UMX Beast BNF от Horizon Hobby
Принемайте в ряды. Купил себе данного птенца, завтра облет)))) Ранее летал только на больших моделях. Чего ожидать в первом полете? Расходы зажал, оттримировал. Немного посвистывают сервы на элеронах, это нармольное явление для этих самолетов? И как пользоваться штатным зарядником, когда зелена лампочка мигает, значит заряжается?
С сервами нормально
Центровку делайте переднею
Лампочка моргает зел значит заряд
Принемайте в ряды. Купил себе данного птенца, завтра облет)))) Ранее летал только на больших моделях. Чего ожидать в первом полете? Расходы зажал, оттримировал. Немного посвистывают сервы на элеронах, это нармольное явление для этих самолетов? И как пользоваться штатным зарядником, когда зелена лампочка мигает, значит заряжается?
Поздравляю, желаю удачного облета. А по поводу ваших вопросов, все как сказал Олег…
А да еще
Слишком шустрый повнимательней )))
Центровку делайте переднею
У меня это так и не получилось, вроде и попадает в паспортную, а все равно немного задняя по ощущениям, и двигать акк больше некуда - капот не закроется, мож я его как то не так в принципе ставлю? Может кто нибудь крупное фото сделать как правильно должен акк располагаться?
К сожалению посоветовать на что обратить внимание при переходе на мальков по собственному опыту не могу - это мой размер, у меня все такие, и я к ним привык. 😃
Спасибо за ответ! все же с зарядкой не понял. красный мигает- идет заряд, зеленый загорелся-заряжен!?
Сегодня состоялся облет ЗВЕРЯ! Впечатления позитивные, отлетал 2 АКБ. К первому полету подготовился основательно (зажал расходы и сделал переднию центровку) был ветерок 2м/с. Взлет и посадка как и на больших моделях, вот тоько взлетка уменя была грутовая с кочками и камнями, но обошлось при посадке попрыгал как лягушка))) на второй посадке гладко. По времени летать можно 5 минут уверенно, потом проподает потехоньку тяга. Самолет скоростной, юркий, держит постоянно в напряжении, полный выплеск адреналина! До этого уверенно летал на ЗУМЕ и Сушке, но сегодня постиг новый уровень так сказать экстримального пилотировании. Могу сказать с уверенностью, самолет просто класс! Четко идет на ноже, нормально крутит бочки, очень шустро делает штопор.Из минусов если их конечно можно назвать минусами, слишком быстрый требует молнеиносной реакции, постоянно держит пилота в напряжении. Ставлю самолету пятерку!
Про запас имею АКБ, покупал в глобал хобби))) А вот с пропеллерами напряг. Тут в ветке обсуждалось, что к самолету подходят пропеллеры 5х3 и 5х4.5 Где такие в Москве можно купить, кинте ссылочку пожалуйста. Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста, начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь бипланчик что бы ходил по небу пешком???
У меня это так и не получилось, вроде и попадает в паспортную, а все равно немного задняя по ощущениям, и двигать акк больше некуда - капот не закроется, мож я его как то не так в принципе ставлю?
Я предвидел, что с центровкой у Биста могут возникнуть трудности: слишком мал диапазон перемещений акка. Может быть, поставить акк потяжелее или переделать капот?
да нет, скорее я сам виноват, помятуя о сушке, на которой у меня в прошлом году травой оторвало хвост, я похоже перестарался со скотчем, будем думать… хотя и так летает очень приятно, может так и оставлю, хариер на малом газу получается практически сам ну прям автопилот 😃
Повтарюсь, но всё же интересно:
Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу пешком???
Повтарюсь, но всё же интересно:
Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу пешком???
Конечно же нет. В электронике стоят специальные датчики, которые определяют, что потроха с биста пытаются поставить на самострой, и выводят всю аппаратуру из строя. 😃
з.ы. Конечно можно. Всего-то надо разбить beast UMX, после чего электронику (сервы, приемник\рег, моторчег) можно переставить на самолет с ногами, чтобы он ходил по небу пешком 😃
з.з.ы. Когда будете приделывать ноги, не переутяжеляйте модель. Чем легче получится моделька, тем медленнее будет ходить 😃
Начинку с данного зверя можно ли потом применить на какой нибудь другой самолет, что бы ходил по небу
Что за вопрос? Конечно, можно. Аппа замечательная! А насчет того, чтобы пешком по небу ходить, все не так просто. Многое зависит от конструкции и веса аппарата, которые вычисляются или подбираются эмпирическим путем. Опытные моделисты тратят на это месяцы. 😃
Сделал несколько полетов понял, что микро не моё((( В последнем полете из-за порыва ветра приложил самолет к планете из потерь только обтекатели колес и надлом нижнего крыла почти у основания. Все восстановил заклеил специальным скотчем.(летает как и прежде)
😉У меня есть предложение: поменяю данный самолетик на начинку к zoomу (мотор, рег, сервы) или продам за 50% от его стоимости.
Эх сдался )))
Эх сдался )))
😁
Русские не сдаются!😁 Просто привык к большим самолетам.
Игорь, я Вас понимаю! Некоторым людям трудно дается этот барьер. У мини-самолетов другая динамика, требующая быстрой и точной реакции, умения лавировать против ветра. На Зумике этому не научишься. Зумик, по сравнению с Бистом – лапоть! Им можно управлять пальцами ног. 😃 (У меня есть Зумик, могу сравнивать). Вообще, Зумик нельзя принимать за точку отсчета. Если Вы с него пересядете на Катану или Экстру, испытаете такой же шок.
Все же, не спешите избавляться от Биста! Ей-богу, он заслуживает внимания. Падения и поломки вначале неизбежны. Если будет сильно раздражать, уберите на время в чуланчик, а потом снова извлеките на свет. Зато, когда освоите Бист, сможете летать на любых мини-самолетах, в т.ч. в залах. По-моему, игра стоит свеч!
Тут какой момент – прилетаться-то можно, смущает то, что ронять Биста нельзя. А совсем не ронять трудно – условия уж больно тепличные нужны, да и аккуратность предельная. Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат “на каждый день” все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает… Ну, мое такое мнение…
Поэтому как второй-третий-нцатый в авиапарке он хорош, но как основной аппарат “на каждый день” все-таки конкуренции с чем-то контурно-еппшным, увы, не выдерживает… Ну, мое такое мнение…
Антон, Ваши вкусы мне известны! 😃 Я уже писал: мини-самолеты - это страсть. Не всем это подходит. Либо человек к ним привязывается, либо нет. Почему не попробовать?
По своему опыту знаю, что в освоении любой новой модели есть критическое число - 100 вылетов. После этого аварийность резко сокращается, полеты доставляют больше удовольствия, чем огорчений. После 200-го вылета начинаешь думать о новой модели, но со старой не хочется расставаться. Ты уже знаешь на ней каждую царапинку, все ее достоинства и недостатки. Она становится, как старый друг, который лучше новых двух. 😃
Некоторым моделистам, особенно начинающим, не хватает терпения набрать эту сотку. Сделав пару десятков вылетов (по большей части неудачных), они бросаются в магазины за новыми моделями. Не говоря уже о том, что это бьет по карману, так они, скорее всего, ничему не научатся. Вечно останутся новичками!
Мой опыт полетов на мини-самолетах не такой уж большой - всего два года. Исходя из него, я могу сказать, что самый лучший способ снизить аварийность - максимально придирчиво относиться к выбору погодных условий и площадки. Если есть хоть малейшее сомнение, перенести или отложить вылеты! Бывает, что в заднице свербит и душа просится в небо - терпи! 😃
Кажется, что самолетик маленький, летай где захочется - ан, нет! Нужно не менее 100 м., а лучше 200 м. открытого пространства. Скорость ветра для начала - 1-2 м/сек (бриз). Встать рано утром, на рассвете - и на площадку! Помимо всего прочего, утром чувствуешь себя свежим, отдохнувшим, реакция самая острая.
В том, что я написал, много субъективного. У каждого свой опыт и свои рецепты. 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вот то что надо но в наличии нет ((
Приехали ко мне гиперионычи на 240 mah. Придется колхозить, они толстенькие и под капот не влезают. Буду опускать площадку батарейную. ЦТ с гиперионами уплыл в перед, прямо на передней кромке верхнего крыла. Надо будет добавить возможность ставить батарейку глубже в фюз, чтобы восстановить центровку.