ParkMaster 3D от Multiplex
После нескольких лет исканий я остановился на этих. А ваще самые живучие - старые пыжовские, т.е. гиперионы.
Спасибо за подсказку. Но все же еще вразумите, зимой до скольки мороза их можно юзать, и можно их заряжать с машины на улице? Многие говорят что кучу берут и запазухой хронят. Я попробовал на своих летнуть, так у меня сразу писчалка завизжала, что то мне стало боиздно и я бросил эту затею, а руки уже чешутся, охото летнуть.
Я при ниже 10 мороза не летал. Райно в набрюшнике под курткой, достал - воткнул - полетел. Липольки под нагрузкой самообогреваются же.
Вот древняя пилотажевская на 2100 при минус 14. Более 10 минут. Правда, полётом назвать трудно ) Так, полуполёт. Новые турниджи на 2200 и пары минут не выдерживали в таком же режиме…
Куда все пропали ??? Людиииии…скоро ж сезон!!!
Привет всем!
Собираюсь присоединиться к вашему сообществу. Пока осваиваю WingDragon, но в планах прикупить ParkMaster. Это будет моя вторая модель. Надеюсь справиться. Сам самолет прикуплю у себя в городе, цена приемлимая, а вот железки буду заказывать с HobbyKing. Я тут прикинул кое-что. Пожалуйста, оцените мой комплект. Буду премного благодарен.
Мотор Turnigy Park450 Brushless Outrunner 1050kv
или такой Turnigy 2217 20turn 860kv 22A Outrunner
Контроллер Turnigy AE-20A Brushless ESC
Сервы HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo
или лучше сразу взять с металлическими шетеренками?
типа такой Turnigy TGY-50090M Metal Gear 9g Analog Servo
ну и аккумулятор Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Винтов возьму сразу несколько размерами 10х4, 10х4,5SF, 10х5 11х4 11х5, а там уже - опытным путем определю что лучше.
Уважаемый Дракон!
Ежели Вы пока осваиваете своего крылатого тёзку, то не рекомендую этот самолёт в качестве второго. Летать будете, наверное, но вот прочувствовать всей прелести 18 г/м2 не сможете ну никак! Это исключительно тонкий инструмент под полный штиль и для опытных рук… Иначе трата денег впустую. Ага.
Ежели Вы пока осваиваете своего крылатого тёзку, то не рекомендую этот самолёт в качестве второго. Летать будете, наверное, но вот прочувствовать всей прелести 18 г/м2 не сможете ну никак! Это исключительно тонкий инструмент под полный штиль и для опытных рук… Иначе трата денег впустую. Ага.
Спасибо, Вадим за совет. Полный штиль и опытные руки - это пока не про меня. 😃 Что посоветуете в качестве промежуточного варианта? Тренеры-верхнепланы уже как-то не хочется.
Что посоветуете в качестве промежуточного варианта? Тренеры-верхнепланы уже как-то не хочется.
Советовать не возьмусь, здесь каждому своё!
Можно зум/снайпер/хотпеппер, можно 2-х метровую бензинку, можно мотопланер…
А у меня вот какая проблема. Собрал недавно, начал облетывать. Задирает нос при даче газа и все тут. Выкос двигателя сделал максимально вниз - не помогает. Руль высоты оттримировал вниз, - в перевернутом полете стало тянуть вверх. Грешу на элероны, может надо их повыше поднять? Кто что думает по этому поводу?
то что думает по этому поводу?
Выставить все плоскости в нейтральные позиции и прогнать дайв-тестом, оттриммировать при необходимости, снова прогнать. Других вариантов просто нет.
Выставить все плоскости в нейтральные позиции и прогнать дайв-тестом
Так все в нейтрали. Элероны, и остальные рули идут в продолжение основных поверхностей, без изгибов. Вроде как ни у кого такой проблемы не было. Вот и спрашиваю, может в элеронах все дело и их надо приподнять?
Если дайв-тест (!!!) позволяет с уверенностью говорить, что все рули настроены, то в таком случае косяк с выкосом. Все остальное приравнивается к “на глазок” и в качестве аргумента не принимается!
😛
А может просто центровка задняя?
Если дайв-тест
Ой… Це ж, не подводная лодка.😁
Не, смотрите хронологию. Центровка - нормальная, выкос вниз - дальше некуда. Все равно задирает нос. Триммирую по элеватору вниз - летит ровно. Переворачиваюсь - тянет вверх. Значит выкос здесь не причем. Остаются элероны. Прав я или нет?
Ищите в сети дайв-тест (тест Марка Дрелы), много вопросов найдут ответы!
Ищите в сети дайв-тест (тест Марка Дрелы)
О как! Неожиданное название, спасибо, изучу.😃
Советовать не возьмусь, здесь каждому своё! Можно зум/снайпер/хотпеппер, можно 2-х метровую бензинку, можно мотопланер…
Заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос, но разве супер зум, снайпер и паркмастер самолеты не одного класса? Размах, полетная масса и даже нагрузка на крыло такая же.
Я сначала и хотел взять либо Суперзум от Hacker, либо какой-нибудь плосколет от RC-Factory. А тут мне предлагают взять ParkMaster за 3500. И это в наличии в моем городе, не надо ждать, платить за доставку и можно осмотреть и пощупать. Тот же Як55 от RC-Factory мне обойдется в 140 долларов (~4500 рублей). Суперзум будет около 100 долларов (~3200 рублей). Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?
Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?
Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.
Объясните мне, почему вместо паркмастера мне нужно брать суперзум?
легче чинится, практически неубиваем.
Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.
а это уже третья модель. когда научитесь не падать. ПМ более скоростной и ломучий. Хотя в опытных (!) руках летает лучше. В не очень - разница не заметна. Кстати, вся электроника от одного к другому подходит.
Следующий шаг для 3Д - rcopen.com/forum/f36/topic99136
Наоборот не нужно. Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки. В лучшую сторону, естественно.
Да, наслышан про качество сборки. Ну и продавец так расхваливал самолёт, так расхваливал!
легче чинится, практически неубиваем.
Вот к этому доводу, пожалуй, прислушаюсь.
Если Вы имеете опыт сборки пенолетов, сразу поймете отличие Мультиплекса от всего остального даже на стадии сборки.
И чем так Суперзум не угодил?