ParkMaster 3D от Multiplex

Ильхам

Я уже пробовал скопировать ПМ и зделал его из ЕРР , летнул и офигел, такого резинового самолета у меня еще не было. Даже карбон его не спас. Разобрал и успокоился, зато сколько времени убил и сил, хорошо что хоть зимой собирал. Правильно Алексей говорит лучше это время потратить на тренировку. Я не против самодельных самолетах, я думаю что лучше чем есть не сделаешь, тем более Парк Мастер. Зачем на форуме задавать вопросы, если не кого не слушать. Спасибо ребятам, благодаря этому форуму начинаешь свои косяки исправлять, а еще и не допускать.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Полностью согласен с оратором из Магнитогорска, время самое ценное что у нас есть и порой экономить деньги и тратить время вместо них не рационально.

Jack_Fly:

ОК. Хорошо. Поставлю 10 диаметр с шагом 4.7.

Думаю разница тебя шокирует, для начала попробуй 11-5.5

a_semchenko
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

для начала попробуй 11-5.5

“нормальные герои всегда идут в обход…”
затем, чтобы не шокироваться слишком, порекомендуют 11х3,8 и т.д. И Ахиллес никогда не догонит черепаху.

ЗЫ 11х5,5 у меня таскает Як размахом 110 см м весом 750 г. Сам винт тяжелый, это ж АПС или Стайл.

Сильно все это напоминает репетицию известного квартета… Может быть-таки взять нормальные скрипки и просто научиться на них играть? Хотя… говорят, что Страдивари скрипки только для лохов делал, а для нормальных пацанов у него были исключительно барабаны. Разного диаметра и… шага -😃

Jack_Fly

Вообщем спасибо за комментарии.
А самолет все таки буду делать.
Естественно он не будет похож на оригинальный паркмастер, так как я буду делать приблизительно, лишь только по габаритам его, чтоб попасть в этот класс самолетов. Логично же предположить, что самолет из бальзы уже будет не такой. Паркмастер - это же самолет у которого настолько отточено его производство, что те техусловия, режимы, обработки, которые они применяют в его производстве невозможно применить дома, на “коленке”.
У моего будет свой дизайн. Агрессивный, спортивный. По предварительным мыслям, будет легкий и жесткий. Необходимо прикинуть потом в программе SolidWorks на кручение, изгиб компьютерную модель моего самолета, чтобы знать все слабые места его, где нужно усилить, или наоборот. Нужно делать вообщем, а там и обсудим 😃
А так, все ОК.
Не вижу проблем со временем, если все рационально использовать, в том числе и время, то все только приносит радость. Тем более основную работу сделает лазерная резка. Главное все правильно рассчитать. Так что, таки пираги, уважаемые 😃
Всем спасибо. Пропеллеры взял на заметку 😃

a_semchenko
Jack_Fly:

У моего будет свой дизайн. Агрессивный, спортивный.

Jack_Fly:

Агрессивный

Ухххх 😵
А всякие там Мартины-Мюллеры на всякой шушере летают, ну что с них, мирных, возьмешь… 😈

sashkin

Читал выше, что кто то хочет что то скопировать из пены и т д. Люди уже давно скопировали www.ebay.com/itm/…/111179030872 (не реклама) но не совсем точно, как и полагается, что б без проблем. Я выписал себе - жду…просто из любопытства.

ArtVichon

Интересный клон. Будем ждать здесь отчета)

1 month later
XrayT1

Подскажите, где должен находится ЦТ для полетов начинающего?
Ветку пролистал вроде, но не нашел…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Если просто блином летать, без больших углов атаки, то лучше ближе к носу. Если летать на больших углах и висеть - лучше ближе к хвосту, так на углах меньше болтает.

XrayT1

Качественно то понятно, интересно само расстояние. Собрав свой получил ЦТ ~125 мм от кромки (если мерить сразу по фюзеляжу). Армирующий пруток находится на ~80мм от кромки.
Аккумулятор (1300mAh) и так уперт вперед, моторка вроде не из легких (rctimer 2836). Единственное что - самолет обтянут скотчем, но на центровку это сильно ведь влиять не должно, я полагаю…

Ильхам

Можно аккумулятор поставить поперек, если для передней центровки маловато у вас. Я для начала так пробовал летать, но понял что ПМ все таки для задней центровки создан. Это лично мое мнение…

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Мне больше всего нравится когда центровка самая передняя из рекомендуемых, если перемещение акума вперед до упора не помогает, то ничего не мешает вырезать кусок материала.

ArtVichon

А скотчем то зачем!!!?? Это ж не потолочка !!! это кощунство над моделью)

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Я свой не обтягивал, но обтягивал планер из ЕРР самоклеющейся прозрачной пленкой, которая приклеивается при нагревании утюгом - вышло очень круто, раньше на большой скорости возникал флаттер на крыле, теперь его нет. Пленка прибавила жесткости, к тому же бережет материал при попадании в траву например.

ArtVichon

ну фан не для большой скорости расчитан, и Элапур не ЕПП. он более жесткий!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ваще по опыту ЕРР куда лучше элапора этого. Парк мастер со временем теряет жесткость.

ArtVichon

Вечный спор… Епп-тряпка изначально) для новичков самое то! Элопур- менее крашеустойчив, но более жестче, позволяет выполнять фигуры точнее, для более продвинутых пилотов.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А по-моему элапор мягче ЕРР, по крайней мере если в руки беру свой планер из ЕРР и парк мастер, то это как сравнить камень и гав.о

А самолетик у меня еще в приличном состоянии.

ArtVichon

Ох какойто вам бракованный Элапур попался или китайская потделка! Имел дело и с ЕПП от RC factory одновременно сравнивая с парком. парк оказался жестче!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

ну черт его знает, я с амейна заказывал свой. На материал жмешь несильно пальцами, чувствуешь как он проминается, а ЕРР на других самолетах твердый, ну по крайней мере тверже.

Может вам ЕРР попался не тот ))))

22 days later
sashkin

Долгожданное продолжение 964 поста. Не мог раньше ответить)))) Мне пришел тот самолет, о котором шла речь. Пришел достаточно быстро, 14 дней примерно ехала посылка. В коробке не только нарезка. Во первых -нарезка вся в своих постелях так сказать, отходы все в коробке, для ремонта ЕПП запас будет)))). Так же в комплекте петли, кабанчики, шасси, карбон-короче вся фурнитура. Вырезано все отлично. Остается вставить электронику, покрасить и все. Сам еще набор не собирал, лежит. Руки дойдут еще не скоро, есть много на чем летать. Заказал из интереса. Могу продать по цене которая там на него сейчас. Кому интересно