ParkMaster 3D от Multiplex

Abe

Уважаемый Дракон!
Ежели Вы пока осваиваете своего крылатого тёзку, то не рекомендую этот самолёт в качестве второго. Летать будете, наверное, но вот прочувствовать всей прелести 18 г/м2 не сможете ну никак! Это исключительно тонкий инструмент под полный штиль и для опытных рук… Иначе трата денег впустую. Ага.

Дракон
Abe:

Ежели Вы пока осваиваете своего крылатого тёзку, то не рекомендую этот самолёт в качестве второго. Летать будете, наверное, но вот прочувствовать всей прелести 18 г/м2 не сможете ну никак! Это исключительно тонкий инструмент под полный штиль и для опытных рук… Иначе трата денег впустую. Ага.

Спасибо, Вадим за совет. Полный штиль и опытные руки - это пока не про меня. 😃 Что посоветуете в качестве промежуточного варианта? Тренеры-верхнепланы уже как-то не хочется.

Abe
Дракон:

Что посоветуете в качестве промежуточного варианта? Тренеры-верхнепланы уже как-то не хочется.

Советовать не возьмусь, здесь каждому своё!
Можно зум/снайпер/хотпеппер, можно 2-х метровую бензинку, можно мотопланер…

Solist

А у меня вот какая проблема. Собрал недавно, начал облетывать. Задирает нос при даче газа и все тут. Выкос двигателя сделал максимально вниз - не помогает. Руль высоты оттримировал вниз, - в перевернутом полете стало тянуть вверх. Грешу на элероны, может надо их повыше поднять? Кто что думает по этому поводу?

Abe
Solist:

то что думает по этому поводу?

Выставить все плоскости в нейтральные позиции и прогнать дайв-тестом, оттриммировать при необходимости, снова прогнать. Других вариантов просто нет.

Solist
Abe:

Выставить все плоскости в нейтральные позиции и прогнать дайв-тестом

Так все в нейтрали. Элероны, и остальные рули идут в продолжение основных поверхностей, без изгибов. Вроде как ни у кого такой проблемы не было. Вот и спрашиваю, может в элеронах все дело и их надо приподнять?

Abe

Если дайв-тест (!!!) позволяет с уверенностью говорить, что все рули настроены, то в таком случае косяк с выкосом. Все остальное приравнивается к “на глазок” и в качестве аргумента не принимается!
😛

Solist
Abe:

Если дайв-тест

Ой… Це ж, не подводная лодка.😁
Не, смотрите хронологию. Центровка - нормальная, выкос вниз - дальше некуда. Все равно задирает нос. Триммирую по элеватору вниз - летит ровно. Переворачиваюсь - тянет вверх. Значит выкос здесь не причем. Остаются элероны. Прав я или нет?

Abe

Ищите в сети дайв-тест (тест Марка Дрелы), много вопросов найдут ответы!

Solist
Abe:

Ищите в сети дайв-тест (тест Марка Дрелы)

О как! Неожиданное название, спасибо, изучу.😃

Дракон
Abe:

Советовать не возьмусь, здесь каждому своё! Можно зум/снайпер/хотпеппер, можно 2-х метровую бензинку, можно мотопланер…

Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но разве супер зум, снайпер и паркмастер самолеты не одного класса? Размах, полетная масса и даже нагрузка на крыло такая же.

Я сначала и хотел взять либо Суперзум от Hacker, либо какой-нибудь плосколет от RC-Factory. А тут мне предлагают взять ParkMaster за 3500. И это в наличии в моем городе, не надо ждать, платить за доставку и можно осмотреть и пощупать. Тот же Як55 от RC-Factory мне обойдется в 140 долларов (~4500 рублей). Суперзум будет около 100 долларов (~3200 рублей). Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?

Solist
Дракон:

Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?

Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.

Sergey77
Дракон:

Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?

легче чинится, практически неубиваем.

Solist:

Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.

а это уже третья модель. когда научитесь не падать. ПМ более скоростной и ломучий. Хотя в опытных (!) руках летает лучше. В не очень - разница не заметна. Кстати, вся электроника от одного к другому подходит.
Следующий шаг для 3Д - rcopen.com/forum/f36/topic99136

Дракон
Solist:

Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.

Да, наслышан про качество сборки. Ну и продавец так расхваливал самолёт, так расхваливал!

Sergey77:

легче чинится, практически неубиваем.

Вот к этому доводу, пожалуй, прислушаюсь.

Molotov
Solist:

Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки.

И чем так Суперзум не угодил?

16 days later
sandruhe13

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли выравнять пенопласт,перекошен один элерон,если можно,то как?Этот двигатель Тurnigy Aerodrive Xp 2830/1000 подойдет на ПМ,всем заранее спасибо.

Ильхам

Добрый день. Вот и у меня наподобие проблема, покрасил элероны и руль высоты краской из баллончика. Высохла краска, положил под пресс, вроде бы все хорошо, но через неделю, когда уже все собрал, краска стянула элероны и загнула руль высоты. Теперь летаю постоянно как на закрылках, тяжко оттримировать, почти не возможно. Как с этого материала можно удалить краску??? Может кто то попадал в такую же ситуацию.

Маэстро
Ильхам:

краска стянула элероны и загнула руль высоты.

Берем фен, прогреваем проблемные места и выправляем.

Ильхам
Маэстро:

Берем фен, прогреваем проблемные места и выправляем.

На сомом самолете? Я так понял после нагрева надо под прес . Да как то феном страшновато, больно уж боится ЕРО горячего и я тоже. Спасибо за совет, но может быть еще есть какая нибудь альтернатива???

Маэстро
Ильхам:

На сомом самолете? Я так понял после нагрева надо под прес .

Ну, не разбирать же его.😃 Прогреваете. Далее - возможны варианты. Или, удерживая рукой в нужной геометрии, остужаете, или - под что-нибудь тяжелое. Пробуйте, меняет форму прекрасно!

Ильхам:

Да как то феном страшновато, больно уж боится ЕРО горячего

До 100 градусов, вообще ничего ему не будет, разве что, иногда, “проявляется” структура элапора. Берете фен у жены, и, на максимальном нагреве дуете.