Бутербродная технология изготовления модели
Похожая технология изготовления мессера (с чертежами)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=794317
😃 ждем-с фото процесса изготовления и облета!
А это обязательно, надо же будет с кем-нибудь из умных людей посоветоваться, особенно если ретракты буду ставить!
К стати, вопрос на засыпку - каковы размеры оригинала (длинна, размах), это так, что бы вычислить какой должен быть объем фюза
Похожая технология изготовления мессера (с чертежами)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=794317
Спасибо за ссылку, интересен проццесс постройки, но вот с детства почему-то не люблю немецкую технику
здесь кроухантеры всерьез обсуждают минирование помоек и крепление стволов к вертолетам, пробуют проводить опыты последнего 😃
Как раз для отстрела ворон 😃
Пообщался я там с народом. Людей знающих о чем говорят единицы, остальные фантазийные маньяки:). Не, я на самолётах на поле летать буду, а кроухантингом из каромобиля с Эдганом заниматся буду:).
Знакомый купил весы до 100грамм с точностью до 0.01грамма. Кубик Дракона после высыхания - 0.44 грамма. Скотч -1дм кв. - 0.24. Прикидываем массу клевых швов… И перестаем удивляться откуда у метрового электролета 800 грамм веса 😉
Наконец то выпал снег! 😃 на зимнюю эксплуатацию снял колеса. использую посадку на брюхо. снег позволяет мелколет просто плюхать к ногам - не задумываях о заходах и правильных посадках 😃
вчера ставил батарею весом 70 грамм , потом полетал со штатной в 40 грамм.
чесно говоря разницы не заметил. ну центровку чуть триммировал и это все. В полете модель ведет себя так же как и вела.
Ну или скажем так - на глаз разницы не заметишь.
вчера ставил батарею весом 70 грамм , потом полетал со штатной в 40 грамм.
.
А с каким емкостями летаете?
штатная 2S 800 на 12С - брал в РС-Океан , вроде от валкера батарея
70 грамовая 2S 1000 на 20С с переходником
штатная 2S 800 на 12С - брал в РС-Океан , вроде от валкера батарея
70 грамовая 2S 1000 на 20С с переходником
Сколько весит 800? Я себе взял 800- весит 55гр. Как я понимаю, 1000- весит 70гр, или я недопонял? Я сейчас как бы прикидываю разные варианты.
800 весит 40 грамм
1000 - 70 вместе с разъемом переходником, если снять переходник и штатный разъем то можно уменьшить вес на 5-7 грамм.
Понял, спасибо.
Сегодня летал… около 15:30. Ветер ужасть!!!
Чуть не размазало самик при взлете - взлетал с руки, набрал уже метров 10, тут прывом бросает вниз, полный газ и РВ на себя не помогает - в полуметре от земли только самик начал реагировать на отклонения рулевых поверхностей - взлетел…
Сразу набрал около 30-40 метров - на уровне крыш 17 этажек летал.
Ох и колбасило его там…!!!
На элероны поставил 2х расходы и то помогало мало. Порывами то швыряло вверх, то бросало вниз.
Газ приходилось держать 100% - при меньшем самик или снисило назад или время от времени терялось управление не смотря на отклонение рулевых поверхностей.
Один раз - когда решил “подинамить” и отключил тягу двигла ( держался на месте секунд 30-40) резким порывом закрутило самик и понесло к домам.
Благо высота была - дал полный газ - без разницы куда носом - лишь бы обдув создать - оказалось мордой вниз и брюхом к себе - набрал скорость,вырулил.
Больше газ не рискнул сбрасывать.
Адреналину нахапал по самое нехочу 😃
Вобщем меня хватило на 6 мин полета. Потом между порывами приземлил - на 2/3 газа парашутировал против ветра с нулевой скоростью относительно земли 😃
Остальные 2 акка не рискнул облетывать. Да и замерз. Стоять приходилось лицом к ветру - чтоб самик держать перед собой - если начнет сносить - то можно будет пикированием +100% газа пробивать ветер и сесть рядом с собой.
Экстримал!
нееее… я сегодня понял чем отличается человек от животного - человек между пониманием - НЕЛЬЗЯ, НЕСТОИТ и внутренним голосом ХОЧУ - сознательно выбирает последнее 😃
и пофиг на последствия 😃
Всем доброго времени суток!
Barim,прочитал вашу статью. Очень понравилась новая технология. Захотелось построить себе такую же модель. Походу возникли вопросы:
1)Как определить тягу эл.двигателя?
2)Подойдёт ли такой? www.efly.ru/products/…/AX-2306N~1150
Если он будет греться это можно как-то исправить(чем-то компенсировать(может устроить какую-то систему охлаждения)) ?
Если использовать 3S батарею то подойдет.
с 2S не уверен.
я использовал ЕК5-0001 - у него параметры похожие , только оборотов 1500
Я бы взял www.efly.ru/products/…/AX-2306N~1750
2S батарея легче, а для мелколета - чем весу меньше - тем летает лучше.
Для того чтоб рассчитать тягу можно использовать программу мотокальк.
Но я обычно просто смотрю в инете - кто на таких моторах летает и что у них за авиамодели.
У меня вес двигла 30 грамм, ток 3А, тяга 320 грамм с винтом 8х6
у AX-2306N~1750 тяга на таком винте ориентировочно будет 400-420 грамм.
У меня рег стоит на 25А, провода не урезаны, сервы 8ми грамовые.
Если ставить 5ти грамовые то съэкономиться 16 грамм
на проводах и реге еще грамм 15.
Вобщем - модель всяко будет летучей 😃
У меня вес двигла 30 грамм, ток 3А, тяга 320 грамм с винтом 8х6
у AX-2306N~1750 тяга на таком винте ориентировочно будет 400-420 грамм.У меня рег стоит на 25А, провода не урезаны, сервы 8ми грамовые.
Про ток 3А- Вы не ошиблись?
ток взял с сайта. заявлен как рабочий. предполагаю что у меня в полете скорее 5 - но двигло держит, померять к сожалению нечем.
У тестера провода слишком длинные и тонкие, больше внесет непонятки чем намеряет 😃
Вообще то народ грузит эти ЕК5-0001 и 3S батареями с неподходящими винтами.
Живучие они 😃
А на AX-2306N/1750 редуктор ставить можно?
А какой на него винт нужен? И что ещё необходимо преобрести для этого мотора и его монтажа на модель?
редуктор можно ставить на что угодно.
вопрос только - зачем???
На 2S батареи 1750 об/мин - вполне достаточно для полетов.
ставить 3S батарею и понижающий редуктор - особого смысла нет.
Выигрышь в тяге будет сожран увеличевшемся весом (лишняя банка батареи + вес редуктора) и гемором с обслуживанием редуктора.
При увеличении веса возрастет минимальная скорость модели и уменьшиться максимальная.
Как следствие: медленные полеты и ленивые заходы на посадку отменятся 😃