ParkMaster 3D от Multiplex
Уважаемый Дракон!
Ежели Вы пока осваиваете своего крылатого тёзку, то не рекомендую этот самолёт в качестве второго. Летать будете, наверное, но вот прочувствовать всей прелести 18 г/м2 не сможете ну никак! Это исключительно тонкий инструмент под полный штиль и для опытных рук… Иначе трата денег впустую. Ага.
Ежели Вы пока осваиваете своего крылатого тёзку, то не рекомендую этот самолёт в качестве второго. Летать будете, наверное, но вот прочувствовать всей прелести 18 г/м2 не сможете ну никак! Это исключительно тонкий инструмент под полный штиль и для опытных рук… Иначе трата денег впустую. Ага.
Спасибо, Вадим за совет. Полный штиль и опытные руки - это пока не про меня. 😃 Что посоветуете в качестве промежуточного варианта? Тренеры-верхнепланы уже как-то не хочется.
Что посоветуете в качестве промежуточного варианта? Тренеры-верхнепланы уже как-то не хочется.
Советовать не возьмусь, здесь каждому своё!
Можно зум/снайпер/хотпеппер, можно 2-х метровую бензинку, можно мотопланер…
А у меня вот какая проблема. Собрал недавно, начал облетывать. Задирает нос при даче газа и все тут. Выкос двигателя сделал максимально вниз - не помогает. Руль высоты оттримировал вниз, - в перевернутом полете стало тянуть вверх. Грешу на элероны, может надо их повыше поднять? Кто что думает по этому поводу?
то что думает по этому поводу?
Выставить все плоскости в нейтральные позиции и прогнать дайв-тестом, оттриммировать при необходимости, снова прогнать. Других вариантов просто нет.
Выставить все плоскости в нейтральные позиции и прогнать дайв-тестом
Так все в нейтрали. Элероны, и остальные рули идут в продолжение основных поверхностей, без изгибов. Вроде как ни у кого такой проблемы не было. Вот и спрашиваю, может в элеронах все дело и их надо приподнять?
Если дайв-тест (!!!) позволяет с уверенностью говорить, что все рули настроены, то в таком случае косяк с выкосом. Все остальное приравнивается к “на глазок” и в качестве аргумента не принимается!
😛
А может просто центровка задняя?
Если дайв-тест
Ой… Це ж, не подводная лодка.😁
Не, смотрите хронологию. Центровка - нормальная, выкос вниз - дальше некуда. Все равно задирает нос. Триммирую по элеватору вниз - летит ровно. Переворачиваюсь - тянет вверх. Значит выкос здесь не причем. Остаются элероны. Прав я или нет?
Ищите в сети дайв-тест (тест Марка Дрелы), много вопросов найдут ответы!
Ищите в сети дайв-тест (тест Марка Дрелы)
О как! Неожиданное название, спасибо, изучу.😃
Советовать не возьмусь, здесь каждому своё! Можно зум/снайпер/хотпеппер, можно 2-х метровую бензинку, можно мотопланер…
Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но разве супер зум, снайпер и паркмастер самолеты не одного класса? Размах, полетная масса и даже нагрузка на крыло такая же.
Я сначала и хотел взять либо Суперзум от Hacker, либо какой-нибудь плосколет от RC-Factory. А тут мне предлагают взять ParkMaster за 3500. И это в наличии в моем городе, не надо ждать, платить за доставку и можно осмотреть и пощупать. Тот же Як55 от RC-Factory мне обойдется в 140 долларов (~4500 рублей). Суперзум будет около 100 долларов (~3200 рублей). Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?
Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?
Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.
Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?
легче чинится, практически неубиваем.
Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.
а это уже третья модель. когда научитесь не падать. ПМ более скоростной и ломучий. Хотя в опытных (!) руках летает лучше. В не очень - разница не заметна. Кстати, вся электроника от одного к другому подходит.
Следующий шаг для 3Д - rcopen.com/forum/f36/topic99136
Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.
Да, наслышан про качество сборки. Ну и продавец так расхваливал самолёт, так расхваливал!
легче чинится, практически неубиваем.
Вот к этому доводу, пожалуй, прислушаюсь.
Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки.
И чем так Суперзум не угодил?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли выравнять пенопласт,перекошен один элерон,если можно,то как?Этот двигатель Тurnigy Aerodrive Xp 2830/1000 подойдет на ПМ,всем заранее спасибо.
Добрый день. Вот и у меня наподобие проблема, покрасил элероны и руль высоты краской из баллончика. Высохла краска, положил под пресс, вроде бы все хорошо, но через неделю, когда уже все собрал, краска стянула элероны и загнула руль высоты. Теперь летаю постоянно как на закрылках, тяжко оттримировать, почти не возможно. Как с этого материала можно удалить краску??? Может кто то попадал в такую же ситуацию.
краска стянула элероны и загнула руль высоты.
Берем фен, прогреваем проблемные места и выправляем.
Берем фен, прогреваем проблемные места и выправляем.
На сомом самолете? Я так понял после нагрева надо под прес . Да как то феном страшновато, больно уж боится ЕРО горячего и я тоже. Спасибо за совет, но может быть еще есть какая нибудь альтернатива???
На сомом самолете? Я так понял после нагрева надо под прес .
Ну, не разбирать же его.😃 Прогреваете. Далее - возможны варианты. Или, удерживая рукой в нужной геометрии, остужаете, или - под что-нибудь тяжелое. Пробуйте, меняет форму прекрасно!
Да как то феном страшновато, больно уж боится ЕРО горячего
До 100 градусов, вообще ничего ему не будет, разве что, иногда, “проявляется” структура элапора. Берете фен у жены, и, на максимальном нагреве дуете.