Gemini от Мультика впечатления

t-bird

а я сегодня отрегулировал все рулевые поверхности по инструкции.
но там указаны как я поняд только single rates. а какие double ставить? или забить?

и еще вопрос - архиважный!
помогите подобрать аккумулятор вот под этот павер пэк (так как в электричестве я совсем слаб 😦) - из того что можно купить сейчас в мск (это тоже важно!)

спасибо

EЖ
t-bird:

а я сегодня отрегулировал все рулевые поверхности по инструкции.
но там указаны как я поняд только single rates. а какие double ставить? или забить?

и еще вопрос - архиважный!
помогите подобрать аккумулятор вот под этот павер пэк (так как в электричестве я совсем слаб 😦)

спасибо

Ну вот а я закончил со светом. Оказалась проблемка, клей затек на верхний винт, крепящий крыло. В результате еле снял его (чтобы свет ставить) Приподнял опору и ножом просто винт срезал, а остатки выковырял. Вместо него поставил просто большой шуруп:) Нижний остался без изменений.
Протянул провода от светодиодов, сделал все разъемы. Когда придет аппа поставлю еще диодный ключик и будет один канал на выкл/вкл света. Сейчас это просто разъем выдернул - свет погас.
Сейчас буду заниматься покраской.

По акку - нужно взять акк с запасом по току. У меня например акк Kokam 2100 mAh 20C вроде. То бишь максимальный ток разряда 42 ампера. У меня мотор на винте 8х4 кратковременный ток 28А, так что все пучком, акк даже не нагревается.
Какой ток разряда на паурпаке для Джемини - Operating Current: 4-13A, 18A Max 15 seconds
что означает что максимальный ток будет в пределах 18А, получаем акк например 2100 мАч 10С. (Емкость на коэффициент перед буков С дает 2,1 А * 10 = 21 А)

Но мне сдается лучше взять мотор помощнее. 200 Ватт моторчик явно выдает на максималке, на которой постоянно летать не фонтан. А 200 Ватт - это емнп что то под кило тяги. Оно конечно больше единицы тягавооруженность, но… Тяги много не бывает:)

Был у меня крафт - вес 630 грамм, при тяге полтора кг… Я его в тучу загонял секунд за 30 после взлета. Нормально полет - вполгаза. А если че - тапку в пол и сам уже высоко:)

Кстати, а пауэрпак где брать будете? Оттуда заказывать? Если да, то я присоединюсь, тоже немного мелочевки заказать хочу, плюс наверно хвост от Джемини про запас и для экспериментов.

Сорри, тока ща глянул далее по списку паурпака - ESC 27 A. Значит и акк надо позаборестее. Например 2100 15С

t-bird:

тьху! попутал… 682 грамма

Нда, у меня аж за 800 грам переваливает и это без приемника. Тяжеленький у меня моторчик:) Но и тяги - вагон:)

EЖ

Первый этап покраски:
Нижнии крыло и стабы снизу будет полосатым (золото + нерешил еще, коричневый или белый). Также (уже по фотке это понял) низ фюза тоже сделаю золотым. Кок, стойки шасси тоже золотые. Если останется золотая краска (а ее мало осталось) обтекатели тоже будут двухцветными, как крылья

В кабине все черное, а сиденье - коричневое.

t-bird
:

…золотая краска…

гламур! лачком бы сверху! 😃
павер пэк я заказывал на towerhobbies.com - по цене - очень гуманно

а я вот опять по поводу аккумуляторов…
это или это?
разница в один элемент и 40 граммов… я так понимаю что разница будет только во времени полета… верно?

EЖ
t-bird:

гламур! лачком бы сверху! 😃

а я вот опять по поводу аккумуляторов…
это или это?
разница в один элемент и 40 граммов… я так понимаю что разница будет только во времени полета… верно?

Лачком сверху абзательно. Эта обдирается при касаниях по песочку там например. Но это тока начало. Дальше будет веселее.😃

Не совсем только во времени. Максимальная тяга на трех банках будет выше (моща = ток на напругу) 11.1/7.4 = 1.5 Значит тяга будет на трехбанках в полтора раза выше. Это так, на вскидку. Берите 3 банки.

t-bird
:

…Берите 3 банки.

спасибо. поеду в магаз!

EЖ

Так, этап покраски завершен. Далее будет шкурка делатся по другой технологии.
Сейчас выглядим вот так:

На верхнем крыле снизу видна гирлянда светодиодов:)

t-bird

с аккумулятором получился вес 828 граммов
я внутри еще ничего не размещал, но похоже нос надо будет догружать до нормальной центровки
где-бы взять грузиков…
тут еще такая проблема - где-бы взять переходничок для балансира? см. рис.

EЖ

Второй этап:
Нанесены апликации:)

horse427
t-bird:

где-бы взять грузиков…

в автозапчастях свинцовые(10-, 5-ти граммовые), и на двусторонний скотч 😃

EЖ
Александр_АГ:

Вот про апликации подробнее битте.

Хе:)
Рассказываю. Годах так в конце 60-х мой отец, будучи ребенком, на чердаке съемной дачи нашел книжку. Книжка где то так 39-40-го года уже была в неважном состоянии, судя по следам на нее чуть ли не кислоту проолили. Некоторых страниц не хватало, но… Книжка эта - пособие для советсвких зенитчиков по немецким предвоенным самолетам со всеми известными характеристиками и фото. Теперь эта реликвия хранится у нас и передается по наследству. Терь мой черед.

Теперь аппликации: Копирование нужной странице на цветном ксероксе. Далее обжиг:) Зажигалкой поджигаю и дав чуток обгореть тушу. Потом простым ПВА клею. При этом под ПВА и краски и грязь от обгара размазывабтся и эффект застаривания проявляется по полной. Вот.

Как вы могли и не могли 😃 заметить
Верхнее крыло слева - Не-111, справа - Bf-109
Нижнее крыло слева (заметить немного сложнее:)) - Bf110, справа - Hs-129 (очень похожий на Gemini:))
Левый стаб и киль слева - Штука, правый стаб - Ю-88, киль слева опять Bf-110

t-bird

сегодня наконец-то добрался до больших ТИСКОВ и передвинул вал моторчика, и теперь у меня все готово к полету, за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы

правда остались еще вопросы (ну это просто второй самолет после пайпера киошевского, типа для меня серьезный)… задам позже - как сформулирую…

еще раз всем спасибо

EЖ
t-bird:

все готово к полету, за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.

А как разъем на полет то влияет? 😉

t-bird
:

А как разъем на полет то влияет? 😉

НЕРЕАЛЬНО СИЛЬНО влияет
как я аккумулятор-то заряжу???

backspace7

Очень рад, что круг пилотов этого замечательного самолета растет 😃

t-bird:

за исключением вышеуказанного разъема от аккумулятора к балансиру.

Аналогичная проблема - подключить аккумулятор Kokam к балансиру Multiplex. Нашел переходник в MDS на ул. Бутлерова, 17. Там их было много разных. Лучше взять с собой аккумулятор и разъем.

t-bird

я внутри еще ничего не размещал, но похоже нос надо будет догружать до нормальной центровки
где-бы взять грузиков…

Тоже самое. Понадобилось аж 40 грамм. Чтобы не таскать пустой груз думаю установить аккумулятор 3S 3200 или 4S.

EЖ
t-bird:

НЕРЕАЛЬНО СИЛЬНО влияет
как я аккумулятор-то заряжу???

Акк должен продаваться заряженным - это раз. Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале, особенно малым током. Так что на пару вылетов можно и так.😃
А вот далее - балансировка абзательно

t-bird
:

… Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале…

вот уж нах… я лучше переходничок поищу чтоб не париться - яж в электричестве не очень… - мне с переходником спокойнее будет 😃

horse427
t-bird:

вот уж нах… я лучше переходничок поищу чтоб не париться - яж в электричестве не очень… - мне с переходником спокойнее будет 😃

На Полежаевской были, не сам переходник, а эта фишка под балансир

:

Акк должен продаваться заряженным - это раз. Акк можо заряжать и без балансировки, особенно в начале, особенно малым током. Так что на пару вылетов можно и так.😃
А вот далее - балансировка абзательно

Я бы даже пару раз не пробовал бы, ну ЯВО на… 😁

t-bird
horse427:

На Полежаевской были…

это где???