ParkMaster 3D от Multiplex
меня тож пугали, но я не поддался! СА наше все! Хотя мож и прошла год назад партия СА не поддающаяся… ТОлько проверь детали на битость и комплектность, помнишь - звонил…
Ага)))
Раздавил попой
Ну блин, Парк этого не заслужил, уж лучше об планету в районе асфальта…
Я собирал на карбоне 1,2 мм - родное стекло кажется 1,3мм, все мазал на СА. Но для фюза надо или толще, или все же стекло, хз что лучше сегодня опять на морозе рвануло по обоим бортам (4 часа на воздухе) - большая разница получается по расширению у уголька и элапора.
Ну вот я сегодня облетал своего, понравился намного больше Зума
Ну вот я сегодня облетал своего
Поздравляю! Весьма приятный самолетик, согласен с Вами.
А чем это Вы РВ так покрасили? Скотчем или ещё чем? Я замечал несколько раз, что теряю ориентацию на ПМ. Спасают ярко рыжие лыжи -😃. Но это зимой. А летом? Собираюсь подкрасить ярким красным низ крыла и стабилизатора.
С уважением, Алексей
Собираюсь подкрасить ярким красным низ крыла и стабилизатора.
я так по зумовски и сделал 😉
маску из скотча и дунул краской
по 2 полосы на крыльях и по одной на стабе
читается гораздо лучше.
Купил тока что, парни, предпоследний на Братиславке. Заодно купил краску спрей, чёрную и жёлтую. Вот теперь до сборки надо репу почесать,как бы его по-моднявому разукрасить
А летом?
Летом на фоне неба и травы он без проблем в штатных наклейках читается
Кстати, кому нужны родные декали, велкам–самовывоз😆
А чем это Вы РВ так покрасили? Скотчем или ещё чем?
красил актиловой краской из балончика… Только сильно не увлекайтесь, пенопласт(элапор) как то не очень дружелюбно ее воспринял, как то “понадулся”, точнее шарики из абсолютно гладких, стали чуть выпуклые…
Красить я буду маркерами, как в посте 218 - и яркие, и пену не едят.
Вот сделал небольшое видео - дочка снимала из окна 7-го этажа. Облетывал с установленными лыжами.
www.youtube.com/watch?v=bwkili6h5DA
С уважением, Алексей
а они разве не стираются??? у меня фонарь похожим покрашен, есть следы протирания
а они разве не стираются??? у меня фонарь похожим покрашен, есть следы протирания
Если тереть - стираются потихоньку. А на крыльях кто ж тереть будет?
Просто стартовал все время с рук, держал во время запуска за фонурь, вот и подтерлося.
Посмотрел видео, меня вообще небесный тихоход получился 😁
красил актиловой краской из балончика… Только сильно не увлекайтесь
Красил свой фонарь акрилом почредством аэрографа, от запуска с рук и посадки в руки краска протирается, шарики вроде не надулись.
Собрал все по мануалу, но после первых полетов все тяги сделал из карбоновых трубок, мот показалось, но рулиться стал лучше за счет жесткости тяг. И еще, снизу по торцу от шасси до почти РН пустил карбоновую трубку, фюз стал жестче на скрутку, что тоже положительно сказалось на управляемость.
Хороший самолет для полетов зимой недалеко от дома.
Купил 6 штук угля по метру 1.5мм-овых, думаю, за глаза.
Краска тамия серии тs, братва сказала, что епп красили ими, всё в норме и лучше акрила. Я на бесславно погибшем первом ПМ фонарь с акрила раз 5 подкрашивал, ибо стираеццо.
Слава, а по бокам штатным стеклом прутки ставил, иль карбон?
меня вообще небесный тихоход получился 😁
Скока по весу получилась взлётная?
Да, штатные стекляные поставил, и на крылья тоже, карбоном не стал заморачиваться, да и не было под рукой столько прутков, если бы было, мот поставил, не из за каких-то его лучших качеств, а так ради кандовости:)
Из карбона сделал подкосы на крыльях и на стабе, причем на стабе сделал и снизу и сверху, т.к. верх киля болтается, а с ним и весь РН.
Вес получился 545гр, ставил АКБ чуть поменьше, вес был на 45-50гр меньше, но более тяжелый самолет понравился больше, сбалансированнее что ли, мое мнение - площадь несущей поверхности и вес в районе 550 грамм наиболее оптимален в плане нагрузки на крыло.
Кстати самолет тож на Братисавке брал.
Из карбона сделал подкосы
как я понимаю, концы усилителей надо сделать потолще, типа обмотать нитками на СА. так?
А то хочу на стаб поставить.
Наверное можно и так, я просто без ничего вставил, пролил циакрином и дунул активатором.
Сегодня поменял мотор на 2213 с винтом SF10x3,8. Пришлось убрать расход газа -на полной мощности ток достигал 24А, мощность соответственно 240-250 Вт. Уменьшил ток до 19А для спокойствия. Испытания показали, что на время полета замена мотора не повлияла (был 2212-1000 с 10х3,8). Висит нормально, нож нормально. Вобщем, сильной разницы в поведении не обнаружил. Надеюсь завтра продолжить испытания.
С уважением, Алексей
когда на поле увидим?
Кста, шасси надо изначально усиливать.