ЯК54 от папы Флеша и Зумов-классный!

EЖ

Товарищи, заказывать будем сегодня-завтра. Кто будет? Огласите весь список с телефонами, пожалуйста.

EЖ

Итак, на первый-второй рассчитайсь:

  1. E}|{ (т.е. я) - 2 штуки (себе и Listoshe)
  2. Бомба - 1 штука
  3. OldMan - 1 штука.

Никого не забыл?

Как вечером закажу - отпишусь.

Лёшич

Меня не посчитали … 😃
(звонил, писал в личку)

EЖ
Лёшич:

Меня не посчитали … 😃
(звонил, писал в личку)

Виноват.

Итого:

  1. E}|{ (т.е. я) - 2 штуки (себе и Listoshe)
  2. Бомба - 1 штука
  3. OldMan - 1 штука.
  4. Лёшич - 1 штука

Всего 5 штук.

Бомба

и каждому по бутылке чешского с етих жлобов за то что детакс не возвертают!😃😁

EЖ
Бомба:

и каждому по бутылке чешского с етих жлобов за то что детакс не возвертают!😃😁

За детакс побадаемся. Через час буду заказывать.

Жень, зато как классно можно группой полетать:)

EЖ

Заказ отправлен на RC Factory. Ждем подтверждения и счета.

Бомба
:

Заказ отправлен на RC Factory. Ждем подтверждения и счета.

Спасибо!😒

EЖ

Подтверждение прислали, попутно спросив, а не дилер я в Москве:)
Но у счете НДС не убрали. Ща бум бодатся

Vitaly

Модератор

Прекращаем личную переписку.

Публичные разделы форума для этого не предназначены.

15 days later
EЖ

Собрал я свой наконец.
Взлетный вес 369 грамм.
Сервы 02 от ПЖ, акк Ефлай 1000 мАч 12/20С, реугль планировался 30А (такой просто есть в загашнике) Jeti, но при протягивании через тело Яка помял контакты на разъеме, так что завтра пойдет в бой с 50А Hifey 😃. Мотор Aoxing на 1070 кВ винт 10*4,7. Тяги поставил везде угольные по технологии, описанной Serf на его Flash. Пока только не поставил опоры для тяги. Завтра попробуем так, а потом поставим ибо на РН тяга прогибается очень сильно и без нагрузки то. Немного коротковаты качалки на машинках на элеронах, но в планах замена вообще всех машинок на более мощные. По ЦТ попал точно в рекомендованные в инструкции.
Собирал на трубе, но поскольку в магазе ничего не было для крепления двига к трубе городил сам. На выступ трубы надел крестовину от мотора, и закрепил его вставив в трубу на “Моменте” мебельный пластиковый винт. На крестовину поставил мотораму из четырех трубочек и опять крестовины. Хотел изначально обратным крепление поставить мотор, но при перестановке вала стопорное колечко улетело:( Получившаяся конструкция неплоха, но после окончательной сборке показалась хлипковата. Завтра поставлю еще фанерку в торец (как было на рцгрупс).
Вот собстна и все. Завтра при переделки сделаю еще фотки, а пока вот эти две.

Лёшич

Поздравляю с завершением.

Сразу вопрос,тяги какого диаметра ты использовал?
У меня 1.5 миллиметра и по две направляющие с каждой стороны, но всё равно немного провисают на полном расходе рулей. Машинки на РВ и РН поставил 06-ые от пилотажа, на элероны 02-ые с удлиненными плечами. Мотор 2213/22 винт 11х4.7. Батарея 1000мач 90грам.

К сожалению полный вес без шасси и винта получился ровно 400 грамм 😦 не пойму где мог набрать лишнего.

EЖ

Тяги 1,5 мм тоже. А вот машинки на РВ и РН тоже 02-е.
Откуда ты еще 30 грамм взял - не знаю. 8 - на машинках + 6 на акке (у меня он 84 гр.)
Но думаю я сейчас тоже набрал еще грам 15-ть на переделке моторамы.

EЖ

Вот выкладываю еще фотки.
Мотораму я переделал так: трубу срезал вровень с ЕПП, в торец трубы запихал на 2-2,5 см эпоксилина, когда (через 5 часов) он уже стал почти пластиком аккуратно вкрутил в него саморез. Можно было дождатся полного отверждения и просверлить отверстие и нарезать резьбу, но было влом ждать:) Фанерка вырезана по размеру и в ней отверстие. Прикрутил фанерку. Аккуратно по периметру замазал “Моменто” и им же приклеил боковинки моторамы. Когда момент подсох залил в щель между фанеркой и ЕПП 5-ю эпоксидку. Ну а далее на саморезах заднюю часть моторамки и собрал все. Терь жесткость отличная. Чуток тока выкос влево получился, надо будет зашкурить фанерку от остатков клея. Ну и длинновата моторама на 1,5-2 мм. Фальшрадиаторная решетка не садится (как я хотел на боковинки моторамы) а держится только в обтекателе за счет трения.
Тяги поставил угольные 1,5 мм с двумя опорами текстолитовыми (в комплекте идут как качалки двухсторонние что-ли - разрезал пополам:) )

На тяги элеронов сделал накладки из текстолитовых качалок, что в комплекте идут. Терь расход элеронов вроде нормальный.

Да и еще. Я глуюоковато загнал петли на РН. В результат руль упирался при максимальном отклонении. Пришлось подрезать. Так что когда будете ставить, проверьте до приклеивания возможность полного отклонения руля.

EЖ

Полетали тут вчера на новом-старом поле (“Левый Берег”). Был ветерок, но не очень сильный. Як красавец, лятает как хошь. Осталось тока научится им управлять правильно:o

Зато обнаружено что с тягой 5-7% он неплохо динамит. Планер блин.
Второй Як на поле умудрился словить помеху и брякнутся об планету, но несильно.
Подскажите, какая модель в AFPD наиболее соответствует Яку?

Пока не получается у меня висения. И кажется РН не хватает. Надо поменять качалку на более длинную.

mr_nd

Нехватка РН и неустойчивое висение может быть результатом слишком передней центровки

EЖ
mr_nd:

Нехватка РН и неустойчивое висение может быть результатом слишком передней центровки

Спасибо. Попробуем акк назад сдвинуть.

А где она должна быть центровка? У меня точно как в инструкции.

9 days later
OldMan

К сборке, вроде как, всё готово, но есть вопросы к тем, кто уже поэксплуатировал эту модель.

  1. Моторама. Вначале собирался всё сделать на трубе (фланце), но покрутив в руках капот и решётку подумал, а не будет ли при малейших ударах капот через решётку “выворачивать” двигатель? Т.о. всякая защитная функция капота ИМХО теряется. Как вариант - сделать в решётке большое отверстие.
  2. Трубу на каком этапе клеивать. В самом начале? Поделитесь, кто как технологически это делал. В ЗУМе, например, я разрезал фюз и сделав круглый паз “вкладывал” в него на клей трубу.
  3. Капот делали съёмным или клеили наглухо?
  4. Как лучше делать управление рулём направления, через тросики или проще не заморачиваться и сделать тягу, как сделал Алексей ака ЁЖ?