"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Brik

итак! погода сегодня выдалась лётная, и я полетал 😃 принемайте результаты полёта, как говорится до и после! лохонулся по полной программе! пришёл на стадион, проверил работоспособность систем, пуск с руки, ровный набор высоты и потом реское заваливание на левый бок и падает, повреждений нет, только сервы подрагивают, думал поймал помеху, т.к. сервы дёргались, пока я не подошёл. ладно, продул двигатель и опять в полёт, история повторилась, только теперь фюзеляж переломан в 2-х местах! проанализировав я понял, что просто забыл выдвинуть антенну у передатчика, вот такой вот горе-лётчик, теперь запомню это на всю жизнь 😃! не повторяйте мою ошибку люди, будте внимательнее!

MARIO
Brik:

не повторяйте мою ошибку люди, будте внимательнее! google_ad_section_end

Ничего, братишка, все через это проходят! Пускай в дело аппу 2,4ГГц, нечего ей валяться и ждать своего часа!😃 Там уж точно про антенну не забудешь. Только сначала узнай в своей части - не используется ли эта частота? У нас эта проблема присутствует из-за которой произошёл краш одной модели. Рядом с частью пускали - лень было далеко ехать, вот и результат. 😃

Brik

да ладно! ничего страшного, я и не растроился, отрицательный результат это тоже результат! зато опыт преобрёл!

Konstantin1971
Maxicus:

Плохо, что зимой мороз.
Хорошо, что зимой снег:

Еще пару фото от dima70 см. в Зимние овощи.

Ты все таки пересилил себя и решил полетать в мороз? Слойка то жива?
Я на своей пару акков в субботу отлетал. На даче было минус 22. Но без ветра. Кайф.\

Упс, расммотрел модель, понял, что не твоя.

Maxicus
Konstantin1971:

Ты все таки пересилил себя и решил полетать в мороз? Слойка то жива?
Я на своей пару акков в субботу отлетал. На даче было минус 22.

В -22 ? 😵 Неее… Я уж как нибудь в симе…

4убр

у меня тоже слойчка есть токо потрёпанная уже =)

Maxicus
4убр:

у меня тоже слойчка есть токо потрёпанная уже

Действительно, потрепанная…
А с какой целью серва руля высоты передвинута вперед? Были проблемы с центровкой?

System

Maxicus ответь в личку пожалуйста

Товарищи посоветуйте винт для движка 2205 , на 2 баночный акк
вы все тут летаете на 9х5 пропах
а на сайте советуют 8х3 на 2 банках… то на чем вы летаете не черевато гарелым дымом ?

и какой по форме винт лучше взять ?

osy13

Если двигатель AX-2205C то винт 9х5 самое оно, мотор не греется, пробовал летать на 8х4 - тоже ничего, но тяги явно маловато.

System

Ок , заказал 9х5 GWS DD
вроде дома валяется еще тауер про 9х5 … там поменяю еще гляну в чем разница
и 8х6 есть еще винты…тоже погоняю…

Кукиш

System С маленьким винтом мотор будет бодрее реагировать на ручку газа, это очень вкусно при экстремальном пилотировании. Если стоит цель взлететь какможно выше, за меньший промежуток времени, то нада брать винт производительнее. Я летаю на 2204, винт 8на 4, пробовал 9 на5, тяжеловат! Этот винт я с успехом пользую на EPP самолете весом под 350 грамм.

Немного фотографий слойки в полете, картинки кликабельны

ГРИНЯ

Коля а как того парня то завут на второй фотографии? Говорят вечно ,клянчает, утебя самолет полетать 😁! Это он:)?

Кукиш

ГРИНЯ Того парня со сосредоточенным лицом завут Гриша Синицын, и именно он рулит слойкой на фотографиях, мая держит фотиг 😃

4убр
Maxicus:

Действительно, потрепанная…
А с какой целью серва руля высоты передвинута вперед? Были проблемы с центровкой?

Лень было тяги делать , они уже готовые были вот и поставил 😁

Maxicus
Кукиш:

Немного фотографий слойки в полете, картинки кликабельны

Отличные фотографии. Спасибо.

Хорошо видно увеличенный руль направления. Офигеть, как его много.

Brik

а там всё увеличенно и руль высоты и направления и элероны! этакая максислойка! 😃

PARSEK
Brik:

…теперь фюзеляж переломан в 2-х местах!

Ничего, надо просто намазать торцы по всему месту перелома “Титаном”, и соеденить. Будет как было.
А я для усиления этого места на “Слойке” после аналогичного краша приклеил утюгом с обеих сторон два кусочка пленки от ламинатора толщиной 100 микрон формат А4 продается в канц магазине. Прочность увеличилась значительно, по крайней мере в этом месте больше не ломалось. Пленку практически не видно.

Brik

спасибо большое за совет! на не дельке отремонтирую страдалицу слойку и опять в полёт 😃!

dima70
Konstantin1971:

Упс, расммотрел модель, понял, что не твоя.

А перепутать нетрудно, сделан как брат-близнец почти. 😃
Вот не пойму, то ли руки отсохли за два месяца без полетов, то ли место такое неудачное, то ли с погодой не повезло. Насадил овощей, аж стыдно, давно модели не ронял.
Одну отмазку придумать могу - похоже в этом месте радио-линк между базовыми станциями соты проходит… серва РН иногда подрагивала, но охота пуще неволи, всё таки решил полетать…

Кукиш
Brik:

а там всё увеличенно и руль высоты и направления и элероны! этакая максислойка! 😃

Неее! Только рудер, ито исключительно ради эффективности последнего на малых скоротях.

dima70
pilot777:

Вопрос: Насколько пагубно падение модели зимой в снег- для двигателя, Сколько АКБ (оптимально) брать с собой, что бы не испытывать дискомфорта, Штатный АКБ передатчика на какой лучше заменить и какой зарядник под это заточить?

БК мотору снег особо не страшен, с точки зрения - “закоротить” (даже коллекторнику вода не очень опасна). Главное сразу убрать газ.
Опасным момент не в проводимости воды (собственно снег - это дистилированная вода, если только снег не “посоленный”, и проводник из него не очень хороший). Опасный момент в том, что при работе мотор разогревается и когда он попадает в снег, снег тут же тает и затекает во все щели. Мотор быстро остывает и вода замерзает. Если включить газ, а ротор будет заторможен, может сгореть регулятор или сам мотор. Поэтому сначала надо аккуратно провернуть ротор вручную, в идеале - отогреть и просушить. Проворачивание ротора когда внутри мотора лед опасно повреждением статора или отрыванием магнитов.