Gemini от Мультика впечатления

EЖ
horse427:

Мы с акроводами тоже боролись с задней центровкой. Сошлись на том, чиито немцы ошиблись с центром тяжести по мануалу. Экспериментальным 😁 путём усё пришло в норму, ошибка оказалась у немцев на 10-15мм, это много 😃 Хорошо хоть без свинца решилось, есть куды акк двигать. На вашем мультике и некуда
С гемини, по-ходу, та же бядища, но методы решения похуже 😃 А акк 3.2А для него большеват будет? 290гр

Акк 3200 - это уже радиакльная мера. Меня от этого останавливает пока финансовая составляющая. У меня 4-ре акка по 2100, жаль выбрасывать.😃

Фотки… а че фотки… кроме краешка смятого элерона ничего не видно, да и его я уже исправил… феном подул и все выпрямилось.

По выпрямлению центровки… ну сейчас переставил рег, теперьон бок о бок с аккумом под капотом. Приемник переставил. Основной гдето на 1 см вперед, вторичный вообще там где верхний винт крепления крыла… ой, надо проверить, а не будет ли он винту мешать.

Груз в нос у меня будет полезный. Сегодня заглянул в Е-флай. Аккумулятор на 600 мач трехбаночный (будет питать у меня освещение) весит 65 грамм. Будет стоять сверху на силовом. Итого мой взлетный будет гдето 900-920 грамм. Вроде нормально. Пилот у меня весит от 5 до 10 грамм, так что он будет вылезать последним. На вскидку, если срезать часть фонаря кабины и сделать open-top - как раз компенсация веса за пилота. Да… и провода все освещения у меня разъемами уходили под кабину (чтобы легче включать было) тоже под капот.

Завтра возьму с собой китайский маленький светодиодный фонарик, поробую снизу под мордой на скотч повесить если надо будет центровку менять. Он потом превратится у меня в посадочную фару, так что как раз тест будет.

Ща доделаю все, сфоткаю как под капотом и прочее.

horse427
:

Аккумулятор на 600 мач трехбаночный (будет питать у меня освещение) весит 65 грамм. Будет стоять сверху на силовом. Итого мой взлетный будет гдето 900-920 грамм.

Тема, конечно, насчёт второго акка сверху 😃 И свинец не таскать.
Вес не большеватый получается для такого размаха? У меня акро 1100гр, размах поболее, да площадь крыльев ого-го.
Хотя, если честно, с уже реальными бипланчиками дела не имел(тока по-первости ртф-ный от пилотажа, и тот был размах-800, масса-800, нормально летал).
У них же аж два крыла 😉 , может и норма

EЖ
horse427:

Тема, конечно, насчёт второго акка сверху 😃 И свинец не таскать.
Вес не большеватый получается для такого размаха? У меня акро 1100гр, размах поболее, да площадь крыльев ого-го.
Хотя, если честно, с уже реальными бипланчиками дела не имел(тока по-первости ртф-ный от пилотажа, и тот был размах-800, масса-800, нормально летал).
У них же аж два крыла 😉 , может и норма

Я думаю терпимо с весом. При правильной центровке можно садится парашутированием почти. А уж если флаппероны опустить…

Назавтра надо прям программу испытаний, чтоб не так как сегодня… с панталыку боротся с центровкой.

Кстати, надо будет еще проверить центровку на планировании… может у меня сегодня проблема была не с планированием а с выкосом? Вот вспоминается мне, что на планировании он вел себя вполне пристойно… или это мне уже кажется

t-bird
:

Я думаю терпимо с весом. При правильной центровке можно садится парашутированием почти. А уж если флаппероны опустить…

Назавтра надо прям программу испытаний, чтоб не так как сегодня… с панталыку боротся с центровкой.

сколько получилось в итоге?

EЖ
t-bird:

сколько получилось в итоге?

В итоге получилось 837 грамм (вес подставки весы вычли уже). То ли я как то неправильно взвешивал ранее, то ли у меня весы глючат. Откуда был ранее вес 870 не понимаю.

По ЦТ. Сейчас он на линии, проходящей через передний край крыльев серв. Если кладу на нос второй ходовой акк (135 гр) - оказываюсь на нижнем винте крепления крыла. Посмотрел еще раз мануал, ЦТ должен быть на винте крепления шасси. Ща буду мерить сколько надо на нос добавлять для попадания туда.


А вот так теперь под капотом. Провода, торчащие справа - это подключение освещения.

А вот так стоит основной приемник

t-bird

эге…
в пятницу взлетим совместно?
напиши скока доложил
я тут почитал сегодня рцгрупс по поводу цт и веса внимательно
буржуи пишут что вес получается в районе 900 граммов по любому и цт в районе отверстия в крыле - что и составляет искомые 85 мм - пишут что мануал врет

EЖ

В общем попробовал загнать ЦТ как по мануалу. Положил на нос (как будто под капот) еще два акка по 2100 мач (суммарно 257 грамм). Охренеть.
Зарегился на rcgroup, попробую там пошукать еще.

Как вариант догрузки - акк поболее, например замена 135 грамовой 2100 мач на 385 граммовую 4800 мач или на 280 граммовую 3200 + акк для света весом 90 грамм на 1000 а/ч.
В общем надо брать 3200 и пробовать.

Или фару вешать. Завтра взвешу свой фонарик. Он в металл корпусе. Наверно грамм двести и выйдет.😃

Проблема тока что акк отсек в длину где то 135 мм, а акки то уже 150 мм. На крайняк можно ставить приподняв заднюю часть, там фюзе дырка есть вроде.

Мне тут для Ил-2 все равно нужен будет двиг. Попробую купить DT3019. Он весит 140 грамм против 79 грамм моего. Да и стоит в самом что ни на есть носу. Попробуем.

Нашел тока что… чувак грит что его Джемини отлично летает на 95 мм положения ЦТ. У него как раз 2100 акк.

А другой грить что при акку 3200 мотор должен весить 100-110 грамм для номаьной центровки.

Короче надо пробовать. Завтра догружу нос еще одним акком и/или фонариком. Посмотрим.

vladimka

Судя по фото и по мануалу, центровка дико задняя.

t-bird
:

Короче надо пробовать.

может выкос настроить? у него он сделан только вправо
может вниз его? - в мануале подробно процесс описан куда крутить (и при каких симптомах) - на последней странице
😵

EЖ
t-bird:

может выкос настроить? у него он сделан только вправо
может вниз его? - в мануале подробно процесс описан куда крутить (и при каких симптомах) - на последней странице
😵

Да, я видел про выкос… но для начала надо центровку… на планировании проверим сеня. В общем если получится - сегодня большая программа испытаний.
Центровка: пробую со вторым акком на носу (+135 гр) и если надо и/или с фонариком или заеду сеня в автомгаза и куплю грузиков. Ими можно равномерно догружать будет нос.
Потом проверка центровки на планировании
Ну а потом займусь выкосом.

Правда надо будет винтиков купить. Вчера при падении вырвало из мотора его оригинальные винтики. Я взял те, которыми регулируется выкос. Им на замену надо что нить купить. Дома таких не оказалось:(

horse427

Видок у самоля уже боевой, судя по коку 😃
С акком 4.8 это перебор. У меня такой на Яке-12(конверсия в электро), и пайпере стоял, модели по 2.6 кг. Прям тады уж точно летающий кирпич получится 😃

Ждём результатов госиспытаний

Может ещё выкос виноват, газу дали, он вверх, а тут плюс подозрение по задней центровке. Неспроста у людей 2.1 акк стоит, и вроде, летает

EЖ
horse427:

Видок у самоля уже боевой, судя по коку 😃
С акком 4.8 это перебор. У меня такой на Яке-12(конверсия в электро), и пайпере стоял, модели по 2.6 кг. Прям тады уж точно летающий кирпич получится 😃

Ждём результатов госиспытаний

Может ещё выкос виноват, газу дали, он вверх, а тут плюс подозрение по задней центровке. Неспроста у людей 2.1 акк стоит, и вроде, летает

4,8 точно перебор. А вот 3,2 - уже интереснее. С учетом акка для света + его электроники - думаю будет достаточно.

Да, кок ободрался… причем с него краска просто “шлеп” и отвалилась:(

Выкос надо точно настраивать. Но вчера просто мандраж был от первого вылета, вот и не отметил точно. Надо с кем нить вместе и лучше со съемкой на видео летать, а потом отсматривая - регулировать.

В пятницу если вместе бум летать - обязательно камеру возьму.

t-bird

эххх - погодка сегодня
надеюсь, облетаешь и настроишь по уму 😃

EЖ
t-bird:

эххх - погодка сегодня
надеюсь, облетаешь и настроишь по уму 😃

да,погодка офигительная. еду на встречу с клиентом и думаю, что надо было его на поле прилашать а не в офис к нему ехать:)
по поводу веса на коробке и мануале - нашел на форуме рцгруп: старый мануал - вес 840 грамм, после обновления 940 грамм. а на коробке видать не обновили:)

EЖ

В общем полетал я сегодя и ощущения что центровка задняя сильно уменьшились. Во первых попробовал поискать ЦТ если поддерживать под верхнее крыло - прямо на отверсии, а это 85 мм. Вот вторых сделал сегодня по полтора оборота винтами увеличив выкос мотора вниз - сам стал совершенно дргуим. Да, при полном газе прет вверх (но у меня очень мощный мотор), но в полгаза летит ровно.
На дайв тесте из пике выходит достаточно резво. Так что центровка НЕ сильно даже если и задняя. Сейчас поменяю мотор (сегодня купил пилотажевский DT3007/30 - у него получше характеристики и KV поменьше и для него годится винт 10х4,7.
А еще куплю грузиков и попробую догрузить нос немного. Исходя из того, что акк для освещения будет весить грамм 60 буду искать его местоположение.

Когда стало темнеть включил сеня свет. Прикольно. Но надо еще добавить света на хвост и бортовые огни на крылья.

Про посадку Сегодня все были штатные хотя на посадке скорость была достаточно высока. Ща гляну на видео в инете, кажется мне что у меня скорость высоковата. И увеличу расходы на РВ.

Пока все, пошел паять разъемы на мотор:)

t-bird

оооооооо! супер!
надо мне сразу будет выкос вниз заделать
в пт будем меня на крыло ставить, я надеюсь 😃
привезу винтов разных - попробуем с ними
очень-очень рад за тебя!
мои поздравления 😉

EЖ
Crash_from_Koptevo:

ПРОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!

Спаибо. Но блин и земелька то на Яме. Посадок было то ли 6 то ли 7 из них только две без капота:)
Причем на одной из тех что без капота… капот был:) Но Джемини встав на нос, постоял, подумал и, наверно, решил что так он некрасиво выглядит и опустил хвост.

Однако сейчас понял что от посадок на неровности слегка погнулись провлочки назад… Поэтому чем дальше тем больше капотов было. Выпрямил сейчас. Поставил новый мотор. Надо будет завтра еще винтик позагребастее взять. DT3007 тянет вроде аж 11x6. Попробую купить 10*5 или на 6 или 11*6. Однако и с 10*4,7 тяговооруженность больше единицы, но на чутьчуть.

А еще механически увеличил расходы РВ (переставил на две дырочки ближе). Мне показалось что на посадке не хватало РВ для попоопускания:)

horse427

Тож поздравлям 😉

:

не хватало РВ для попоопускания:)

Круто сказано 😃

EЖ
horse427:

Тож поздравлям 😉

Круто сказано 😃

Спасибо, я старался:)

Итак сеня утром на Яме полетал, а также поднял на крыло еще одного пострадавшего от авиамоделизма - andmat’а

Вчера вечером поставил DT3007/30 от ПЖ, винт 10*4,7 и засунул под капот в качестве балласта (66 гр) старую липольку. А также добавил еще оборотик винтикам для увеличения выкоса вниз.
Результат - УРААА! Летим ровно на 70-80 % газа. Взлет 100% газа плавный и краивый. Перевернутый полет без проблем, лишь чуть чуть РВ от себя. Три посадке с капотом (ну и грязища на яме). Опять чуток погнулись стойки шасси. Попробовал выпрямить не снимая - чуть не оторвал площадку под шасси (придется подклеить). Поменял акк ходовой и вытащил балластный и на аппе прибавил расход РВ для посадки. Взлет, немного пилотаж покрутил и на посадку. Садился поближе к краю Ямы где ровнее площадка. Сел отлично. Ровно и аккуратно. Опять на взлет, пара кругов и опять на посадку (ну хочу я точно и аккуратно сажатьего). Захожу на посадку. Идет медленнее и стабильнее чем обычно. Приземляюсь в метре от своей сумки точно куда хотел. Причем в конце на малой скорости аккуратно рулем опустил попу и сел точно на три точки почти без пробега. Иду к саму и не могу понять почему такая перемена на посадке. Ветер что ли… (переодически поддувало сеня). Выключил борт, аппу… Стою, думаю. И тут вижу: все элероны чуть вниз, перевожу взгляд на пульт и… тумблер закрылков в среднем положении. Е! Садился на закрылках 51%😃. Ура! Понятно как сажать его.
Итого: центровка и без балласта ок. Сажать с закрылками. И попробовать винт побольше.

В перерывах поднял на крыло андмат’а. И в первый раз в жизни посмотрел (и даже попробовал) Винг Драгона. И понял что Немо по сравнению с ним - неубиваемый кирпич, который не умеет летать.

Ща немного поработаем и часам к 5-ти опять на Яму. Еще два полных акка есть. Надо полный цикл испытаний по мануалу пройти.