Способы укрепления конструкции пенолетов
Я использовал максимально толстую _синтетическую_ (а не простую)
Несколько раз встречал упоминания (здесь, на форуме) о КЕВЛАРОВОЙ нити для этих целей.
Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?
Несколько раз встречал упоминания (здесь, на форуме) о КЕВЛАРОВОЙ нити для этих целей.
Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?
Кевларовая нить или ткань идёт на изготовление бронежилетов, касок 😃 и строп, формуют из него всякое-разное как из стеклоткани или угля, это уже не понты.
Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?
Прелесть кевларовой нити в том, что она практически не тянется. Я для этих целей использую рыболовную “плетенку”.
Рыболовная плетенка пропитана “ослиной мочой” для того, чтобы не намокала и чтобы канавки на кольцах на спиннинговых не прорезала. Посему чтобы ее использовать для усиления крыла надо думать как удалить эту гадость.
А нить из витой пары сгодится?
интерресно из чего она сделана,
по свойствам вроде не плохая
Я использовал максимально толстую _синтетическую_ (а не простую) что была в отделе галентереи, именно нитку, не капроновый шнур.
есть капроновая нить, она тянется, не сильно , но тянется. какую нить надо брать? в магазине спросить просто синтетическу? дадут капрон наверно.
Всё на том же Бульдоге например киль я укреплял палочкой для шашлыка, да и фюзеляж проткнул по направлению от моторамы.
У меня кевларовая нить (СВМ) плохо смачивалсь Титаном, поэтому тупо частично выскользнула, частично прорезала потолочку… Сдается мне лучше что-то нетянущееся, лохмато-пористое…
мысли по поводу синтетической нити :
- вывесить на гантеле на сутки - растянется насколько можно, больше не будет
- размочить в спирте, при разбухании она удиняется, спирт с титаном дружет дюже как, при высыхании сожмется
это только мысли. мне хватило белой синтетической нитки натянутой руками вдоль крыла снизу и сверху. 😃
PS: в галантерее просто поросил - прочную синтетическую нитку
мысли по поводу синтетической нити :
- размочить в спирте, при разбухании она удиняется, спирт с титаном дружет дюже как, при высыхании сожмется
А самолет не покаробит при таком сжимании?
сегодня смотрел в магазине тетеву для луков-арболетов, действительно очень плотная нитка, но пропитала каким-то воском, думаю с клеем агдезия будет никакая, брать ни стал. проехал по магазинам, ни в одном рыболовном и ниточном ничего про кевлар не слышали 😃
кстати, почему нить обязательно должна быть синтетической? и не быть капроновым шнуром?
А самолет не покаробит при таком сжимании?
если пускать нить и сверху и снизу крыла - то нет.
кстати, почему нить обязательно должна быть синтетической? и не быть капроновым шнуром?
шнур - толстый. в крыло его вставлять - штробить отверстие нужно, а нитку - в разрез от канц. ножа.
я пишу о том что делал. Попробуйте укреплять шнуром, опишите резултат.
По мне так и от нитки прочности достаточно, а со шнуром возни больше.
проехал по магазинам, ни в одном рыболовном и ниточном ничего про кевлар не слышали
Набрёл недавно на сайтик, там есть что-то кевлароподобное: www.fasrshop.ru/category_76.html. Может, отмотают от бухты?
Еще можно обклеить бумагой на ПВА. Это как аналог обклейки скотчем. Разница в том, что скотч держит только на растяжение, а бумага и на растяжение и на сжатеие, но лично мне скотч больше нравится -красивее и проще
Точно! Калька на пва -классная вещь! Может немного сложнее и тяжелее скотча, зато под покраску то что надо и поверхность становится жестче на прогиб, вдавливание, чего скотч не даёт.
скотч прочность на излом дает.
фюз на кальке при морковке ломается, на скотче вдавливается и мнется - разглаживается утюгом.
впрочем это от морковки и веса пепелаца зависит, можно так вогнать что только руль направления останется целым 😃
до определенной силы удара с калькой вообще ничего не будет заметно, а на скотче уже будет масенькая гармошка. Разгладится ли “хорошая” гармошка под скотчем? Ну поломается пена под калькой? Отрезать да сделать новый нос, иногда это быстрее и проще, чем гладить скотч, к тому же внутренние напряжения и трещины останутся под скотчем незамеченными, что может сыграть хреновую шутку. а если отломался нос не очень смятым, ну так приклеить его обратно, на поле ведь всё равно утюга нет;)
" к тому же внутренние напряжения и трещины останутся под скотчем незамеченными, что может сыграть хреновую шутку."
а под бумагой будут заметны?😉
а под бумагой просто отломаются, отрежутся и заменятся. 😉
и даже спорить не буду.
делал и так и эдак.
При крафтинге (обяжкой бумагой на клее) трещены норовят идти по всему фюзеляжу, тк бумага на клею проидает прочность, но хрупкость.
бумага хороша для наведения красоты - хорошо шпаклюется, краситься, лачиться.
те - если делать красивую полукопию для стенда или красоты - то да, бумага рулит.
но для повышения прочностных свойств желательно поверх доплнительно обтягивать скотчем.
Если делается модель для ежедневных полетов и отработки всякого пилотажа с большой вероятностью падений то проще обтянуть скотчем.
а про “внутренние напряжения” в пенопласте под скотчем - можно спорить долго. я их не видел.
PS: хорошо делать и то и это. например переднюю кромку крыла можно проклеить полоской бумаги перед тем как покрывать скотчем (хотя предпочитаю прогрунтовать титаном), переднюю часть авиамодели от носа до начала крыла - можно проклеить - так делал на Простой пилотаге, но сверху желателен скотч!
Впрочем- каждый идет в ад своей дорогой 😃
Если крыть пенопласт модельной пленкой поверх отбкейки листами ватмана пропитанного эпоксидкой - то ударопрочность будет еще выше, но есть такоке наблюдение - легкая модель меньше страдает при ударе
😃
а чего спорить? Просто два разных метода для разных применений. Для некопийных аппов использую скотч;)