От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
Извините, что опять влезаю, я крепил крыло тремя кусками скотча: спереди два и сзади один. Полетные нагрузки держит, а при краше крыло отстегивается. Рекомендую.
я крепил крыло тремя кусками скотча: спереди два и сзади один. Полетные нагрузки держит, а при краше крыло отстегивается. Рекомендую.
это специально сделали для экстремального пилотирования ? никогда не знаешь в какой момент произойдет разделение крыла с фюзеляжем 😃
Пробовал скойчем не понравилось, крыло как то не жестко сидит
поэтому и не решился с таким крепленим взлетать
А ни кто не пробовал крепить крыло на таких магнитах ?
А ни кто не пробовал крепить крыло на таких магнитах ?
думаю попробовать можно,но впереди крыла я бы сделал какуюто зацепку, а сзади можно и на магнитах
Такие магниты хорошо держат в одной плоскости а вот на здвиг слабо, думаю при маневрах крыло может сдвигатся , хотя и это можно предусмотреть
это специально сделали для экстремального пилотирования ? никогда не знаешь в какой момент произойдет разделение крыла с фюзеляжем 😃
Дык я ж не настаиваю. 😇 Мое дело - предложить…
Всем спасибо
В нашем магазине по моделям креплений не нашел
Поэтому в магазине сантехники взял пластиковые болты с гайками для крепления крышки унитаза, обрезал по длине высверлил сердцевину для облегчения ,ну и обработал напильником )))
Вот что получилось ))
Толстоватый конечно болт,но после высверливания вроде весит не много
на своем - примерно в том же месте вклеил бобышку из розового утеплителя высотой до обшивки, а в нее “выпиленную напильником” пластиковую гайку, сквозь крыло пластиковый винт (тоже самодельный, из подручных материалов)
в передней части: в крыле две шашлычные шпажки в качестве штырей, на шпангоут наклеил пластинку тонкого текстолита в котором высверлил два отверстия под штыри
вот фотки:
“бобышка” на данный момент вырвана после неудачной посадки, но думаю принцип понятен
P.S. to Enigm: прошу прощения, что запоздал с ответом, но может еще кому пригодится
Собрал своего
Полетный вес вышел 400гр
Двиг 2213/20
аккум - 3банки 1300
рег-самодельный
У меня вопрос
Сколько для первых вылетов поставить, отклонения рулей в градусах ?
ИМХО поменьше, самолет очень “вертлявый”
В градусах не скажу. РВ ± 7-8мм двойные ~10мм
Элероны ±10мм
Если винт с большим шагом, то можно чуток уменьшить, если с малым, то увеличить.
Если сильно интересно, могу завтра померять в градусах.
Винтов пока только 2 , 10Х4.7 и 7Х6 остальные уже неделю гдето по россии путешествуют ))
ставить буду 10Х4.7
Если винт с большим шагом, то можно чуток уменьшить, если с малым, то увеличить.
А не могли бы подробнее объяснить почему такая зависимость? 😮
Единственное что пришло на ум -это из-за разной скорости потока для разных винтов. Но это, справидливо наверное только для РВ, но не для элеронов, потому что их винт не обдувает. В общем теряюсь в догадках.
Максимальная скорость тоже разная. Поскольку начинающие знают только два положения ручки газа (от себя и на себя 😁), то и соответсвенно лучше с “быстрым” винтом иметь не сильно резкую реакцию на элероны (на которые ЯК довольно хорошо реагирует), именьшив расходы.
10x4,7 imho многовато будет (если это мотор Hyperion): 9х4,5 было-бы вполне достаточно (или 9х3.8)
Двигател KD2213/20 kv1050
винт брал в комплекте с ним как рекомендованный
буду ждать посылочку в ней как раз 9х3.8 есть
Для двигателя он может и рекомендован, но тяга вдвое больше веса выходит, что определённо многовато 😁
Успешных полётов!
Доброго здравия!
У меня такой же двигатель. Собираюсь ставить 10х4,7 GWS обрезаный до 9х4,7 или 9х6 АРС с двумя банками! Хотя наверно 9х6 - это уже слишком для 450 граммового самолета!
С двумя банками 10х4,7 будет на мой вкус ОК, с 9х6 пошустрее
У меня тоже движок той же размерности 2213, правда от Пж. Батарея 3 банки.На Яке летал с винтом АРС 9х6". На полном газу вертикально в верх уходит разгоняясь, поэтому летал всегда в пол газа.
п.с. Кстати, было бы здорово попробовать собрать 125% версию Яка (Я не буду-у меня поле не позволяет)