ParkMaster 3D от Multiplex

ArtVichon

ну фан не для большой скорости расчитан, и Элапур не ЕПП. он более жесткий!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Ваще по опыту ЕРР куда лучше элапора этого. Парк мастер со временем теряет жесткость.

ArtVichon

Вечный спор… Епп-тряпка изначально) для новичков самое то! Элопур- менее крашеустойчив, но более жестче, позволяет выполнять фигуры точнее, для более продвинутых пилотов.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А по-моему элапор мягче ЕРР, по крайней мере если в руки беру свой планер из ЕРР и парк мастер, то это как сравнить камень и гав.о

А самолетик у меня еще в приличном состоянии.

ArtVichon

Ох какойто вам бракованный Элапур попался или китайская потделка! Имел дело и с ЕПП от RC factory одновременно сравнивая с парком. парк оказался жестче!

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

ну черт его знает, я с амейна заказывал свой. На материал жмешь несильно пальцами, чувствуешь как он проминается, а ЕРР на других самолетах твердый, ну по крайней мере тверже.

Может вам ЕРР попался не тот ))))

22 days later
sashkin

Долгожданное продолжение 964 поста. Не мог раньше ответить)))) Мне пришел тот самолет, о котором шла речь. Пришел достаточно быстро, 14 дней примерно ехала посылка. В коробке не только нарезка. Во первых -нарезка вся в своих постелях так сказать, отходы все в коробке, для ремонта ЕПП запас будет)))). Так же в комплекте петли, кабанчики, шасси, карбон-короче вся фурнитура. Вырезано все отлично. Остается вставить электронику, покрасить и все. Сам еще набор не собирал, лежит. Руки дойдут еще не скоро, есть много на чем летать. Заказал из интереса. Могу продать по цене которая там на него сейчас. Кому интересно

ArtVichon

Теперь бы фото сборки, все ли так же хорошо стыкуется как и у Парка. Та и желательно отчет об облете в сравнении с парком)

Ильхам

Так что Александр придется собрать и облетать, сказал А-теперь народ ждет когда и Б скажешь, и обязательно видео надо бы выложить по сборке и облету… 😃 Лишние самолеты шли нам на УРАЛ, у нас хорошие ветра, мы их быстро оприходуем.😃:

sashkin
Ильхам:

Лишние самолеты шли нам на УРАЛ

любой каприз за ваши деньги-шутка

Ильхам:

Так что Александр придется собрать и облетать,

собирать буду еще не скоро
у меня завал


желтый юкан ду (он на фотке с зеленой катаной не мой))))остальное мое

Ильхам

😃 Дааа !!! Сокровища зеленоградской авиации. Теперь понятно почему некогда, пока их всех облетаешь сам состарится успеишь. Хорошая коллекция. (завидую по хорошему)

10 days later
dmn66

Сегодня летал нового ПаркМ, позавчера летал старого ПаркМ (это мало кому интересно). Самоли отличаются по весу и моторам и у меня появилась возможность сравнить их (а вот енто уже что то…) Итак, история.
Модели куплены почти в одно время, но в разных местах. Коробки расковырял, “пенопласт” вытащил и взвесил. Озадачила разница в весе - 20 гр (кажется так, давно было). Да и элапор имел отличия: “легкий” - кристально белый, “тяжелый” - с сероватым оттенком. Почти незаметно, но если детали положить рядом при ярком свете…
Собрал “тяжелый”. По мануалу на Титане и “правильном” циакре. Рульки - Turnigy 90S, мотор Scorpion SII-2215-1127KV + Scorpion Commander 15V 25A ESC LBEC, батареи 1300. Самолет летал, падал (какой то негодяй его ронял), ремонтировался и “модернизировался”. Под конец его вес достиг 600 гр, но могучий мотор “пулял” его в небо и вытаскивал из любых “задниц”. Немного раздражала раскачка на хере, и сложность выполнения “воронки” (норовил сорваться), но я все списывал на кривые рученки. Зато “вес кирпича” и “жёсткость камня” позволяла игнорировать ветер. Более того, полеты в 5-6 м\с имели свои приятности, например - хариер-ролл при движении самоля хвостом вперед (ветрюга сдувает). Шизуха, но смотрится зачетно.
Собрал “легкий”. Немного изменил мотораму. Не сильно надо, просто задрала проточка на валу в кяТТайских моторках, да и цанги те еще… Рульки - Turnigy 90S, мотор Turnigy 2213 + Turnigy 18 А, винт GWS 10х6, батты 1000а\ч. Вес чуть более 500 гр. Залетал. Это ДРУГОЙ самолет !!! Совсем другой !!! Хариер - как по рельсам (подгазюлек почти не надо), висит сам (ну… почти сам). Воронка - без проблем, правда вывалился, но енто привыкнуть надо. Да, пуляет уже не так, но пуляет. А енто надо? ПаркМ для “расколбаса” создан, а не “пуляния”.
Попробую сделать вывод. Вроде бы и тяжелый и легкий самоли могут выполнять одинаковые фигуры, чего заморачиваться? Но есть вещь, назову ее “комфортность пилотажа”. Важна ли она? Кому как. Я летаю для отдыха и “получения удовольствия”. Возможно, кто то захочет “резать небо” - тут лучше “кирпич с могучей моторкой”. Однако пилотаж станет не то что бы хуже… Сложнее, намного сложнее. Мой личный вывод - перертяжелять ПаркМ - НЕЛЬЗЯ. Да, Америки я не открыл, но … повторение - мать учения.
Немного похвалюсь:

1 month later
talek

Привет, выкос есть у мотора?

dmn66:

Миниатюры

dmn66

1 - 1.5 град право-низ. Изначально “криво” вклеил фанерку.

Лично я никогда проблемой выкоса особо не заморачивался. На то две причины:
– Смена винта - смена выкоса (теоретически)
– Смена температуры и тушку немного, но коробит.
Проще (для меня) чаще летать и лучше привыкнуть к модели, тогда и вопросы прецизионной настройки уходят на второй план. ПаркМ - он такой… Зачетный…

talek

Все, ушатал я сегодня ПМ в хлам, в воздухе оторвался провод на аккуме, еще и ветер был приличный. Фюз. пополам. До этого дня нормально летал без особых проблем, а сегодня сезон закрывали и такое-обидно.

Ильхам

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, при попытке висения ПМ сильно скручивает по часовой стрелки, бывает даже не хватает элеронов что бы выровнять его . На зальнике висеть получается, а ПМ идет на расколбас. Чего то не получается, или настроить выкос не получается или ?..

talek

Привет, а размер винта какой? И мотор и расходы какие? Расходы может маленькие.

Ильхам

Винт 10х4.7, мотор родной с самолетом брал. Вот на счет расходов,какие кто ставит???

bbv1

имхо на 3D расходы большими не бывают. См мануал. У меня 45 град. Висит вроде нормально. Правда винт чуть больше шаг чуть меньше…

dmn66
Ильхам:

сильно скручивает по часовой стрелки

У вас винт не обратного вращения? По часовой - изрядная редкость, обычно скручивает против реактивным моментом винта. Велика вероятность, что мотор установлен сильно в право, или повело всю “морду”. Но в этом случае самоль не скручивает, а как бы затягивает в “микроворонку” (особенно, если еще и выкос вниз изрядный).

Ильхам:

а ПМ идет на расколбас

Скорее всего - вес великоват. Но не мешает проверить параллельность плоскостей стаба и крыла. На Парке трудно что то вклеить криво, но жисть такая загадочная…

У меня отклонения РВ и РН примерно 45 град (качалки на машинках удлинял, подрезал РВ чтоб не мешал отклонению РН), элероны - 35-40 град. Плюс введен дифференциал (РВ-Эл) на 50%. Все это суровый изврат, зато можно “делать крендель”.

Маленький совет. Тренируйтесь летать на малых скоростях (висении) при “подгазюливании”. “Высокоточные настройки” на пенолете - клизма утопленнику. Все равно слетят, даже на Парке. А подгазюливание снимет большинство проблем управляемости на малых скоростях. Я вот даже простенький “хер” на подгазюльке делаю - привычка. А вот сколько учился этому… А какие нецензурные выражения я оказывается знаю… Но навык “подгазюливание” стоит потраченных усилий.