ParkMaster 3D от Multiplex
т.е если немного согнуть проскость руля - скорее всего сломается) ребятки - это так или… за что столько денех плачено? ))))
Да,это так.Элапор это дедопрапареный ЕРР.Формованый.т.е.для каждой детали делается дорогущая форма.
Резаный струной ЕРР, гибче,мягче,и стойче к ударам. +Легче элапора.
Вот ,на днях вырезал контур-копию.Правда размеры не знал,вычислял,хорошо что заказчик помог.
Я так думаю что из ЕРР Парк Мастер станет не убиваемой моделью, главное его надо точно скопировать, а то как настоящий летать не сможет. Вот в чем изюминка. Но если еще и ЕРР качественный (импортный) то надо делать. Я уже жду его 2 месяца, за бугром не очень чешутся, скоро уже будет три, а в России его нету, я не смог найти. Думаю надо его самим делать.❗
Люди добрые помогите с размером крыла на ПМ и элеронов, буду при много благодарен вам.
Спасибо. Подскажите из кокого материала? Выглядит чудно, как заводской прям.
Простите, только сейчас вопрос заметил… Фюз - депрон (старые запасы) 6мм, 2 слоя, крыло слегка профилированное из 3мм депрона, вдоль фюза усиление - трубка карбоновая и в крыле вторая, как лонжерон. Покраски нет - наклейки напечатанные на ломондовских PET листах самоклейки. Честно говоря, не супер устойчиво всё это к стиранию. На брюхе и фонарь - цветной “скотч”. Ну и веса прибавляет. Но хотелось выпендриться…
Ну зато выглядит здорово.Я попробую из ЕРР сделать по вашим чертежам или с оригинала скопирую. А как он себя в полете ведет,устойчив или???
Или. Это же не Цессна…
устойчив или???
Слышал такой термин “нейтрален” - как направил, так и будет лететь -😃
Ну теперь и я услышал ваш термин. У меня ЯК-54 ЕРР 3Д , так он как не объезженный мустанг, маде ин чина.Конечно и я еще не пилот.Хотя у меня первый был Цессна-182, вернее он еще живой, клевый самуль, а вот ЯК тяжеловат и в управлении и сам весит 692гр. с аком. Поэтому загорелся ПМ, вот только он долго идет зараза.
Зажать расходы, поставить экспоненты - будет стабильней, еще от центровки многое зависит. Модель для 3д - лопухи большие, соответственно и повышенная чувствительность управления…
Подскажите тогда пожалуйста экспоненты как подобрать,у меня футаба, с расходами нормально получилось, я и двойные сделал и простые. Вот экспоненты, пока не догоняю немного. В симуляторе практически все получается , только роллы плоховато. Даже на винте могу долго висеть, а вот в практике на улице не висит. Может выкос сделал большой? Глядя как все на ПМ летают, думаю может все таки дело в самолете??? Центровка передняя. Хотя первый год летаю, наверное еще мало налетал часов.
Посмотрите на www.efly.ru/category/123/ (не реклама) может поможет.
Спасибо. Если вы про ЕРР, то я уже вроде как нашел человека который должен мне прислать, (не реклама) ЕРР - современный материал для моделизма и творчества
Буду пробовать ПМ мастерить, может чего и получится.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ,ХОРОШЕЙ ЛЕТНОЙ ПОГОДЫ, ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ В НОВОМ ГОДУ!!!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ,ХОРОШЕЙ ЛЕТНОЙ ПОГОДЫ, ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ В НОВОМ ГОДУ!!!
внезапно!
Может выкос сделал большой?
Да, висеть в симуляторе и на живой модели - вещи немного разные. Я вот заметил такую вещь: большие экспоненты (до 70%) сильно облегчают простой полет без вращений, бочек, висений и других фигур, которые требуют повышенной точности управления. А вот если нужна как раз точность - то мне экспонента конкретно мешала. Пришлось убрать ее до 40% - и начали получаться медленные бочки, харриеры. Модель стала более послушной, как мне показалось. Да- летаю без двойных расходов, всегда на максимальных (даже на маленьких бояться стал - вдруг ветер дунет, а я мне рулей не хватит 😃)
И еще - симулятор можно “разогнать” - поставить скорость симуляции процентов 120 - тогда на “живом” будет проще.
С уважением, Алексей
Спасибо Алексей за подсказки, попробую.Да я и летаю в симуляторе на 120, только самолет у меня там Extra MX, клевый самолет и летать на нем очень приятно даже в симуляторе. Мне наконец пришел ПМ, я его почти три месяца ждал. Все супер, кроме элеронов, их помяло слегка пакетом с запчастями. Подскажите если его в кипяток как пенопласт сунуть -выпрямится ??? Или не стоит рисковать? И еще люди добрые все же чем его склеивать, я читал читал высказывания так и не пришел ни к чему. Есть клей Ухупор для ЕРР, есть момент универсальный (не СА) прозрачный, или все же циакрином -супер моментом (гель) Раньше эпоксидкой народ клеил, тяжеловат. А еще сервы на сколько грамм и если можно посоветуйте пожалуйста какие понадежней??? Все же первый мультик, охота по человече собрать. С уважением Ильхам.
собирать на обычном жидком циакрине hobbyking.com/…/__7172__HobbyKing_Super_Glue_CA_50… фиксировать на hobbyking.com/…/__8456__Insta_Set_CA_Accelerator_2… стекло слабо шкурить, про качалки говорилось много. Сервы лучшие HS65MG. но это как с баблом. про усиление шасси все сказано, я б исчо с нуля усилил морду по верху (как и с низу, палки стекла вдоль фюза.) поздравляю с шикарным приобретением!
Спасибо.Бум кумекать. Думаю что не разочаруюсь с выбором самолета.
про усиление шасси все сказано,
Я шасси не усиливал - перед установкой проволоки обмотал ее ниткой на циакрине, чтобы не болталась в пластмассках, затем установил ее в пластмасски, склеил. А в фюзеляж узел вклеил на эпоксидке, которую не пожалел. Пока (второй год) держится.
Зы присоединяюсь к поздравлениям Сергея - аппарат действительно шикарный!
интересно будет сравнение…