UMX Beast BNF от Horizon Hobby
В субботу отлетал на БИСТЕ около 15 полетов. Штиль полный. Впечатлений куча. Установил максимальные отклонения всех рулей, вращения получились сумасшедшие. Зрители прозвали самолет “БЕЗУМНЫЙ ШМЕЛЬ”. Самолет отлично летает классику. Была даже попытка повисеть, но получалось только на несколько секунд, самолет закручивает, а я пока умею висеть только спиной к себе. Думаю для опытного пилота - это возможно.
Принемайте в ряды. Купил себе данного птенца, завтра облет)))) Ранее летал только на больших моделях. Чего ожидать в первом полете? Расходы зажал, оттримировал. Немного посвистывают сервы на элеронах, это нармольное явление для этих самолетов? И как пользоваться штатным зарядником, когда зелена лампочка мигает, значит заряжается?
С сервами нормально
Центровку делайте переднею
Лампочка моргает зел значит заряд
Принемайте в ряды. Купил себе данного птенца, завтра облет)))) Ранее летал только на больших моделях. Чего ожидать в первом полете? Расходы зажал, оттримировал. Немного посвистывают сервы на элеронах, это нармольное явление для этих самолетов? И как пользоваться штатным зарядником, когда зелена лампочка мигает, значит заряжается?
Поздравляю, желаю удачного облета. А по поводу ваших вопросов, все как сказал Олег…
А да еще
Слишком шустрый повнимательней )))
Центровку делайте переднею
У меня это так и не получилось, вроде и попадает в паспортную, а все равно немного задняя по ощущениям, и двигать акк больше некуда - капот не закроется, мож я его как то не так в принципе ставлю? Может кто нибудь крупное фото сделать как правильно должен акк располагаться?
К сожалению посоветовать на что обратить внимание при переходе на мальков по собственному опыту не могу - это мой размер, у меня все такие, и я к ним привык. 😃
Спасибо за ответ! все же с зарядкой не понял. красный мигает- идет заряд, зеленый загорелся-заряжен!?
Сегодня состоялся облет ЗВЕРЯ! Впечатления позитивные, отлетал 2 АКБ. К первому полету подготовился основательно (зажал расходы и сделал переднию центровку) был ветерок 2м/с. Взлет и посадка как и на больших моделях, вот тоько взлетка уменя была грутовая с кочками и камнями, но обошлось при посадке попрыгал как лягушка))) на второй посадке гладко. По времени летать можно 5 минут уверенно, потом проподает потехоньку тяга. Самолет скоростной, юркий, держит постоянно в напряжении, полный выплеск адреналина! До этого уверенно летал на ЗУМЕ и Сушке, но сегодня постиг новый уровень так сказать экстримального пилотировании. Могу сказать с уверенностью, самолет просто класс! Четко идет на ноже, нормально крутит бочки, очень шустро делает штопор.Из минусов если их конечно можно назвать минусами, слишком быстрый требует молнеиносной реакции, постоянно держит пилота в напряжении. Ставлю самолету пятерку!
Про запас имею АКБ, покупал в глобал хобби))) А вот с пропеллерами напряг. Тут в ветке обсуждалось, что к самолету подходят пропеллеры 5х3 и 5х4.5 Где такие в Москве можно купить, кинте ссылочку пожалуйста. Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста, начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь бипланчик что бы ходил по небу пешком???
У меня это так и не получилось, вроде и попадает в паспортную, а все равно немного задняя по ощущениям, и двигать акк больше некуда - капот не закроется, мож я его как то не так в принципе ставлю?
Я предвидел, что с центровкой у Биста могут возникнуть трудности: слишком мал диапазон перемещений акка. Может быть, поставить акк потяжелее или переделать капот?
да нет, скорее я сам виноват, помятуя о сушке, на которой у меня в прошлом году травой оторвало хвост, я похоже перестарался со скотчем, будем думать… хотя и так летает очень приятно, может так и оставлю, хариер на малом газу получается практически сам ну прям автопилот 😃
Повтарюсь, но всё же интересно:
Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу пешком???
Повтарюсь, но всё же интересно:
Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу пешком???
Конечно же нет. В электронике стоят специальные датчики, которые определяют, что потроха с биста пытаются поставить на самострой, и выводят всю аппаратуру из строя. 😃
з.ы. Конечно можно. Всего-то надо разбить beast UMX, после чего электронику (сервы, приемник\рег, моторчег) можно переставить на самолет с ногами, чтобы он ходил по небу пешком 😃
з.з.ы. Когда будете приделывать ноги, не переутяжеляйте модель. Чем легче получится моделька, тем медленнее будет ходить 😃
Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу
Что за вопрос? Конечно, можно. Аппа замечательная! А насчет того, чтобы пешком по небу ходить, все не так просто. Многое зависит от конструкции и веса аппарата, которые вычисляются или подбираются эмпирическим путем. Опытные моделисты тратят на это месяцы. 😃
Сделал несколько полетов понял, что микро не моё((( В последнем полете из-за порыва ветра приложил самолет к планете из потерь только обтекатели колес и надлом нижнего крыла почти у основания. Все восстановил заклеил специальным скотчем.(летает как и прежде)
😉У меня есть предложение: поменяю данный самолетик на начинку к zoomу (мотор, рег, сервы) или продам за 50% от его стоимости.
Эх сдался )))
Эх сдался )))
😁
Русские не сдаются!😁 Просто привык к большим самолетам.
Игорь, я Вас понимаю! Некоторым людям трудно дается этот барьер. У мини-самолетов другая динамика, требующая быстрой и точной реакции, умения лавировать против ветра. На Зумике этому не научишься. Зумик, по сравнению с Бистом – лапоть! Им можно управлять пальцами ног. 😃 (У меня есть Зумик, могу сравнивать). Вообще, Зумик нельзя принимать за точку отсчета. Если Вы с него пересядете на Катану или Экстру, испытаете такой же шок.
Все же, не спешите избавляться от Биста! Ей-богу, он заслуживает внимания. Падения и поломки вначале неизбежны. Если будет сильно раздражать, уберите на время в чуланчик, а потом снова извлеките на свет. Зато, когда освоите Бист, сможете летать на любых мини-самолетах, в т.ч. в залах. По-моему, игра стоит свеч!
Тут какой момент – прилетаться-то можно, смущает то, что ронять Биста нельзя. А совсем не ронять трудно – условия уж больно тепличные нужны, да и аккуратность предельная. Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат “на каждый день” все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает… Ну, мое такое мнение…
Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат “на каждый день” все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает… Ну, мое такое мнение…
Антон, Ваши вкусы мне известны! 😃 Я уже писал: мини-самолеты - это страсть. Не всем это подходит. Либо человек к ним привязывается, либо нет. Почему не попробовать?
По своему опыту знаю, что в освоении любой новой модели есть критическое число - 100 вылетов. После этого аварийность резко сокращается, полеты доставляют больше удовольствия, чем огорчений. После 200-го вылета начинаешь думать о новой модели, но со старой не хочется расставаться. Ты уже знаешь на ней каждую царапинку, все ее достоинства и недостатки. Она становится, как старый друг, который лучше новых двух. 😃
Некоторым моделистам, особенно начинающим, не хватает терпения набрать эту сотку. Сделав пару десятков вылетов (по большей части неудачных), они бросаются в магазины за новыми моделями. Не говоря уже о том, что это бьет по карману, так они, скорее всего, ничему не научатся. Вечно останутся новичками!
Мой опыт полетов на мини-самолетах не такой уж большой - всего два года. Исходя из него, я могу сказать, что самый лучший способ снизить аварийность - максимально придирчиво относиться к выбору погодных условий и площадки. Если есть хоть малейшее сомнение, перенести или отложить вылеты! Бывает, что в заднице свербит и душа просится в небо - терпи! 😃
Кажется, что самолетик маленький, летай где захочется - ан, нет! Нужно не менее 100 м., а лучше 200 м. открытого пространства. Скорость ветра для начала - 1-2 м/сек (бриз). Встать рано утром, на рассвете - и на площадку! Помимо всего прочего, утром чувствуешь себя свежим, отдохнувшим, реакция самая острая.
В том, что я написал, много субъективного. У каждого свой опыт и свои рецепты. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот то что надо но в наличии нет ((