ParkMaster 3D от Multiplex
Согласен!)
Вот и выяснили откуда у парня проблемы…
Нафига ему 11-ти дюймовый винт?
А мне вот нравиться винт 11", правда не с 7м шагом))) Обдув лучше, на углах, висении рулежка более плавная. Хотя в последнее время как говорил летаю 10-4.7
А мне вот нравиться винт 11", правда не с 7м шагом)))
Эх, кабы видео глянуть…
зачем тебе эти непонятные метания?
Всем здравствуйте, уважаемые.
Мишаня Невтемин - как зачем нужно ? Решил построить, есть такая небольшая мечта 😃 тем более все технологии доступны. Начерчу, вырежу в Москве лазерной резкой. Склею на стапеле. Все будет ок. А модель, будет не плоской. Точнее, она конечно будет выглядеть как прототип, но я поработаю над дизайном. Но загадывать не буду. Время будет, когда сделаю - покажу Вам господа. Вы так бурно все обсуждаете, - здорово !
Владимир Шабалин - Да 😃)) модель жутко тяжелая, согласен. Но видимо мне просто пока что везет, что мотор не сгорел. Хотя я тоже думал, что сгорит. Но крутится зараза ) Так что летаем на пределе 😃) Ну получилось так, что теперь я сделаю. Форумы почитал, да плюс совет “консультантов” в хобби магазине. Теперь имею заряженную бешенную табуретку, нет, точнее кирпич )
А пока, вот сборка моего самодельного ДВС фанфлая идет. Делал по образцам из чертежей модели Madness. Немного изменил. Полностью бальза.
ОК. Всем спасибо.
зачем
может, я что не так делаю? Может, не там информацию черпаю? А жизнь-то мимо проходит…
Ну получилось так, что теперь я сделаю
винт поменьше поставь хотя бы, а то сгоревший мотор может за собой регуль потянуть, вместе с тем бек и будет у тебя морковка
ОК. Хорошо. Поставлю 10 диаметр с шагом 4.7.
Я уже пробовал скопировать ПМ и зделал его из ЕРР , летнул и офигел, такого резинового самолета у меня еще не было. Даже карбон его не спас. Разобрал и успокоился, зато сколько времени убил и сил, хорошо что хоть зимой собирал. Правильно Алексей говорит лучше это время потратить на тренировку. Я не против самодельных самолетах, я думаю что лучше чем есть не сделаешь, тем более Парк Мастер. Зачем на форуме задавать вопросы, если не кого не слушать. Спасибо ребятам, благодаря этому форуму начинаешь свои косяки исправлять, а еще и не допускать.
Полностью согласен с оратором из Магнитогорска, время самое ценное что у нас есть и порой экономить деньги и тратить время вместо них не рационально.
ОК. Хорошо. Поставлю 10 диаметр с шагом 4.7.
Думаю разница тебя шокирует, для начала попробуй 11-5.5
для начала попробуй 11-5.5
“нормальные герои всегда идут в обход…”
затем, чтобы не шокироваться слишком, порекомендуют 11х3,8 и т.д. И Ахиллес никогда не догонит черепаху.
ЗЫ 11х5,5 у меня таскает Як размахом 110 см м весом 750 г. Сам винт тяжелый, это ж АПС или Стайл.
Сильно все это напоминает репетицию известного квартета… Может быть-таки взять нормальные скрипки и просто научиться на них играть? Хотя… говорят, что Страдивари скрипки только для лохов делал, а для нормальных пацанов у него были исключительно барабаны. Разного диаметра и… шага -😃
Вообщем спасибо за комментарии.
А самолет все таки буду делать.
Естественно он не будет похож на оригинальный паркмастер, так как я буду делать приблизительно, лишь только по габаритам его, чтоб попасть в этот класс самолетов. Логично же предположить, что самолет из бальзы уже будет не такой. Паркмастер - это же самолет у которого настолько отточено его производство, что те техусловия, режимы, обработки, которые они применяют в его производстве невозможно применить дома, на “коленке”.
У моего будет свой дизайн. Агрессивный, спортивный. По предварительным мыслям, будет легкий и жесткий. Необходимо прикинуть потом в программе SolidWorks на кручение, изгиб компьютерную модель моего самолета, чтобы знать все слабые места его, где нужно усилить, или наоборот. Нужно делать вообщем, а там и обсудим 😃
А так, все ОК.
Не вижу проблем со временем, если все рационально использовать, в том числе и время, то все только приносит радость. Тем более основную работу сделает лазерная резка. Главное все правильно рассчитать. Так что, таки пираги, уважаемые 😃
Всем спасибо. Пропеллеры взял на заметку 😃
У моего будет свой дизайн. Агрессивный, спортивный.
Агрессивный
Ухххх 😵
А всякие там Мартины-Мюллеры на всякой шушере летают, ну что с них, мирных, возьмешь… 😈
Читал выше, что кто то хочет что то скопировать из пены и т д. Люди уже давно скопировали www.ebay.com/itm/…/111179030872 (не реклама) но не совсем точно, как и полагается, что б без проблем. Я выписал себе - жду…просто из любопытства.
Интересный клон. Будем ждать здесь отчета)
Подскажите, где должен находится ЦТ для полетов начинающего?
Ветку пролистал вроде, но не нашел…
Если просто блином летать, без больших углов атаки, то лучше ближе к носу. Если летать на больших углах и висеть - лучше ближе к хвосту, так на углах меньше болтает.
Качественно то понятно, интересно само расстояние. Собрав свой получил ЦТ ~125 мм от кромки (если мерить сразу по фюзеляжу). Армирующий пруток находится на ~80мм от кромки.
Аккумулятор (1300mAh) и так уперт вперед, моторка вроде не из легких (rctimer 2836). Единственное что - самолет обтянут скотчем, но на центровку это сильно ведь влиять не должно, я полагаю…
Можно аккумулятор поставить поперек, если для передней центровки маловато у вас. Я для начала так пробовал летать, но понял что ПМ все таки для задней центровки создан. Это лично мое мнение…
Мне больше всего нравится когда центровка самая передняя из рекомендуемых, если перемещение акума вперед до упора не помогает, то ничего не мешает вырезать кусок материала.
А скотчем то зачем!!!?? Это ж не потолочка !!! это кощунство над моделью)
Я свой не обтягивал, но обтягивал планер из ЕРР самоклеющейся прозрачной пленкой, которая приклеивается при нагревании утюгом - вышло очень круто, раньше на большой скорости возникал флаттер на крыле, теперь его нет. Пленка прибавила жесткости, к тому же бережет материал при попадании в траву например.
ну фан не для большой скорости расчитан, и Элапур не ЕПП. он более жесткий!
Ваще по опыту ЕРР куда лучше элапора этого. Парк мастер со временем теряет жесткость.
Вечный спор… Епп-тряпка изначально) для новичков самое то! Элопур- менее крашеустойчив, но более жестче, позволяет выполнять фигуры точнее, для более продвинутых пилотов.