ParkMaster 3D от Multiplex
какая аппа?
8fgs
Эх смотри много было и зумов и т.д. сейчас остался флэш очень старый от RC FACTORY(не реклама)живучий и летает вот действительно как по рельсам-с зумами и т.д. не сравнить сейчас думаю поменять его!Как думает акрик получше летает или так же?
Подскажите какой моторчик лучьше использовать
Axi2212/26
Или
Axi2217/16
Axi2212/26
2212 ему более чем…
Что нужен меньше??? Чем 2212
А какой посоветуете?
А какой получается реальный вес?
Самолета
Что нужен меньше??? Чем 2212
В смысле - самое то, даже с небольшим запасом.😃
А какой получается реальный вес?
Я вот что скажу. Это был мой первый самолёт, который с колёсьями и избыточной батареей на тыщатриста уложился в нижний рекомендованный вес с запасом в 50г…
У меня тоже 1300 3S и вес вышел 560 гр.
По прошествии 2х сезонов эксплуатации могу сказать что в целом самолет отличный и задачу свою выполняет. Для меня это изучение пилотажа, а выбран данный аппарат как отличный по отзывам и характеристикам + он плосколет, что гарантирует простой ремонт - тот кто учится всегда будет бить, да и профи не обходятся порой без крашей. И вот мой самолет набрал немного клея, доп карбона и оправдал мои надежды в том числе в плане легкой ремонтопригодности. Правда таки материал со временем теряет жесткость и весть самолет начинает “гулять”.
Но если оценить все вместе - отличный выбор как для начинающего пилотажника, так и для более опытных моделюг - всем советую!
он плосколет
Вы самолет-то этот, в руках держали?😁
Пока новый в коробке)
Просто есть моторчик Cobra 2212/26
Тогда его и поставлю.
Вы самолет-то этот, в руках держали?
О чем это вы уважаемый?!
P.S. он у меня налетал уже сотню часов.
Или вы хотите сказать что у него объемный фюзеляж?
У него крыло с симметричным профилем, а не плоским. Т.е. это не плосколёт
Вот фюзеляж - контурный (хотя, он, скорее, недообъёмный 😃 )
Ну крыло, оперение имеют канеш профиль, но фюз таки плоский. Именно подобные модели я (ИМХО) называю плосколетами.
А вот все их называют контурными 😉
Объемный (полноценный самолет, самолет как самолет):
Плосколет:
Да да и я всегда их называл раньше контурными, тока чот подзабылось это слово за неиспользованностью. Кончаем офф. Я просто хотел изложить свои ощущения от данной модели.
Вот и я собрал себе этого орла. Из отступлений от мануала - пластиковые петли по кругу, вдоль фюза - не стекло, а карбон 1*6 мм, чуть усилил шасси и кабанчики карбоном …
Мотор SK 3 1130 об/в, регуль 30А, сервы 900 на элеронах и DS 929 MG - на РН и РВ .Удлинители не ставил, а напаял провода . Наклейки пока не клеил …
Вес поучился 415-420 без акка. С акком 1,3А Турнига - 525 гр. С винтом 11*6 GWS тягу поучил 920 гр. при 18,5 А . Погода, с…ка, не дает облетать …
О у меня тоже сервы 929 тока по кругу - нада сказать большой люфт на них, особенно мешает жить на РВ - самик по тангажу гуляет постоянно туда-сюда, надо менять ее, остальные почему то норм, хотя тоже есть люфт. Мотор тоже такой же, тоже с ним намучился изначально: проволока в одном месте торчало и ее перебило ротором, паял, лачил, потом корпус с обмотками провернулся относительно того на который он одет - клеил, ща пашет норма, с винтом 11-5,5 более кило тяги, рвет пулей. И мля типа мотор премиум класса бескомпромиссный, для тех кому надо качество - жесть!
Несколько витков тонкого провода вокруг шестерни гарантированно избавят от люфта. Главное, хорошо прикатать его к зубьям.
Чет не допер. Типа на шестерни редуктора сервы я наматываю тонкую медную проволоку? А потом дабы форма была как у шестерни начинаю друг по другу катать эти шестеренки чтоб проволока замялась? А она потом не отвалица там и не заклинит редуктор?
Именно так!
Шоб не отваливалась, я скручиваю хвосты и завожу их под витки. Ещё ни разу не слетало.