Gemini от Мультика впечатления
тоже прочитал. Во ребята жгут. У меня мысль потерялась к концу первой страници. По моим скромным наблюдениям. Полетел я на биплане из депрона за 1800 руб с доставкой. По поводу планирования…садился без пробега и взлетал без разбега. Чувствителен на посадке при малых скоростях к боковому ветру. При одинаковом моторе на пилотаге и биплане одинакового размаха биплан летит медленнее…но увереннее. Так же вертикально идёт. вообще много теории. Думаю сделать его не сложно и попробовать стоит. Пробуйте. Наверняка понравится.
Получается из-за двойного крыла, у бипланов повышенное лобовое и индуктивное сопротивление крыла по сравнению с теми же монопланами.
А вы думали почему авиация перешла к монопланам? а поначалу были бипланы, и даже трипланы… Выросли мощности моторов, уменьшился их вес,соответственно стали доступными более высокие скорости, и второе крыло стало не нужным (чем выше скорость, тем больше подъёмная сила) насчёт того, что бипланы не планируют, это вещь относительная. Например первыми технологию ,стелс, и ,полёт с огибанием рельефа местности, применили наши лётчики, точнее лётчицы во время великой отечественной.😃 Они на своих ПО-2 взлетали, набирали высоту, фактически глушили движки, и снижаясь на планировании выходили цель, отбомбившись, газ в пол, и прижавшись к земле (таким образом ныкаясь от мессеров) бегом подальше от фрицев… Чё ха-ха? ещё и не то придумаешь летая на бомбёжки на самолётах навылет пробивавшимися даже из пистолетов…
Биплан, или моноплан, вопрос ,проклятый, потому, что кому чего нравится, а о вкусах спорить дело бесполезно.
На мой взгляд то, что бипланы хуже летают, это легенда, во всякоом случаи модели жемини, питс, ультимат, игл, тайгер мот, отлично и летают, и планируют, не знаю как уж там их большие братья.
чтобы нормально заставить биплан лететь горизонтально и тем более вертикально, нужна более мощная мотоустановка по сравнению с тем же монопланом. Так все плохо?
смотря в чём, если вы собрались делать маленький самолёт для себя, то да, плохо, в больших моторах драка за каждую дополнительную сотню ват мощности, а в авиамоделизме, особенно в электродвижках, мощности мягко говоря с избытком.
садился без пробега и взлетал без разбега.
Это потому, что мощность движков в моделизме одуренная. Скажи кому в большой авиации, что есть движок в 40кг весом, мощностью в 400 л.с, засмеют… а в моделизме все 40грамовые движки 450-650гр тяги, при условии, что ставят их на модельки в 400-500гр весом, получается сплошной шоколад…
коллеги, подскажите, центровку мерить по винту крепления верхнего или нижнего крыла???
Год назад покрасил, после ободрался, и последнее время жил с одним желанием очистить от краски своего “близнеца”))) В итоге вместе с наклейками и краской потерял аж 120 грамм. Пусть уж будет лысый-зато лекгий… интересно, а сколько акрил добавит весу?
Я красил баллончиком из автомагазина. Нормально вышло. Про вес незнаю. Может несколько грамм (5-6 😃 )
Я красил баллончиком из автомагазина
ну не акрилом же! Вопрос про акрил.
ну не акрилом же! Вопрос про акрил.
Жемини сделан из ЕПП, а не пенопласта, ЕПП не разъедают краски из болончика. Так какая разница чем красить, зачем объязательно акрилом?
ну не акрилом же! Вопрос про акрил.
Я пользуюсь вот такой краской: www.ua.all.biz/g1161793/
И ею подобными: алкидная эмаль.
Хорошая укрывистость, быстро сохнет, не требует аэрографа.
Акрилом нужно заморачиваться в том случае, если пенопласт разъедается эмалью.
нам не важен результат! нАм важен процесс!!!. Красим акрилом. Он веселее 😃
нам не важен результат! нАм важен процесс!!!. Красим акрилом. Он веселее
Они идентичны по характеристикам и получаемому результату.
У меня часть таких красок: www.ua.all.biz/g1161793/
И часть вот таких: www.atl.ua/Products_362_363_370_60_0_2_1.html
У одних в составе акрил, у других алкидная эмаль.
Но по качеству и по результатам они одинаковы.
Когда я говорил об акриле, я подразумевал водорастворимый, а не тот который у Вас.
В общем, любая краска в баллончиках купленная в автомобильном магазине подойдет.
Взвесил пассатижи…155 грамм…я туго представляю как можно нагнать 120 гр на краске и наклейках. 😃 . Думаю даже эпокси шпаклёвка меньше весу нагонит 😃
я туго представляю как можно нагнать 120 гр на краске и наклейках.
Да просто. наклейки (не весь лист, а именно наклейки) уже 45грамм (взвешивал) а остальное, там сям тудам. Вес та ещё зараза, набегает очень не заметно, почуть чуть, а в итоге ого-го
Жемини сделан из ЕПП, а не пенопласта, ЕПП не разъедают краски из болончика. Так какая разница чем красить, зачем объязательно акрилом?
Я же написал, что красил год назад алкидной эмалью. Желтый цвет хорошо лег , а вот красный обшарпался быстро. Производители красок разные были. В итоге краску все ободрал…
-35 грамм. Взвешивал.
Ща хочу акрилом покрасить. По весу столько же нагонит?
А может и ваще не красить… рас ободрал уже)
я туго представляю как можно нагнать 120 гр на краске и наклейках.
Снял свет и телеметрию -80грамм, потом наклейки (+флюоресцентная пленка)-70грамм и краска -30 грамм. так то.
еще кок металлический -60грамм. и шасси опционное -90грамм.
Короче облегчил как мог. вообщем дал вторую жизнь самолету. Только вот вид стал не очень. Алкидной эмалью красить не хочу, т.к. удалять краску потом сплошной геморрой.
Акрил как в этом отношении? Легко удаляется?
кстати…если вам про “удалять”…Ента краска которой я красил удаляется бензином запросто. Я красил вообще просто. Перевернул самолет пузом кверху и залил что видел. Потом удалил где ненадо. Проще вышло чем заклеивать бумагой. Только краску нужно экспериментально подобрать…а то не смоеш ничем 😃
Я красил вообще просто.
можно фото?
На фото постами выше виден капот и обтекатели колес. Они конечно крашены тем же только на 3 раза с промеж.просушкой. А остальное имеет полупрозрачный крассный оттенок (так задумано). Фото пока сделать не могу 😃
попал ко мне в руки сей замечательный самолет. правда собраный, покрашеный, но не летаный. без ВМГ.
вот думаю, может для начала, поставить на него мой сэтап от акрика? (вместе с моторамой)
D3542-100kv
APC 12x6E
ESC 40A
3S 1850 40C
ну и самое главное - остался отркытым вопрос с центровкой?
делать как в му-му
или все-таки 85мм ?
D3542-100kv
Поставить конечно можно,но для него и 3536 “за глаза”.А с центровкой лучше по мануалу,он и с заявленной на пол газа на больших углах атаки летает.
спасибо за рекомендации!
Поставить конечно можно,но для него и 3536 “за глаза”.
у меня в наличии ВМГ от акромастера. спецом покупать мотор не хочу.
тогда уж лучше дроби на 42грамма,
Экономить на граммах при сборке, чтобы потом дроби 42 гр. РАСПИХАТЬ ?
ну и самое главное - остался отркытым вопрос с центровкой?
Центровка 75 - 82 мм.в зависимости от стиля/опыта пилота ~~~ Отличие ВСЕХ моделей MULTIPLEX в том, что при соблюдении ВСЕХ рекомендаций по(при аккуратной) сборке, и использованию рекомендованных ВМГ и АКБ ( хотя бы по весу) - ЛЮБАЯ модель MPX летит сразу, и без “щёлканий” триммерами.
для него и 3536 “за глаза”
Это точно! Поставил NTM 3536-1400 (118гр.) - АКБ TGY 1800 3S 40-50C(171гр.) рег. Trust 55A(60гр.), APC 10х5 - центровка по"ОО" на отверстие. Летит пулей! Ну ООчень много мощи для Geni…
в общем, полетал сегодня на биплане.
с мотором 3542 1000кв и батареей 1850 центровка встала на дырку в верхнем крыле.
субъективно - сильно передняя. из ножа вываливается на пузо. переделал площадку под батарею, как показано в этом сообщении
Вот ещё. На фото видна платформа под акк. И регуль под ней. Всё плотно но провода не путаются. Ещё добавлю стенку (на всякий…) перед мотором.
только я вклеил 20мм ЕРР.
стало лучше. батарею сдвинул максимально назад. еще вкорячил шуруп грамм на 5-7 в хвост. вроде полетел. в инверте требует минимальную поддержку. переставил на хвосте тяги на самые ближние дырки.
плоские штопоры и блэндер самолет крутит превосходно!
инерция такая, что два - три оборота крутит сам.
хариеры нормальные, но хочет свалится на крыло. роллинг делает. штопор на ноже ну никак. висеть не хочет, закручивается в силовую бочку (особенности элеронов).
немного переделал площадку под аккум, в избежании встречи в мотором во время сельхозработ