Бутербродная технология изготовления модели

Sage_KAAAA

Остается только решить вопрос - как превзойти маневренность ворон 😃
Здесь я полный профан

Dr_On
Sage_KAAAA:

Остается только решить вопрос - как превзойти маневренность ворон 😃
Здесь я полный профан

Два движка, управляемый вектор тяги, адаптивное крыло, искуственный интелект и головка самонаведения возможно помогут. 😁 😁 😁 А зачем это Вам? Вы на них охотитесь или наоборот, они на Вас?

Barim

они охотятся только на мелколеты. желательно блестящие… то что с размахом за метр и скоростью выше их - ворон жутко пугает 😃

Barim
Sage_KAAAA:

[…]
По моим прикидкам, толщина должна получиться не больше 96 мм

посчитал : 96\3 = 32 !!! слоя 😃

Sage_KAAAA
Dr_On:

Два движка, управляемый вектор тяги, адаптивное крыло, искуственный интелект и головка самонаведения возможно помогут. 😁 😁 😁 А зачем это Вам? Вы на них охотитесь или наоборот, они на Вас?

головка самонаведения говорите 😃 интересная мысля, вспомнился мультик. один из первых про Тома и Джери )))))))

ЗАчем? Да не зачем, просто тема повеселила

Barim

здесь кроухантеры всерьез обсуждают минирование помоек и крепление стволов к вертолетам, пробуют проводить опыты последнего 😃

Как раз для отстрела ворон 😃

Barim

Охотники на ворон 😃 чаще всего с пневматикой в руках и городских условиях

Sage_KAAAA

Ну я как-то безразличен к воронам, а вот пару десятков надоедливых соседей не мешалобы погонять)))))))))))

Barim

😃

а что с 32 слоями потолочки - решились?

Sage_KAAAA
Barim:

😃

а что с 32 слоями потолочки - решились?

Всего-то? Так это не страшно!
Как говорится - глаза боятся, а руки делают!

Barim

😃 ждем-с фото процесса изготовления и облета!

Sage_KAAAA
Barim:

😃 ждем-с фото процесса изготовления и облета!

А это обязательно, надо же будет с кем-нибудь из умных людей посоветоваться, особенно если ретракты буду ставить!
К стати, вопрос на засыпку - каковы размеры оригинала (длинна, размах), это так, что бы вычислить какой должен быть объем фюза

Sage_KAAAA