"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

osy13

Если двигатель AX-2205C то винт 9х5 самое оно, мотор не греется, пробовал летать на 8х4 - тоже ничего, но тяги явно маловато.

System

Ок , заказал 9х5 GWS DD
вроде дома валяется еще тауер про 9х5 … там поменяю еще гляну в чем разница
и 8х6 есть еще винты…тоже погоняю…

Кукиш

System С маленьким винтом мотор будет бодрее реагировать на ручку газа, это очень вкусно при экстремальном пилотировании. Если стоит цель взлететь какможно выше, за меньший промежуток времени, то нада брать винт производительнее. Я летаю на 2204, винт 8на 4, пробовал 9 на5, тяжеловат! Этот винт я с успехом пользую на EPP самолете весом под 350 грамм.

Немного фотографий слойки в полете, картинки кликабельны

ГРИНЯ

Коля а как того парня то завут на второй фотографии? Говорят вечно ,клянчает, утебя самолет полетать 😁! Это он:)?

Кукиш

ГРИНЯ Того парня со сосредоточенным лицом завут Гриша Синицын, и именно он рулит слойкой на фотографиях, мая держит фотиг 😃

4убр
Maxicus:

Действительно, потрепанная…
А с какой целью серва руля высоты передвинута вперед? Были проблемы с центровкой?

Лень было тяги делать , они уже готовые были вот и поставил 😁

Maxicus
Кукиш:

Немного фотографий слойки в полете, картинки кликабельны

Отличные фотографии. Спасибо.

Хорошо видно увеличенный руль направления. Офигеть, как его много.

Brik

а там всё увеличенно и руль высоты и направления и элероны! этакая максислойка! 😃

PARSEK
Brik:

…теперь фюзеляж переломан в 2-х местах!

Ничего, надо просто намазать торцы по всему месту перелома “Титаном”, и соеденить. Будет как было.
А я для усиления этого места на “Слойке” после аналогичного краша приклеил утюгом с обеих сторон два кусочка пленки от ламинатора толщиной 100 микрон формат А4 продается в канц магазине. Прочность увеличилась значительно, по крайней мере в этом месте больше не ломалось. Пленку практически не видно.

Brik

спасибо большое за совет! на не дельке отремонтирую страдалицу слойку и опять в полёт 😃!

dima70
Konstantin1971:

Упс, расммотрел модель, понял, что не твоя.

А перепутать нетрудно, сделан как брат-близнец почти. 😃
Вот не пойму, то ли руки отсохли за два месяца без полетов, то ли место такое неудачное, то ли с погодой не повезло. Насадил овощей, аж стыдно, давно модели не ронял.
Одну отмазку придумать могу - похоже в этом месте радио-линк между базовыми станциями соты проходит… серва РН иногда подрагивала, но охота пуще неволи, всё таки решил полетать…

Кукиш
Brik:

а там всё увеличенно и руль высоты и направления и элероны! этакая максислойка! 😃

Неее! Только рудер, ито исключительно ради эффективности последнего на малых скоротях.

dima70
pilot777:

Вопрос: Насколько пагубно падение модели зимой в снег- для двигателя, Сколько АКБ (оптимально) брать с собой, что бы не испытывать дискомфорта, Штатный АКБ передатчика на какой лучше заменить и какой зарядник под это заточить?

БК мотору снег особо не страшен, с точки зрения - “закоротить” (даже коллекторнику вода не очень опасна). Главное сразу убрать газ.
Опасным момент не в проводимости воды (собственно снег - это дистилированная вода, если только снег не “посоленный”, и проводник из него не очень хороший). Опасный момент в том, что при работе мотор разогревается и когда он попадает в снег, снег тут же тает и затекает во все щели. Мотор быстро остывает и вода замерзает. Если включить газ, а ротор будет заторможен, может сгореть регулятор или сам мотор. Поэтому сначала надо аккуратно провернуть ротор вручную, в идеале - отогреть и просушить. Проворачивание ротора когда внутри мотора лед опасно повреждением статора или отрыванием магнитов.

Brik
Кукиш:

Неее! Только рудер, ито исключительно ради эффективности последнего на малых скоротях.

а жаль! максислойка звучит максисолидно 😃

pilot777

Спасибо Brik и Mfxicus за ответ. С АКБ так и поступлю, а вот крепление винта 9 х 5
на DT 2205 напоминает кружек Очумелые ручки (по рекомендации продавца) - там
просверли под 6, там подточи, соблюди // и т. д. Ваш совет. И по настройкам- доста
точно ли настроек быстрого старта, что бы хоть как то подняться в небо (попробовать),
а то сэтой симфонией Листа (ночью) получил строгий с предупреждением.

Brik

хорошо хоть не с занесением в грудную клетку 😃 по настройкам увы ничего не подскажу, т.к. в этом деле полный профан

pilot777

…и еще - Делаете ли Вы у своих питомцев спереди снизу небольшой воздухозаборник
для охлаждения регулятора и надо ли это?

pilot777

Немного лирики,
Поти на всех фото и видео модели запускаются не с вытянутой вверх руки, а
снизу из под себя. Это что? Техника безопасности, привычка или дань моде.

PARSEK

Аккумулятор расположен в верхней части фюза. При его замене модель лежит на земле на брюхе. Соответсвенно, удобно её брать за кабину, или чуть позади неё. Тяговооруженность, если с весом уложиться хотя-бы в 220 грамм (лучше 170-200) - больше 1 - газу дал, она и пошла.
Вообще, легкая “Слойка” (до 200 грамм) за воздух сама держится, ей разгон не нужен.

Увеличение, как и снижение веса на даже на 5-10 грамм очень чувствуется.