Crack Yak Mini от RC-Factory
или зал…
Да, зал бы и нам, а то уже улице не только руки но и акки замерзают…
Да, зимой обычно приходится переходить с плосколетов на полукопиии импеллерники, где батарея закрыта,
ну существуют способы утепления самих батарей, путем обмотки теплоизоляционными пеноматериалами,
для того, чтоб обдув винтом ее не переохлаждал.(проверено даже на однобаночных мелколетах)
батарея, конечно, увеличивается в размере, но у кого крепление на липучке, это не критично…
Ну и конечно, батарею ставим сразу перед полетом из теплого кармана.
из теплого кармана.
А руки? из кормана тож? ))
Ну, руки у всех по разному мерзнут, у меня есть чехол для плохой погоды, но им почти не пользуюсь,
кто покупает перчатки с обрезанными пальцами, кто тонкие перчатки, говорят почти не мешают…
а я именно из карманов - достал -полетал- греть в карманы…😃
Для полётов в помещении собрал кряка полегче. ЕРР 6мм., но по хвостовой балке для жёсткости сделал ферму из угля 0,6мм. Серв достаточно S0361 3.6г в элероны и две HK-5320 по 1,7гр. в хвост. Моторчик из старых запасов, типа такого TURNIGY 1811 . С винтом 6*3 тяги хватает. Регуль на 7 А. В общем, даже с акком 2S300мА, вес модели легко получается 80 гр.
К сожалению, в силу последних новостей из ГД, вес моделей становится актуальным.
Отлетал на этом микробе около 3х часов. В следствии контактов со стенами,потолком и мебелью у двигателя в подшипниках появился люфт и вибрация .
Вопрос: ни приходилось менять подши в dualsky xm2212ma? Решаемая задача ,или проще новый мотор взять? И размер подшей ,если извено.
как думаете, сильно ли будет отличаться полет Crack Yak mini от полета Edge 540 mini? Или в этом размере разницы ни какой, главное в веса уложиться?
На Эдже просто желтая окраска нравится больше, а формой нравится Як 😃 вот дилемма и возникла…
использовал кто такие сервы: TGY-D1290 ?
Напряжение: 4.8~6.0v
Скорость: 0.07 sec/60 deg
Крутящий момент: 0.35kg/cm
Вес: 2.9г
Размеры: 22x8.7x22мм
ну и оффтоп: можно ли сравнивать Crack Yak Big c Veloxity? или все таки это уже очень разные самолеты? Имеется ввиду не по классу/размеру, а по полету.
По первым двум разница не большая,бери любой.
D1290 отличные сервы, но для этих самолетов их может не хватить. Разве только поверхности перевесить на скотч.
У меня 4граммовые металл ,надежно с запасом
D1290 отличные сервы, но для этих самолетов их может не хватить.
вот видео полета с этими сервами:
вот видео полета с этими сервами:
да не проблема, через месяц-два они накроются и поменяет, не те деньги, чтобы заморачиваться.
У меня в свое время элеронная серва 3,7 г. долго не прослужила
еще вопрос по сервам. пришлось письмо от продавца, что они про@#$ли вспышку и серв (Gening D541) из комбы нет в наличии. Предлагают заменить на Gening В561
541
Torque 0.7kg.cm @4.8V
Torque 0.8kg.cm @6.0V
Speed0.09sec/60degrees@4.8V
Weight4.7g
561
Torque 1.2kg.cm @4.8V
Torque 1.3kg.cm @6.0V
Operating Speed(4.8V)0.08sec/60°
Operating Speed(6.0V)0.07sec/60°
Weight6.5g
Вроде как усилие больше, но и веса тоже больше - с трех серв, думаю, минимум 5 грамм разницы набежит.
Опять же, нужно ли килограмм усилия на модели с весом до 100г?
5 грамм не так уж и много, а на элеронах и руле направления у меня сервы из комбо очень быстро сдохли.
у меня сервы из комбо очень быстро сдохли.
не планировал у них брать комбу, да подколка от ХК заставила…
На Кряк Питсе тоже комбовская серва на элероне сдохла
как такое может быть?! при заявленном полетном в 80г.
На весах Edge mini + комба от RC Factory (3 сервы D541 (без качалок), T2202-32 KV=2300, рег 6А, пропеллер)
Нет приемника и акка.
Весы проверил 5 рублевой монетой - вместо 6,5г показывает 6, так что даже занижен вес.
в полном, как бы это сказать по мягче… расстройстве…
я так понял, особых проблем с попаданием в рекомендуемые 80г у Яка не было?
Для начала надо поменять весы.
а с чего такая категоричность? в ожидании чуда тоже на весы сразу подумал, но выше же написал, что проверил монеткой.
в ожидании ответа проверил грузиком 10г - 9,8г.
Возможно комбо слишком тяжелое. Я насчитал 34,6 грамма без пропеллера (мотор 14,5, сервы 4,7х3, регулятор 6). Если вес нарезки около 25 грамм, то получается 60 грамм. Плюс карбон и фурнитура.
Насколько помню, у меня был мотор 10г. и сервы по 3,7 грамма. Вес чуть больше 80г.
да, Ваши расчеты практически попадают в точку:
нарезка Edge Mini - 27г
мотор T-Motor 2202-32 2300kv - 15г
esc - 6г
сервы 5г х3=15г
приемник ~ 3г
фурнитура в пакете - 10г
итого, без клея и акка - 79г выходит. еще больше, чем при полном взвешивании.
сколько выльется клея - хз. второго Питтса клеил очень аккуратно, клей чз шприц капал и все равно набежало. а вот жесткости меньше оказалось, чем на первом. зато разбирается проще при необходимости ремонта 😃
в планах укоротить провода, где это возможно; сервы, если получится, то припаяю напрямую к приемнику, удалив коннекторы. надеюсь, грамм 5 сэкономить
можно еще отказаться от шасси, но это прям даже не знаю… готов ли пойти на такие жертвы 😃
кстати, посмотрел сайт американцев - twistedhobbies - там полетный вес 90-100г для Эджа… да и в ветке на РЦгруппс посвященной Яку, вес в 100г не редкость. может и зря панику навел?
Не переживайте. Летать будет отлично. Для колбасни иногда наоборот вес нужен.