзеляж, крыло и стабилизатор заказывал на Хелипале, пришло недели за 3. Вся начинка (описано выше) - с Хоббикинга. С винтом 5Х3 тяга 160 г. Вес модели 120 г. ЦТ с аккумулятором Зиппи 350 мАч стал автоматически на самую длинную хорду профиля крыла, что порадовало. Сборкой в целом остался доволен, по сравнению со стоковым - небо и земля. Облёт ещё не произведён, страшно 😃 Облетаю - отпишусь.
Благодарю всех, кто оказал мне помощь своими советами.

Dabbuger

После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать… если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.

Brullex
Dabbuger:

Короче желание летать отпало

Не с той модели самолета Вы начали!

BolshoyArt
Dabbuger:

Краши краши и краши, больше ничего.

у меня тоже так было в самом начале, пока мне его не облетали и не настроили опытные товарищи… только после этого начали получаться учебные полеты… без экспонент на пульте до сих пор не могу летать, правильная аппа для обучения тоже очень важна, хоть и не обязательна…

neror1
Dabbuger:

После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать… если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.

А краши то почему? Что именно не получается?

Simavskiy
Dabbuger:

После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать… если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.

У этой модели в заводской комплектации с рекомендуемым аккумулятором центр тяжести (важнейший параметр для удачных полётов) смещён назад на 2-3 сантиметра. Лечится вворачиванием 4-х саморезов (у меня каждый по 1,3 грамма) в нос фюзеляжа перед винтом. Тогда летит нормально. Плюс механическое триммирование не стоит игнорировать (настройка углов установки управляющих плоскостей в “0” при среднем положении триммеров на пульте путём регулировки длины тяг сервоприводов). И ещё: в моём первом таком самолёте левый элерон изначально был выгнут. С помощью утюга всё стало на место.
P.S. От Ростова до Константиновска 155 км. Не поленишься приехать - увидишь и узнаешь много интересного. Модель облетаем 100%, день нужно выбрать безветренный (лучше утро часов с 6 или вечер). Если интересно - в личку кину телефон.

Dabbuger

Brullex, да, знаю, признаю, я понял это еще в первый же день запусков.
BolshoyArt, Облётывать там нечего, всё стоит ровно, элероны и руль высоты и руль направления. Двигается всё прекрасно. Центр тяжести действительно смещен сильно назад.
neror1, Нет времени подумать, слишком всё резко происходит. Самолёт Так быстро меняет своё пространственное положение что я не успеваю сообразить, он крутит бочки петли. И вся суть полёта сводится просто к попыткам не разбить его, а не намеренные полёты в желаемом направлении.

А ну и дисбаланс конечно сильный от винтов, такая вибрация что винт бывает вырывается из винтсейвера.

neror1
Dabbuger:

Центр тяжести действительно смещен сильно назад.

Батарею надо не просто засовывать в батарейный отсек, а как бы укладывать и проталкивать пальцем в нос самолета, тогда центр тяжести более менее приходит в норму.

Dabbuger:

крутит бочки петли

Ну тут тогда надо идти в то место где высока трава, что бы его не повредить падениями… Если же все выставлено ровно то сам самолет не должен крутить бочки с петлями… Идете в траву и настраиваете, уверенный бросок вперед с углом 15-20 градусов вверх + полный газ, и смотрите как летит, если задирает нос то триммером опускаете руль высоты (кнопкой вверх), если заваливается на бок то триммером выравниваете в противоположную сторону от заваливания, если не хватает настройки триммером то снимаете крыло и регулируете тягами (триммер ставим в 0 положение), как увидели сразу убегайте газ, в траве без газа он не повредится. У друга подобная проблема была, говорит не может летать, за 20 минут я более менее настроил на ровный полет, а потом друг усадил в дерево и отвалился провод с мотора.

Dabbuger:

И вся суть полёта сводится просто к попыткам не разбить его, а не намеренные полёты в желаемом направлении.

Экстра с штатной начинкой очень слаба, может еле еле себя тоскать и подниматься не выше 20-30 метров, летать желательно в безветренную погоду. Не скажу сто невозможно на ней научиться летать но сложновато. В данном случает терпение нужно! Я учился зимой, было проще т.к падения в снег не наносили вреда.