Gemini от Мультика впечатления

EЖ
t-bird:

может выкос настроить? у него он сделан только вправо
может вниз его? - в мануале подробно процесс описан куда крутить (и при каких симптомах) - на последней странице
😵

Да, я видел про выкос… но для начала надо центровку… на планировании проверим сеня. В общем если получится - сегодня большая программа испытаний.
Центровка: пробую со вторым акком на носу (+135 гр) и если надо и/или с фонариком или заеду сеня в автомгаза и куплю грузиков. Ими можно равномерно догружать будет нос.
Потом проверка центровки на планировании
Ну а потом займусь выкосом.

Правда надо будет винтиков купить. Вчера при падении вырвало из мотора его оригинальные винтики. Я взял те, которыми регулируется выкос. Им на замену надо что нить купить. Дома таких не оказалось:(

horse427

Видок у самоля уже боевой, судя по коку 😃
С акком 4.8 это перебор. У меня такой на Яке-12(конверсия в электро), и пайпере стоял, модели по 2.6 кг. Прям тады уж точно летающий кирпич получится 😃

Ждём результатов госиспытаний

Может ещё выкос виноват, газу дали, он вверх, а тут плюс подозрение по задней центровке. Неспроста у людей 2.1 акк стоит, и вроде, летает

EЖ
horse427:

Видок у самоля уже боевой, судя по коку 😃
С акком 4.8 это перебор. У меня такой на Яке-12(конверсия в электро), и пайпере стоял, модели по 2.6 кг. Прям тады уж точно летающий кирпич получится 😃

Ждём результатов госиспытаний

Может ещё выкос виноват, газу дали, он вверх, а тут плюс подозрение по задней центровке. Неспроста у людей 2.1 акк стоит, и вроде, летает

4,8 точно перебор. А вот 3,2 - уже интереснее. С учетом акка для света + его электроники - думаю будет достаточно.

Да, кок ободрался… причем с него краска просто “шлеп” и отвалилась:(

Выкос надо точно настраивать. Но вчера просто мандраж был от первого вылета, вот и не отметил точно. Надо с кем нить вместе и лучше со съемкой на видео летать, а потом отсматривая - регулировать.

В пятницу если вместе бум летать - обязательно камеру возьму.

t-bird

эххх - погодка сегодня
надеюсь, облетаешь и настроишь по уму 😃

EЖ
t-bird:

эххх - погодка сегодня
надеюсь, облетаешь и настроишь по уму 😃

да,погодка офигительная. еду на встречу с клиентом и думаю, что надо было его на поле прилашать а не в офис к нему ехать:)
по поводу веса на коробке и мануале - нашел на форуме рцгруп: старый мануал - вес 840 грамм, после обновления 940 грамм. а на коробке видать не обновили:)

EЖ

В общем полетал я сегодя и ощущения что центровка задняя сильно уменьшились. Во первых попробовал поискать ЦТ если поддерживать под верхнее крыло - прямо на отверсии, а это 85 мм. Вот вторых сделал сегодня по полтора оборота винтами увеличив выкос мотора вниз - сам стал совершенно дргуим. Да, при полном газе прет вверх (но у меня очень мощный мотор), но в полгаза летит ровно.
На дайв тесте из пике выходит достаточно резво. Так что центровка НЕ сильно даже если и задняя. Сейчас поменяю мотор (сегодня купил пилотажевский DT3007/30 - у него получше характеристики и KV поменьше и для него годится винт 10х4,7.
А еще куплю грузиков и попробую догрузить нос немного. Исходя из того, что акк для освещения будет весить грамм 60 буду искать его местоположение.

Когда стало темнеть включил сеня свет. Прикольно. Но надо еще добавить света на хвост и бортовые огни на крылья.

Про посадку Сегодня все были штатные хотя на посадке скорость была достаточно высока. Ща гляну на видео в инете, кажется мне что у меня скорость высоковата. И увеличу расходы на РВ.

Пока все, пошел паять разъемы на мотор:)

t-bird

оооооооо! супер!
надо мне сразу будет выкос вниз заделать
в пт будем меня на крыло ставить, я надеюсь 😃
привезу винтов разных - попробуем с ними
очень-очень рад за тебя!
мои поздравления 😉

EЖ
Crash_from_Koptevo:

ПРОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!

Спаибо. Но блин и земелька то на Яме. Посадок было то ли 6 то ли 7 из них только две без капота:)
Причем на одной из тех что без капота… капот был:) Но Джемини встав на нос, постоял, подумал и, наверно, решил что так он некрасиво выглядит и опустил хвост.

Однако сейчас понял что от посадок на неровности слегка погнулись провлочки назад… Поэтому чем дальше тем больше капотов было. Выпрямил сейчас. Поставил новый мотор. Надо будет завтра еще винтик позагребастее взять. DT3007 тянет вроде аж 11x6. Попробую купить 10*5 или на 6 или 11*6. Однако и с 10*4,7 тяговооруженность больше единицы, но на чутьчуть.

А еще механически увеличил расходы РВ (переставил на две дырочки ближе). Мне показалось что на посадке не хватало РВ для попоопускания:)

horse427

Тож поздравлям 😉

:

не хватало РВ для попоопускания:)

Круто сказано 😃

EЖ
horse427:

Тож поздравлям 😉

Круто сказано 😃

Спасибо, я старался:)

Итак сеня утром на Яме полетал, а также поднял на крыло еще одного пострадавшего от авиамоделизма - andmat’а

Вчера вечером поставил DT3007/30 от ПЖ, винт 10*4,7 и засунул под капот в качестве балласта (66 гр) старую липольку. А также добавил еще оборотик винтикам для увеличения выкоса вниз.
Результат - УРААА! Летим ровно на 70-80 % газа. Взлет 100% газа плавный и краивый. Перевернутый полет без проблем, лишь чуть чуть РВ от себя. Три посадке с капотом (ну и грязища на яме). Опять чуток погнулись стойки шасси. Попробовал выпрямить не снимая - чуть не оторвал площадку под шасси (придется подклеить). Поменял акк ходовой и вытащил балластный и на аппе прибавил расход РВ для посадки. Взлет, немного пилотаж покрутил и на посадку. Садился поближе к краю Ямы где ровнее площадка. Сел отлично. Ровно и аккуратно. Опять на взлет, пара кругов и опять на посадку (ну хочу я точно и аккуратно сажатьего). Захожу на посадку. Идет медленнее и стабильнее чем обычно. Приземляюсь в метре от своей сумки точно куда хотел. Причем в конце на малой скорости аккуратно рулем опустил попу и сел точно на три точки почти без пробега. Иду к саму и не могу понять почему такая перемена на посадке. Ветер что ли… (переодически поддувало сеня). Выключил борт, аппу… Стою, думаю. И тут вижу: все элероны чуть вниз, перевожу взгляд на пульт и… тумблер закрылков в среднем положении. Е! Садился на закрылках 51%😃. Ура! Понятно как сажать его.
Итого: центровка и без балласта ок. Сажать с закрылками. И попробовать винт побольше.

В перерывах поднял на крыло андмат’а. И в первый раз в жизни посмотрел (и даже попробовал) Винг Драгона. И понял что Немо по сравнению с ним - неубиваемый кирпич, который не умеет летать.

Ща немного поработаем и часам к 5-ти опять на Яму. Еще два полных акка есть. Надо полный цикл испытаний по мануалу пройти.

horse427
:

Ща немного поработаем и часам к 5-ти опять на Яму. Еще два полных акка есть. Надо полный цикл испытаний по мануалу пройти.

Мужчина, Вас семья хоть видет иногда в последнее время? 😁

EЖ
horse427:

Мужчина, Вас семья хоть видет иногда в последнее время? 😁

😃

Утром семья спит еще:) А вечером - это мы усе вместе. Полеты то длятся максимум час (потом темнеет совсем), ну а потом все вместе на прогулку в парке. Так что все довольны!!!😃

EЖ
:

😃

Утром семья спит еще:) А вечером - это мы усе вместе. Полеты то длятся максимум час (потом темнеет совсем), ну а потом все вместе на прогулку в парке. Так что все довольны!!!😃

Вечерком полетал. Все ок. Опять правда больше капотов, чем посадок нормальных. Но ничего. Притремся:)

Так Джеминиводы… будем ли совместный слет делать таки?

t-bird

дык хотелось-бы 😉
как насчет на маяке завтра?

EЖ
t-bird:

дык хотелось-бы 😉
как насчет на маяке завтра?

Завтра пока под вопросом. Будет понятно позже.

А вот сюда надо обзательно rcopen.com/forum/f22/topic118278

EЖ

Наткнулся на описание почти креша на, видимо, хорошо отрегулированном Джемини:
I got about 3/4 of the way accross the field at about 100’ off the deck and all controll was lost. The esc went into safe mode and good thing this plane has so much lift. The gemini floated down gently and made a perfect landing on the other side of the field dead center of a walking path. I dont think i’ve ever made such a perfect landing. Total luck.

Для тех кто не силен в английском перевожу:
Я пролетел 3/4 пути через поле на высоте 100 футов (около 30 м) и потом все управление было потеряно. Самик перешел в режим сейф мод и хорошо что самолет имеет такую хорошую … (наверно самый корректый перевод - летучесть). Джемини плавно спланирован и совершил отличную посадку на другой стороне поля точно по центру пешеходной дорожки. Не думаю, что у меня хоть когда-нибудь получалась столь великолепная посадка. Полная удача:)

Продожение понравилось:

Сразу в переводе:
Я пошел забрать самик с места посадки. На том конце поля летали несколько парней и они окружили мой севший сам. Когда я подошел к ним они вохитились моей отличной посадкой на дистанции 400 ярдов (около 130 м) от себя.

😃

EЖ

Сегодня сделал для Джемини бомбодержатель 😁

По сигналу с канала Gear могу сбрасывать бомбу. Осталось придумать как сделать прочную, но простую и маленькую систему пристегивания бомбодержателя к центроплану. Делать бомбодержатель постоянным не хочется.

Первый макет бомбы тоже уже сделал и провел пару сбросов дома (есстественно не летя:) )

К четвергу постараюсь успеть закончить:) Будем бомбить:)

Concord
:

Сегодня сделал для Джемини бомбодержатель 😁

По сигналу с канала Gear могу сбрасывать бомбу. Осталось придумать как сделать прочную, но простую и маленькую систему пристегивания бомбодержателя к центроплану. Делать бомбодержатель постоянным не хочется.

Первый макет бомбы тоже уже сделал и провел пару сбросов дома (есстественно не летя:) )

К четвергу постараюсь успеть закончить:) Будем бомбить:)

Удобно крепить на винт фиксации шасси.

Можно на этот бомбодержатель крепить надутый воздухом шарик на нитке.
Отцепив его в воздухе можно будет тренироваться в “перехвате” пока он неспешно спускается на землю.

EЖ
Concord:

Удобно крепить на винт фиксации шасси.

Можно на этот бомбодержатель крепить надутый воздухом шарик на нитке.
Отцепив его в воздухе можно будет тренироваться в “перехвате” пока он неспешно спускается на землю.

Спасибо за идею. Попробую

EЖ
Concord:

Удобно крепить на винт фиксации шасси.

Можно на этот бомбодержатель крепить надутый воздухом шарик на нитке.
Отцепив его в воздухе можно будет тренироваться в “перехвате” пока он неспешно спускается на землю.

Итак сделано:)
Закрепил просто - на пузо полоска прозрачного скотча, потом армированного и самоклеющаяся липучка. На нее на ответной липучке сам держатель.
Доделал все и сделал бомбу. Надеюсь завтра опробовать. Выглядит вот так:


Пока немного коряво, но это первый вариант. Пока заканчивал родилась идея как сделать бомбодержатель постоянным, но гораздо более меньшим в размерах и красивее. Да и бомбу надо поэстетичнее сделать:)