Gemini от Мультика впечатления

EЖ

Итак начинаю сборку.

Первое - решил на “чистом теле” разобратся куда лучше савить свет: на верхнее крыло или внутрь.
Вот фотки:
свет на крыле

свет внутри

все-таки склоняюсь к свету на крыле, т.к. после покраски сам станет существенно менее прозрачным.

В дополнение к свету нафотке будут скорее всего еще красный-зеленый на законцовках на киле белый и, возможно, посадочная фара под коком

EЖ

Вот и собрал я своего. Пока только планер. Но хватит на сегодня, уже без 15-ти два, а завтра на работу:)
Завтра буду ставить мотор, рег и прочее, а также свет. Надеюсь в субботу придет аппа, может тогда и облетаем в выходные. Хотя его еще красить буду.

В общем отчет о сборке как таковой бесполезен ибо сборка была четко по инструкции. Немецкое качество блин, все ти топ подходит. Тока обтекатели шасси не совсем точно сошлись у меня. Но под краской все скроется.
Итак фотки:
Фюз + крыло нижнее

Все собрано. Мы с Михалычем устали зверски:). А котяра наблюдатель (на заднем плане) все контролировал.😃

А вот так с освещением

Полный вес планера:480 грамм
Взлетный вес без учета приемника: 830 грамм

Все, терь баиньки 😵

EЖ

Утром обнаружил что капелька клея на хвосте стекла на петельку, через которую проходит проволочка хвостового колеса. В результате очень туго ходит руль направления с колесом. Раскачал рукой немного. Вроде стало получше и движется достаточно легко, на само в нейтраль не возвращается. Как можно с этим побороться или забить (машинка справится и раскачает)?

Кроме того еще капля проползла по фонарю. Отмыть терь как то можно? Если не получится, то отрежу и сделаю кабину типа open-top. Но хочется сначала немного закрытую погонять, вдруг понравится

horse427

Колёса то же из элапора? Просто у меня у Акромастера "пена"колёса в комплекте , такие же, по-ходу. Я от них сразу отказался вместе с обтекателями…Красиво, конечно, но не практично. С теперешними садился и на грунтовку с невысокой травой, всё тип-топ.

По петле, встанет на ноль с сервой. Нуна было спать не ложиться, “разрабатывать” 😁

EЖ
horse427:

Колёса то же из элапора? Просто у меня у Акромастера "пена"колёса в комплекте , такие же, по-ходу. Я от них сразу отказался вместе с обтекателями…Красиво, конечно, но не практично. С теперешними садился и на грунтовку с невысокой травой, всё тип-топ.

По петле, встанет на ноль с сервой. Нуна было спать не ложиться, “разрабатывать” 😁

Колеса да, из элапора. Но они будут заменены. Либо очень скоро, либо весной (ибо зимой с травой напряженка). И вообще зимой вероятнее всего колеса будут заменены на лыжи:) А вот обтекатили (когда колеса) убирать скорее всего не буду. Если только совсем не будет критично.

Сейчас почистил все вокруг петли и разработал, вроде стало получше. Посмотрим как серва справится. Если че - поставим помощнее:)
Все уже собрал, ждем аппу. Вечером буду ставить свет и красить.

t-bird

а я сегодня отрегулировал все рулевые поверхности по инструкции.
но там указаны как я поняд только single rates. а какие double ставить? или забить?

и еще вопрос - архиважный!
помогите подобрать аккумулятор вот под этот павер пэк (так как в электричестве я совсем слаб 😦) - из того что можно купить сейчас в мск (это тоже важно!)

спасибо

EЖ
t-bird:

а я сегодня отрегулировал все рулевые поверхности по инструкции.
но там указаны как я поняд только single rates. а какие double ставить? или забить?

и еще вопрос - архиважный!
помогите подобрать аккумулятор вот под этот павер пэк (так как в электричестве я совсем слаб 😦)

спасибо

Ну вот а я закончил со светом. Оказалась проблемка, клей затек на верхний винт, крепящий крыло. В результате еле снял его (чтобы свет ставить) Приподнял опору и ножом просто винт срезал, а остатки выковырял. Вместо него поставил просто большой шуруп:) Нижний остался без изменений.
Протянул провода от светодиодов, сделал все разъемы. Когда придет аппа поставлю еще диодный ключик и будет один канал на выкл/вкл света. Сейчас это просто разъем выдернул - свет погас.
Сейчас буду заниматься покраской.

По акку - нужно взять акк с запасом по току. У меня например акк Kokam 2100 mAh 20C вроде. То бишь максимальный ток разряда 42 ампера. У меня мотор на винте 8х4 кратковременный ток 28А, так что все пучком, акк даже не нагревается.
Какой ток разряда на паурпаке для Джемини - Operating Current: 4-13A, 18A Max 15 seconds
что означает что максимальный ток будет в пределах 18А, получаем акк например 2100 мАч 10С. (Емкость на коэффициент перед буков С дает 2,1 А * 10 = 21 А)

Но мне сдается лучше взять мотор помощнее. 200 Ватт моторчик явно выдает на максималке, на которой постоянно летать не фонтан. А 200 Ватт - это емнп что то под кило тяги. Оно конечно больше единицы тягавооруженность, но… Тяги много не бывает:)

Был у меня крафт - вес 630 грамм, при тяге полтора кг… Я его в тучу загонял секунд за 30 после взлета. Нормально полет - вполгаза. А если че - тапку в пол и сам уже высоко:)

Кстати, а пауэрпак где брать будете? Оттуда заказывать? Если да, то я присоединюсь, тоже немного мелочевки заказать хочу, плюс наверно хвост от Джемини про запас и для экспериментов.

Сорри, тока ща глянул далее по списку паурпака - ESC 27 A. Значит и акк надо позаборестее. Например 2100 15С

t-bird:

тьху! попутал… 682 грамма

Нда, у меня аж за 800 грам переваливает и это без приемника. Тяжеленький у меня моторчик:) Но и тяги - вагон:)

EЖ

Первый этап покраски:
Нижнии крыло и стабы снизу будет полосатым (золото + нерешил еще, коричневый или белый). Также (уже по фотке это понял) низ фюза тоже сделаю золотым. Кок, стойки шасси тоже золотые. Если останется золотая краска (а ее мало осталось) обтекатели тоже будут двухцветными, как крылья

В кабине все черное, а сиденье - коричневое.

t-bird
:

…золотая краска…

гламур! лачком бы сверху! 😃
павер пэк я заказывал на towerhobbies.com - по цене - очень гуманно

а я вот опять по поводу аккумуляторов…
это или это?
разница в один элемент и 40 граммов… я так понимаю что разница будет только во времени полета… верно?

EЖ
t-bird:

гламур! лачком бы сверху! 😃

а я вот опять по поводу аккумуляторов…
это или это?
разница в один элемент и 40 граммов… я так понимаю что разница будет только во времени полета… верно?

Лачком сверху абзательно. Эта обдирается при касаниях по песочку там например. Но это тока начало. Дальше будет веселее.😃

Не совсем только во времени. Максимальная тяга на трех банках будет выше (моща = ток на напругу) 11.1/7.4 = 1.5 Значит тяга будет на трехбанках в полтора раза выше. Это так, на вскидку. Берите 3 банки.

t-bird
:

…Берите 3 банки.

спасибо. поеду в магаз!

EЖ

Так, этап покраски завершен. Далее будет шкурка делатся по другой технологии.
Сейчас выглядим вот так:

На верхнем крыле снизу видна гирлянда светодиодов:)

t-bird

с аккумулятором получился вес 828 граммов
я внутри еще ничего не размещал, но похоже нос надо будет догружать до нормальной центровки
где-бы взять грузиков…
тут еще такая проблема - где-бы взять переходничок для балансира? см. рис.

EЖ

Второй этап:
Нанесены апликации:)

horse427
t-bird:

где-бы взять грузиков…

в автозапчастях свинцовые(10-, 5-ти граммовые), и на двусторонний скотч 😃

EЖ
Александр_АГ:

Вот про апликации подробнее битте.

Хе:)
Рассказываю. Годах так в конце 60-х мой отец, будучи ребенком, на чердаке съемной дачи нашел книжку. Книжка где то так 39-40-го года уже была в неважном состоянии, судя по следам на нее чуть ли не кислоту проолили. Некоторых страниц не хватало, но… Книжка эта - пособие для советсвких зенитчиков по немецким предвоенным самолетам со всеми известными характеристиками и фото. Теперь эта реликвия хранится у нас и передается по наследству. Терь мой черед.

Теперь аппликации: Копирование нужной странице на цветном ксероксе. Далее обжиг:) Зажигалкой поджигаю и дав чуток обгореть тушу. Потом простым ПВА клею. При этом под ПВА и краски и грязь от обгара размазывабтся и эффект застаривания проявляется по полной. Вот.

Как вы могли и не могли 😃 заметить
Верхнее крыло слева - Не-111, справа - Bf-109
Нижнее крыло слева (заметить немного сложнее:)) - Bf110, справа - Hs-129 (очень похожий на Gemini:))
Левый стаб и киль слева - Штука, правый стаб - Ю-88, киль слева опять Bf-110

t-bird

сегодня наконец-то добрался до больших ТИСКОВ и передвинул вал моторчика, и теперь у меня все готово к полету, за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы

правда остались еще вопросы (ну это просто второй самолет после пайпера киошевского, типа для меня серьезный)… задам позже - как сформулирую…

еще раз всем спасибо

EЖ
t-bird:

все готово к полету, за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.

А как разъем на полет то влияет? 😉

t-bird
:

А как разъем на полет то влияет? 😉

НЕРЕАЛЬНО СИЛЬНО влияет
как я аккумулятор-то заряжу???