От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
Игорь, я у себя мотораму подгонял по-месту. У меня с таким двигателем стоит проп 9х6. Ракета! 10х6 кажется многовато. Удачной постройки!
Спасибо, про винт учту, тоже кажется что многовато. А аккумулятор нормально будет?
Я летаю на аккумуляторах 3S 1300, 1350 и даже 1500. При энергичных полетах хватает на 9-10 минут. Моё мнение, что для этого мотора 1000mAh маловато, т.к. скорее всего батарея будет 20С и максимальный теоретический ток отдачи батареи будет очень близок к максимальному току потребления мотора. А на практике скорее всего ток отдачи будет даже меньше. Как минимум Вы не получите ожидаемой отдачи от мотора и как максимум батарея будет греться и дуться. Если что наврал, то Юрий меня поправит. Конечно, если не давить всё время на газ, то всё будет нормально. Вот только с легкой батареей центровку нужно будет проконтролировать.
Кстати, рекомендую пропы 9х6 APC SF. С пропами такой же размерности, но от других производителей, ракета - да не та.
- на склееный скелет фюзеляжа прикинул шаблон моторамы, и чего то не сходится по пазам и по нижней части моторамы (упирается в продольную часть скелета). Рама подгоняется уже по месту?
- по электронике я не очень (до этого летал на планерах и моделях с ДВС).
Как будет такой комплект: TR 2213/20, 3S 1000 mha, prop 10x6, HXT900, рег. MY20ABEC?
- да, некоторые места подгонял по месту (по своему разумению) и результат впечатлил…
- в целом согласен с H-Pilot
у себя ставил разные мотоустановки, но винта больше девятки не применял
батарея у меня TR 1600, 25-30С (меньших нет), для достижения нормальной центровки отодвинул назад до шпангоута, а 1000… кому как, мне было-бы маловато и опять-же что с центровкой выйдет?
Спасибо за советы, уже присматриваюсь к 1500 mAh. Электроники нет ещё на руках, все будет заказываться. вот еще хочу сделать торсионы на элероны. Я так подумал если секции из антенны телескопической применить, и весят немного и жесткость на кручение большая. Ни кто из них не делал?
Если мотор типа Hyperion 2213/20, то 10х6 будет много и мотору и модели. 9х4,7-9х6 будет вполне энергично и с 9х6 как раз впритык к паспортному максимуму нагрузки для мотора. Торсионы у меня не получались лучше и легче двух серв в крыло. Трубка конечно здорово, но торсион получится самым жестким элементом в крыле. При однобокой жесткой посадке сложится и придётся открывать крыло.
1500 на мой вкус многовато по весу выходит. Модель с 1300 летает за счёт меньшего веса почти так-же долго, как и с 1500 (они конечно разные по весу бывают). Исходить нужно из тока мотора в пике до 18А, поэтому 15С (китайских) как минимум.
Желаю успехов.
Собрал крылышко и фюзеляж, и вот что получилосьНа элероны поставил одну серву, давно хотел поэксперементировать оказалось ничего сложного в этой конструкции нет. Серву руля высоты пришлось переместить ближе к хвосту. С креплением крыла к фюзеляжу у меня пока загвоздка не могу определиться как лучше, как удобней, как скромней. Готов выслушать критику в свой адрес.
Скоро будет в небе ещё один Як! У меня крыло крепится двумя нейлоновыми винтами М4 насквозь крыла к бобышкам, приклеенным к “палубе” снизу. В бобышки вклеено по гайке. При посадке “кувырком” бобышки выламывают кусок палубы и крыло “отстегивается”, не повреждаясь. Вклеиваешь отломанный кусок палубы по разлому на место и опять порядок. Уже полтора года: полет нормальный. Желаю удачных полетов!
А у меня на ЯКе по передней кромке штырьки деревянные, а по задней тож копроновые винты. При очень жосткой посадке болты выдергивает штыри ломает, крыло остаётся целым.
А я приклеивал крыло тремя кусочками скотча к зализу. Полетные нагрузки держит. Дешево, сердито, но не очень красиво
Подскажите пожалуйса как можно как нибудь аккуратно сделать вентиляционные отверстия в фюзе
может на месте выхлопных патрубков сделать отверстия секцией от телескопической антенны (немного заточить торец на шкурке, или нагреть и проплавить) и вставить соломинки от коктейлей (толстые которые) =)
У оригинала были отверстия снизу за срезом кока посредине и по правому борту. Можно прожечь их жалом паяльника или корундовой конусной насадкой дремеля .
Выхлоп можно оформить трубками/термоусадкой
в шкурке делаю отверстия, но потоки воздуха закрывает от электроники скелет фюза.
А что мешает сделать отверстия и в скелете фюза? А выхлопные патрубки сделать длиннее чтобы доходили до скелета.
А что мешает сделать отверстия и в скелете фюза? А выхлопные патрубки сделать длиннее чтобы доходили до скелета
При просверливании вент отверстий значительно уменьшится жесткость конструкции, что не желательно.
значительно уменьшится жесткость конструкции
Не переживайте, не сильно уменьшится
Пемогите подобрать моторчик для моделииз могазина www.sporthobby.ru , сегодня уезжаю в эти края на месяц и вот обратно должен приехать с моторчиком чтобы облетать самолет.