Як-54 от Nine Eagle

Gera60

У моделей с коллекторными двигателями к сожалению не хватает тяги для достойного пилотажа.Поинтереснее вот shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628… и вот hobbyking.com/…/__19962__Durafly_Slick_360_Micro_3… ещё hobbyking.com/…/__19963__Durafly_Edge_540_V3_Micro… 1 вариант самый интересный,цена вопроса повыше,чем заявлена у вас,но и летает аппарат зло…Обзор на него www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1510764

DmitryK

Тяговооруженность у Яка 1.2- 1.3 по ощущениям. Когда отпускаю из рук вертикально, уверенно лезет вверх. В полете, конечно меньше из-за редуктора, но все-равно терпимо. вопрос скорее в дерганой резкости управления. Т.е. серва сначала не реагирует на небольшое отклонение, а потом срывается и догоняет стик… На небольших расходах это терпимо, а с увеличением и точность значительно падает…Это пульт, сервы или все в комплексе? А может я слишком много хочу от его размера?
Вообще не хочется вкладываться в микротему, хотя самик планируется для проживания в машине и полетов во дворах и т.п., со своим передатчиком, ибо Футабу трясти постоянно с собой не хочется… Может все-же мелкий шокер тогда?
Что-нибудь типа 4сайта ?

8 months later
dangerousgluck

достались корки такого чудика…
прикидываю на него хоббикинговскую супермикро начинку воткнуть. комплект (не собранный) весит грамм 28-30.
приемыш hobbyking.com/…/__17634__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
сервы три штуки hobbyking.com/…/__17540__HK_5320_Ultra_Micro_Digit…
не стал заморачиваться на линейные сервы, у этих ход побольше. и если что подточить есть что 😃
разъемы на сервах ессено менять придется (сейчас стоит micro jst, надо nano jst. закуплены).

моторсет
esc hobbyking.com/…/__17639__2_4Ghz_SuperMicro_Systems…
дрыг hobbyking.com/…/__7230__hexTronik_2_gram_Brushless…

все ссылы ну нифига не рекламные 😃

написано поддерживаемый проп 3x2, но у меня на жосских тестах моторсет на полном газе 4 минуты без последствий крутил 4x2.5… таская при этом за собой “третью руку” весом грамм 150.

если грамм в 35-40 уложусь… оригинальный-то сколько весит?

1 month later
Артур63

Вот тоже не давно заказал себе такого Yak -54 пока в ожидании этого чуда , планирую заменить всю электрику , благо у меня ее навалом , ну так как я его еще даже в руках не держал то все это еще пока в планах

dangerousgluck

короче.
корки от яка сильно помятые почтой рашки восстановлены.
начинка вся установлена (описание из поста #6).
доехали без приключения мелочи типа тяг, шасси…

после полной сборки взлётный вес 33г.
%)
осталось взлететь.

(фотки чуть позже).

dangerousgluck

фотки со следами восстановления.

сверху по крылу (на весь размах) - карбоновый пруток 1мм. жесткости добавил, а то оно было развалено на 3 части по размаху.
оранжевое внутрях фюза - те самые 1.7г сервочки.

немного напрягает очень небольшое отклонение элеронов, причем эт странный конструктив. одна серва через доп.качалку на торсионы… руки чешутся переделать на 2 сервы. но эт после облёта в таком виде.

Caspiy
dangerousgluck:


сверху по крылу (на весь размах) - карбоновый пруток 1мм. жесткости добавил, а то оно было развалено на 3 части по размаху.

Подскажите в каких отделах магазинов искать такой пруток? и еще читал совет становить углепластиковый. Насколько я понял последнее колено удочки или спининга.

Артур63

Не приятная штука ! теперь я в сомнениях по поводу доставки , все же хотелось бы получить целый а не после такого креша конструктор (((( , Денис ! а ты пробовал его уже в полете ?

dangerousgluck

я заказывал только корки. и прислали их в мягком конверте, урроды.
если заказывается весь комплект rtf - там пенопластовая коробка. уцелеет.

в полёте пока не пробовал. зала нет, а на улице просто какая-то жопа с погодой.

Артур63

Ну а так , пробовал вертикальный взлет в руке , тянет ?

Артур63

Спасибо Денис ! вот буквально час назад получил свой Як 54 , слава богу целеханький , вот тока подозрительно маловатый ход элеронов и руля , ну а так вроде бы все пучком , теперь остается дождаться выходных

alek_j
Артур63:

вот тока подозрительно маловатый ход элеронов и руля

у вас на пульте “луна” полная или половинка? Там можно менять расходы нажимая на правый стик (для моды 2), соответственно индикация этого дела на пульте - полная или половинка “луны”
ЗЫ просто напомнил, наверно и так это знали 😃

Артур63

серавно большое спасибо Алексей , конечно я в курсе этой фичи , там разница примерно в два миллиметра хода , у меня такой маленький первый раз , если на больших моих моделях при полном газе двигаешь рулем удерживая самолет то он пытается развернуться , а этот не как не реагирует , ну короче первые полеты покажет как он управляется , просто есть желание поменять начинку под бесколекторный мотор с нормальными сервами

alek_j
Артур63:

поменять начинку под бесколекторный мотор с нормальными сервами

а вот это будет не так просто - под 1S практически нет моторов б/к, только если с редуктором (смотрите темы и сообщения от vladimir88), потом не каждый приемник и серва будут работать от 1S надо будет использовать регуль с повышающим беком, а таких нормальных тоже не много и все это не дешево 😦

Артур63

да я уже представляю что легко не будит и вес возможно увеличится , я думаю время покажет , пока эта идея только в голове

alek_j

у меня самого такого зверька нет - только давали порулить на поле, по моему небольшому опыту - летать только на полных расходах (хотя новички как то умудряются рулить на половинных), аккуратнее с резкими маневрами - тяги все же маловато и вытянуть на моторе может не получиться, ведет себя достаточно “копийно”, ну может чуток более “вольно”. Как то так, но повторюсь я на нем летал всего несколько раз, и все это имхо.

Артур63

Огромное спасибо Алексей , вот это уже что то

Vladimir88
alek_j:

… под 1S практически нет моторов б/к, только если с редуктором (смотрите темы и сообщения от vladimir88)…

Не совсем так.
Моторы под 1S есть, но… их эффективность ( вес мотора/тяга и потребляемая мощность/тяга) не высокая.
В связи с этим при использовании этих БК моторов без редуктора если попытаться увеличить тяговооружённость (до 1,5…2), то ощутимо увеличивается вес самолёта (реально грамм на 8…12) за счёт веса мотора и аккумулятора.

С редуктором- проблема избыточного веса легко решается.

Артур63

Всем привет ! сегодня облетал новинку , честно говоря впечатлений как и восторга маловато , да еще и погода с легка подвела не большие порывы ветра и мосщей у этой малютки явно не хватает , вот что я прикидываю чтобы сделать обгрейд , вес всего этого девайса с учетом приемника 28 грамм, правда я еще не решил какой пиемник лучше поставить