Способы укрепления конструкции пенолетов
Покупные - нитка в крыло
И что нитка сильно укрепляет? 😁
а вы попробуте, потом улыбайтесь.
от прогиба крыла укрепляет очень хорошо, тк работает на растяжение.
если брать синтетическую нитку и протягивать от края до края крыла, вставлять в надрез и заливать клеем и так с обоих сторон - то крыло становится дюже крепче на изгиб.
а вы попробуте, потом улыбайтесь.
Нет уж извините, укреплять простой ниткой не буду, буду улыбаться 😃
а вот этого сказано не было:
… вставлять в надрез и заливать клеем и так с обоих сторон
думаю это важное дополнение.
Какого диаметра нужна нить? просто синтетическая или какая-нибудь особенная? Каким клеем заливать?
Я использовал максимально толстую _синтетическую_ (а не простую) что была в отделе галентереи, именно нитку, не капроновый шнур.
В крыло пенолета делал надрез по потолочке на 1 мм смазывал титаном и укладывал нить смазанную тем же титаном.
В епп разрез заливают циакрином.
Без фиксации клеем нить будет “играть”, клей без нити нагрузку не держит - это я тоже проверил 😃
Кстати - а что мешает сделать макет крыла и испробовать укрепление нитью?
Делов то на 15 минут, а непонятки исчезнут 😃
Я использовал максимально толстую _синтетическую_ (а не простую)
Несколько раз встречал упоминания (здесь, на форуме) о КЕВЛАРОВОЙ нити для этих целей.
Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?
Несколько раз встречал упоминания (здесь, на форуме) о КЕВЛАРОВОЙ нити для этих целей.
Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?
Кевларовая нить или ткань идёт на изготовление бронежилетов, касок 😃 и строп, формуют из него всякое-разное как из стеклоткани или угля, это уже не понты.
Понтов в ней, конечно, БООООльше, чем в простой. А кто-нибудь знает практически - насколько она лучше?
Прелесть кевларовой нити в том, что она практически не тянется. Я для этих целей использую рыболовную “плетенку”.
Рыболовная плетенка пропитана “ослиной мочой” для того, чтобы не намокала и чтобы канавки на кольцах на спиннинговых не прорезала. Посему чтобы ее использовать для усиления крыла надо думать как удалить эту гадость.
А нить из витой пары сгодится?
интерресно из чего она сделана,
по свойствам вроде не плохая
Я использовал максимально толстую _синтетическую_ (а не простую) что была в отделе галентереи, именно нитку, не капроновый шнур.
есть капроновая нить, она тянется, не сильно , но тянется. какую нить надо брать? в магазине спросить просто синтетическу? дадут капрон наверно.
Всё на том же Бульдоге например киль я укреплял палочкой для шашлыка, да и фюзеляж проткнул по направлению от моторамы.
У меня кевларовая нить (СВМ) плохо смачивалсь Титаном, поэтому тупо частично выскользнула, частично прорезала потолочку… Сдается мне лучше что-то нетянущееся, лохмато-пористое…
мысли по поводу синтетической нити :
- вывесить на гантеле на сутки - растянется насколько можно, больше не будет
- размочить в спирте, при разбухании она удиняется, спирт с титаном дружет дюже как, при высыхании сожмется
это только мысли. мне хватило белой синтетической нитки натянутой руками вдоль крыла снизу и сверху. 😃
PS: в галантерее просто поросил - прочную синтетическую нитку
мысли по поводу синтетической нити :
- размочить в спирте, при разбухании она удиняется, спирт с титаном дружет дюже как, при высыхании сожмется
А самолет не покаробит при таком сжимании?
сегодня смотрел в магазине тетеву для луков-арболетов, действительно очень плотная нитка, но пропитала каким-то воском, думаю с клеем агдезия будет никакая, брать ни стал. проехал по магазинам, ни в одном рыболовном и ниточном ничего про кевлар не слышали 😃
кстати, почему нить обязательно должна быть синтетической? и не быть капроновым шнуром?
А самолет не покаробит при таком сжимании?
если пускать нить и сверху и снизу крыла - то нет.
кстати, почему нить обязательно должна быть синтетической? и не быть капроновым шнуром?
шнур - толстый. в крыло его вставлять - штробить отверстие нужно, а нитку - в разрез от канц. ножа.
я пишу о том что делал. Попробуйте укреплять шнуром, опишите резултат.
По мне так и от нитки прочности достаточно, а со шнуром возни больше.
проехал по магазинам, ни в одном рыболовном и ниточном ничего про кевлар не слышали
Набрёл недавно на сайтик, там есть что-то кевлароподобное: www.fasrshop.ru/category_76.html. Может, отмотают от бухты?
Еще можно обклеить бумагой на ПВА. Это как аналог обклейки скотчем. Разница в том, что скотч держит только на растяжение, а бумага и на растяжение и на сжатеие, но лично мне скотч больше нравится -красивее и проще
Точно! Калька на пва -классная вещь! Может немного сложнее и тяжелее скотча, зато под покраску то что надо и поверхность становится жестче на прогиб, вдавливание, чего скотч не даёт.
скотч прочность на излом дает.
фюз на кальке при морковке ломается, на скотче вдавливается и мнется - разглаживается утюгом.
впрочем это от морковки и веса пепелаца зависит, можно так вогнать что только руль направления останется целым 😃
до определенной силы удара с калькой вообще ничего не будет заметно, а на скотче уже будет масенькая гармошка. Разгладится ли “хорошая” гармошка под скотчем? Ну поломается пена под калькой? Отрезать да сделать новый нос, иногда это быстрее и проще, чем гладить скотч, к тому же внутренние напряжения и трещины останутся под скотчем незамеченными, что может сыграть хреновую шутку. а если отломался нос не очень смятым, ну так приклеить его обратно, на поле ведь всё равно утюга нет;)