ParkMaster 3D от Multiplex
Ну крыло, оперение имеют канеш профиль, но фюз таки плоский. Именно подобные модели я (ИМХО) называю плосколетами.
А вот все их называют контурными 😉
Объемный (полноценный самолет, самолет как самолет):
Плосколет:
Да да и я всегда их называл раньше контурными, тока чот подзабылось это слово за неиспользованностью. Кончаем офф. Я просто хотел изложить свои ощущения от данной модели.
Вот и я собрал себе этого орла. Из отступлений от мануала - пластиковые петли по кругу, вдоль фюза - не стекло, а карбон 1*6 мм, чуть усилил шасси и кабанчики карбоном …
Мотор SK 3 1130 об/в, регуль 30А, сервы 900 на элеронах и DS 929 MG - на РН и РВ .Удлинители не ставил, а напаял провода . Наклейки пока не клеил …
Вес поучился 415-420 без акка. С акком 1,3А Турнига - 525 гр. С винтом 11*6 GWS тягу поучил 920 гр. при 18,5 А . Погода, с…ка, не дает облетать …
О у меня тоже сервы 929 тока по кругу - нада сказать большой люфт на них, особенно мешает жить на РВ - самик по тангажу гуляет постоянно туда-сюда, надо менять ее, остальные почему то норм, хотя тоже есть люфт. Мотор тоже такой же, тоже с ним намучился изначально: проволока в одном месте торчало и ее перебило ротором, паял, лачил, потом корпус с обмотками провернулся относительно того на который он одет - клеил, ща пашет норма, с винтом 11-5,5 более кило тяги, рвет пулей. И мля типа мотор премиум класса бескомпромиссный, для тех кому надо качество - жесть!
Несколько витков тонкого провода вокруг шестерни гарантированно избавят от люфта. Главное, хорошо прикатать его к зубьям.
Чет не допер. Типа на шестерни редуктора сервы я наматываю тонкую медную проволоку? А потом дабы форма была как у шестерни начинаю друг по другу катать эти шестеренки чтоб проволока замялась? А она потом не отвалица там и не заклинит редуктор?
Именно так!
Шоб не отваливалась, я скручиваю хвосты и завожу их под витки. Ещё ни разу не слетало.
Надо будет попробывать, спасибо за совет!
Появилось желание собрать новый, взамен когда-то улётанного ParkMaster. При любой, даже мягкой посадке они выгибаются назад. Хочу сделать съёмными шасси, как например на Sniper2, был у меня и такой. ~ Кто то делал так, поделитесь советом, стоит ли так делать?
Наверное надо проволоку на шасси ставить жесткую. ОВ -если я не ошибаюсь.Я себе на СУ-29 поставил, она не гнется как у парк мастера. Зайди на форум СУ-29 от pns, если конечно интересно,мне там ребята подсказали и я приобрел ее. Насчет съемных было бы интересно почитать или посмотреть. Да народ куда то запропастился…
Да народ куда то запропастился.
~~~~ Да в том то и дело - народ РАЗБУДИТЬ хочется от зимней спячки. ~ Колёса то у меня не “расползаются” я вверху в 10-15 мм от фюзеляжа перемычку ставлю буквой П и прямо на термостойкий кембрик креплю, а так конструктивно у ПМ стойки назад скошены, поэтому и есть такое. Гнуть на модели не совсем удобно, а так снял иногда и подогнул как надо.
Сломал вал на моторе … но только вал ! Пока искал его (он 3,15 мм) поставил на ПМ вот такой banned link
Получил на винте GWS 11*7 тягу в 1350 гр и ток 27А … вертикаль без ограничения, да и у земли пешком ходит …
www.youtube.com/watch?v=1a2TQt1nRfU&feature=youtu.…
Очень моторка понравилась … и менять обратно не хочется …
Моторчик хороший, только поставьте на него SF 10x3.8/4.7.
Моторчик хороший, только поставьте на него SF 10x3.8/4.7.
Пробовал, но у меня на нём “флатер” пошёл … Попробую ещё раз.
мой лежит с перевареной мордой, ждет погоды и циакринчика…
Народ. подскажите пожалуйста кто нибудь ПМ красил из баллончика, краска для ЕРР, у гансов она есть, а вот у нас в глубинке конечно не найдешь, может в Москве уже объявилась такая ??? Может кто ссылочку кинет.
Свои пенолёты красил из балончика акриловой краской, а Паркмастера - фломастерами для графити … вот такие indada.ru/product/marker-mtn-94-paint-15 (не реклама )
нормально красится любой краской для моделизма. я брал в пилотаже.
Акрил раздражал из баллонов - покрасил обычной нитрой - норм
Всем привет, у кого есть хорошие мысли) по поводу крепления аккумулятора.
Штатная липучка очень не удобная(