Extra 300 от Nine Eagles

Dabbuger

Спасибо за советы. Сегодня кое как отбалансировал винты, и пошёл летать. Наконец у меня что-то стало получаться. Но тем не менее ни одной нормальной посадки, каждый раз самолёт в дребезги, клеил на поле его 4 раза. Ну и наконец рама вместе с мотором ушла вглубь фюзеляжа. Один из выпрямленных винсейверов рассыпался уже окончательно. Но всё равно я рад что наконец стало получаться. Теперь длительный ремонт ждёт, так как один элерон тоже оторвался. Кстати ремонтируют дискетами, у меня их нет, что можно в замен придумать?
p.s. Вообще мне больше нравятся вертолёты, и пока я жду заказ из китая то вот решил же пока заняться самолётами )))) оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

neror1
Dabbuger:

Спасибо за советы. Сегодня кое как отбалансировал винты, и пошёл летать. Наконец у меня что-то стало получаться. Но тем не менее ни одной нормальной посадки, каждый раз самолёт в дребезги, клеил на поле его 4 раза. Ну и наконец рама вместе с мотором ушла вглубь фюзеляжа. Один из выпрямленных винсейверов рассыпался уже окончательно. Но всё равно я рад что наконец стало получаться. Теперь длительный ремонт ждёт, так как один элерон тоже оторвался. Кстати ремонтируют дискетами, у меня их нет, что можно в замен придумать?
p.s. Вообще мне больше нравятся вертолёты, и пока я жду заказ из китая то вот решил же пока заняться самолётами )))) оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

Поздравляю! Можно скотчем, т.е склеиваете скотч липкими сторонами и делаете по аналогии как из дискеты. Клея в нашем деле много не бывает!

Brullex

оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

А вы с каким вертолетом сравниваете? Если соосник за 600 - 1800 рублей то да , а если серьезный вертолет да без опыта, я думаю полет на 5 секунд. Если хотите самолетами и без сима, то надо брать или делать простой и легкий крестолет из потолочки весом до 600 грамм и размером 800-1000 . Это очень хороший тренер и легко ремонтируется.

sashaNar
Dabbuger:

оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

Не с того самолета начали. Экстра - неплохой самолет, но не для новичка. И тяги ему маловато.

Simavskiy

День добрый всем. Получил на днях всю начинку для б/к апгрейда и голую тушку. Появилась пара вопросов:

  1. Как аккуратно вытащить вклеенную намертво мотораму (обойму) под коллекторный мотор?
  2. Как после этого лучше распилить нос фюзеляжа, так: rc-heli.com.ua/…/original.NEXTRA300BLDSM2_03.JPG или так: pixs.ru/showimage/P1140521JP_8756325_6829204.jpg ?
    Заранее благодарен за советы.
neror1
Simavskiy:

День добрый всем. Получил на днях всю начинку для б/к апгрейда и голую тушку. Появилась пара вопросов:

  1. Как аккуратно вытащить вклеенную намертво мотораму (обойму) под коллекторный мотор?
  2. Как после этого лучше распилить нос фюзеляжа, так: rc-heli.com.ua/…/original.NEXTRA300BLDSM2_03.JPG или так: pixs.ru/showimage/P1140521JP_8756325_6829204.jpg ?
    Заранее благодарен за советы.

я разрезал морду по шву и спокойно вытащил вклеенную мотораму, так же вырезал из тонкой фанеры пластину к которой прикрутил мотор, все это дело вставил в морду и облил клеем. Морда отлично склеилась по шву, кстати на второй фото видно ту самую фанерку с прикрученным мотором. rcopen.com/forum/f80/topic194404/566

Pavluha

Тов. Форумчане! Доброго времени! Порекомендуйте аккумуляторы для стокового мотора, был бы очень рад ссылочке!

neror1
Pavluha:

Тов. Форумчане! Доброго времени! Порекомендуйте аккумуляторы для стокового мотора, был бы очень рад ссылочке!

Приветствуем! Вот banned link НЕ РЕКЛАМА если есть желание прикупи и пищалку banned link НЕ РЕКЛАМА очень приятно с ней летать, запищало, значит пора садиться!

Dabbuger
Brullex:

оказалось это даже сложней чем на вертолёте летать.

А вы с каким вертолетом сравниваете? Если соосник за 600 - 1800 рублей то да , а если серьезный вертолет да без опыта, я думаю полет на 5 секунд. Если хотите самолетами и без сима, то надо брать или делать простой и легкий крестолет из потолочки весом до 600 грамм и размером 800-1000 . Это очень хороший тренер и легко ремонтируется.

Ну у меня все класической схемы микровертолёты (типа v911), с постоянным шагом. Понимаю что это не серьёзная машина. Но вот в этом же и суть, я думал этот самолётик тож ерунда. И понял что ошибся. Он либо для талантливых начинающих, либо для тех кто в симе уже отработал много. Но не для таких самонадеянных “пилотов” как я )))

Я всё же его склеил полностью и даже нашёл в местном магазине винтсейвер, правда от другого самолёта и с другим винтом, но мои винты подошли на него. Завтра надеюсь поеду снова летать.

Simavskiy

Собрал я наконец с нуля этот самолёт с бесколлекторной силовой установкой. Фюзеляж, крыло и стабилизатор заказывал на Хелипале, пришло недели за 3. Вся начинка (описано выше) - с Хоббикинга. С винтом 5Х3 тяга 160 г. Вес модели 120 г. ЦТ с аккумулятором Зиппи 350 мАч стал автоматически на самую длинную хорду профиля крыла, что порадовало. Сборкой в целом остался доволен, по сравнению со стоковым - небо и земля. Облёт ещё не произведён, страшно 😃 Облетаю - отпишусь.
Благодарю всех, кто оказал мне помощь своими советами.

Dabbuger

После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать… если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.

Brullex
Dabbuger:

Короче желание летать отпало

Не с той модели самолета Вы начали!

BolshoyArt
Dabbuger:

Краши краши и краши, больше ничего.

у меня тоже так было в самом начале, пока мне его не облетали и не настроили опытные товарищи… только после этого начали получаться учебные полеты… без экспонент на пульте до сих пор не могу летать, правильная аппа для обучения тоже очень важна, хоть и не обязательна…

neror1
Dabbuger:

После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать… если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.

А краши то почему? Что именно не получается?

Simavskiy
Dabbuger:

После склеивания самолёта я сегодня выехал полетать… если мои действия вообще можно назвать полётами. Краши краши и краши, больше ничего. Короче желание летать отпало, даже клеить его больше не хочу.

У этой модели в заводской комплектации с рекомендуемым аккумулятором центр тяжести (важнейший параметр для удачных полётов) смещён назад на 2-3 сантиметра. Лечится вворачиванием 4-х саморезов (у меня каждый по 1,3 грамма) в нос фюзеляжа перед винтом. Тогда летит нормально. Плюс механическое триммирование не стоит игнорировать (настройка углов установки управляющих плоскостей в “0” при среднем положении триммеров на пульте путём регулировки длины тяг сервоприводов). И ещё: в моём первом таком самолёте левый элерон изначально был выгнут. С помощью утюга всё стало на место.
P.S. От Ростова до Константиновска 155 км. Не поленишься приехать - увидишь и узнаешь много интересного. Модель облетаем 100%, день нужно выбрать безветренный (лучше утро часов с 6 или вечер). Если интересно - в личку кину телефон.

Dabbuger

Brullex, да, знаю, признаю, я понял это еще в первый же день запусков.
BolshoyArt, Облётывать там нечего, всё стоит ровно, элероны и руль высоты и руль направления. Двигается всё прекрасно. Центр тяжести действительно смещен сильно назад.
neror1, Нет времени подумать, слишком всё резко происходит. Самолёт Так быстро меняет своё пространственное положение что я не успеваю сообразить, он крутит бочки петли. И вся суть полёта сводится просто к попыткам не разбить его, а не намеренные полёты в желаемом направлении.

А ну и дисбаланс конечно сильный от винтов, такая вибрация что винт бывает вырывается из винтсейвера.

neror1
Dabbuger:

Центр тяжести действительно смещен сильно назад.

Батарею надо не просто засовывать в батарейный отсек, а как бы укладывать и проталкивать пальцем в нос самолета, тогда центр тяжести более менее приходит в норму.

Dabbuger:

крутит бочки петли

Ну тут тогда надо идти в то место где высока трава, что бы его не повредить падениями… Если же все выставлено ровно то сам самолет не должен крутить бочки с петлями… Идете в траву и настраиваете, уверенный бросок вперед с углом 15-20 градусов вверх + полный газ, и смотрите как летит, если задирает нос то триммером опускаете руль высоты (кнопкой вверх), если заваливается на бок то триммером выравниваете в противоположную сторону от заваливания, если не хватает настройки триммером то снимаете крыло и регулируете тягами (триммер ставим в 0 положение), как увидели сразу убегайте газ, в траве без газа он не повредится. У друга подобная проблема была, говорит не может летать, за 20 минут я более менее настроил на ровный полет, а потом друг усадил в дерево и отвалился провод с мотора.

Dabbuger:

И вся суть полёта сводится просто к попыткам не разбить его, а не намеренные полёты в желаемом направлении.

Экстра с штатной начинкой очень слаба, может еле еле себя тоскать и подниматься не выше 20-30 метров, летать желательно в безветренную погоду. Не скажу сто невозможно на ней научиться летать но сложновато. В данном случает терпение нужно! Я учился зимой, было проще т.к падения в снег не наносили вреда.

Dabbuger

Батарею я максимально вперёд проталкиваю, это понятное дело.
Вы не поймёте, он не сам крутится, это я не могу справиться, слишком сильно дёргаю ручки управления. Самолёт сам по себе прекрасно летает, то есть если пускать его с выключенным мотором и без винта он ровно и хорошо планирует.
Я пускаю всегда в высокой траве, просто он у меня в землю втыкается на большой скорости и не по касательной а как копьё ))))

neror1
Dabbuger:

это я не могу справиться, слишком сильно дёргаю ручки управления

Тогда выключите двойные расходы путем нажатия на правы стик пульта, на дисплее есть кружок, если он полный то значит включены максимальные расходы плоскостей, если половинка то уменьшатся отклонения следовательно будет проще справиться)))

Dabbuger

Спасибо. Я знаю про расходы, но на половинных, когда самолёт летит вертикально вниз носом, я не могу вырулить ))))