Биплан по мотивам Ultimate
Спасибо!
Сегодня опять ездил на озеро, ветер очень сильный. Видео плохое - цифромыльница старая 😃
Еще забыл написать, что перед этой записью посадил я хорошенькую такую морковочку, но самолетик оказался на редкость крепким и после небольшого ремонта …
Это видео является продолжением первого.
Ну летает-же:)
а вот и мой полет:
правда импровизированная взлетка на огороде оказалась непривычно малой и с посадкой сплоховал:(
Класс! Красиво очень!!!
Тоже хочу в безветренную погодку попробовать полетать. Потом тоже буду строить метровый с профильным крылом.
Всем доброго дня (ночи, вечера, утра)!!!
Недавно разложил своего бипа на атомы Выпендривался на даче и после нескольких маневров решил выходить из пике, дал полный газ и … Самолет начал разгоняться а на РВ не реагирует, летит-то он вертикально вниз. “Ой” произношу я и бросаю газ (больше неуспел ничего сделать). Самолет на огромной скорости со свистом, а потом и с грохотом таранит конек недавно уложенной крыши из профнастила. Благо это наша крыша Грохоту было много. Отец в этот момент находился в доме, недалеко от точки падения бипа. По его словам, грохоту было, как-будто настоящий самолет рухнул на дом. На пазл было даже смотреть страшно. Почти ничего не осталось. Фюз до середины в дрызг. Крылья объявили о независимости друг от друга. Сами крылья тоже дали трещины. Ну видок был ужасающий. Ну думаю, пойду похороню ЭТО. Да вот лень обуяла меня, да и жалко. Оставил себе, но без надежды восстановить. При расследовании авиакатастрофы выяснилось, что вырвало кабанчик из РВ …
И вот надо же - заболел, простыл и на денек застрял дома. Руки как-то сами потянулись его восстанавливать. Примострячил морду из пеноплекса и обшил её потолочкой (попозже фоты скину). Новые распорки, центральную тоже из пеноплекса сделал, ну и в путь. Полетел не хуже ранешнего, тока привыкать к нему надо, он очень вертлявый, а экспонент и двойных расходов на аппе нету.
Вот видео ночного полета без подсветки, руки очень чесались полетать, хоть и стемнело. На камере видно лудше чем глазами Летал почти интуитивно.
Продолжение. Куча падений 😃
Поздравляю с удачным излечением байпа!
Летает хорошо, да и опыт пилота заметно подрос.😃
А вот летать в темноте по-моему не стоит, во избежание катастроф:
вдруг в следующий раз протаранит не свою крышу - потом соседей валерьянкой /или чем-то другим:)/ отпаивай. Или вообще придется их 😃, чтоб не выдали тайну НЛО:).
😃 Мдя, технику безопасности надо чтить 😃
А ночью, это я на берегу озера, кроме нас - никого! Завтра попробую отснять как научился летать и падать 😃
Опять я его вкопал в планету, на этот раз не так фатально, но достаточно конкретно!
Вот так я поднаучился летать:
А вот так я его вкопал
А вот так я его вкопал
зря вокруг себя крутишь - опасно это и для тебя и для зрителей
pzkpfv5 :
Вот я тоже приступил к постройке “увеличенного” Ульта. Первого окончательно добил, построил второго, ща летаю и приступил к постройке третьего.
Вопрос: как выбрал лишнее? чем?
И ещё можно подробные фотки фюза и крыла в местах крепления оных друг к другу.
Также интересует расположение акка, я с этим застрял…
Фотки пока не обещаю… попробую еще раз на пальцах.
Лишнее выбирал на первом (меньшем) - фотки в самом начале темы, работал стамесками (заточены как бритва), потом ровнял бруском с наждачкой, потом склеивал половинки.
На большем ничего не выбирал. Схемку как распологал детали выкладывал выше (материал - утеплитель толщиной 20мм). После склейки “обработал напильником”, т.е. снаружи придал подобие фюзеляжа.
Крыло-фюз:
Там где внизу вырез (на схемке, вид сбоку) вставляется крыло, в детальку выделеную синим вклеивается “гайка”, в нее сквозь крыло вкручивается винт. В заднюю часть крыла вклеил небольшой штырь из бамбучины, в фюзе отверстие для него. Т.е. крыло в вырез вставляем сначала задней кромкой (чтоб штырь вошел в отверстие), потом притягивеам переднюю часть винтом. Средняя стойка крепления верхнего крыла вроде видна на фотках.
Акк. ложится на “трамплин” сразу за мотором - на одной из фоток “большого” Ульта снята крышка доступа к внутренностям и там видна такая планка с отверстиями, это и есть трамплин.
Хорошие фото, спасибо. Заинтересовало 2 вопроса
- Крыло сделано из потолочки по бутерброду?
- Какая ширина фюза?
А то я фюз какой-то худенький заделал, думаю расшить.
- Консоли крыльев - лонжерон, кажется три слоя потолочки с 3-мм угольком-трубкой посредине /что было под рукой/ и обшивка из потолочки, приклеены к как-бы центроплану из пены.
- 100 мм.
Худенький? Может при постройке смотрели на фото “меньшенького” - он конечно был поуже.
Добрый день!
Строю очень не спеша, скорее медленно! 😃
Размах 920 мм
А спешить и не нужно…
Ничего так вроде выходит.
Всем доброго дня!
Вчера не получилось продолжить постройку, т.к. пол ночи провел в ГАИ из-за одного доброго “Газелиста”, который протаранил зад моего драгоценного автомобильчика. В этом году это вторая Газель!!!
Ну хватит офффффтопа, просто наболело.
Продолжаю постройку сегодня.
Тяги выполнены из венчика для взбивания яиц (25р. в хоз. магазине) и, частично, из струны для занавесок - почти одно и то же!
pzkpfv5: из чего выполнил стойку шасси?
И совсем забыл, размах 1000 мм. В первый раз неправильно померил! Мечтаю уложиться в 700 гр полетного веса с нормальным акком.
Нашел в закромах пруток дюралевый диаметром кажется 5мм и подходящей длины из него и “сварганил” шаську